Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Blagoff

Renault Sandero VS Renault Megane (с пробегом)

Recommended Posts

согласен, меган это другой уровень, хотя Сандерро очень не плох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такой вариант. Вчера пришел в салон Рено - узнал, что очередь до апреля следующего года, о второй очереди ниче сказать не смогли манагеры, расстроился. Решил, раз уж пришел - потолкусь в других тачках - сел в Меган и понял...нравится....очень, но цена 660 тыр в базе расстроила. Подумал, а может плюнуть на все и взять в том-же салоне подержанный Меган. И цена и конфигурация вполне приемлема:

 

2006г.в., куплен в 2007 г. пробег 73 000 км

двигатель 1.6 л (113 л.с.) МКПП

Привод передний

Комплектация

- 6 подушек безопасности,

- электро-усилитель руля,

- кондиционер,

- противотуманные фары,

- электростеклоподъемники (все),

- электрорегулировка и подогрев зеркал,

- подогрев сидений,

- датчики дождя и света,

- бортовой компьютер,

- магнитола с поддержкой формата МР3, подрулевой переключатель,

- лите диски 16"

- солнцезащитные шторки задних стекол.

Цена - 390 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

L@MER,

где-то читал

не хвалят их по надежности, даже с теми же логанами рядом не валялся

пошукай мегановские форумы, по-любому там уже все болячки расписаны

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Саратовском Элвисе RENAULT Megan 3-559 RUR 2010 г.в http://auto.sarbc.ru/boards/?show=252908&type=0&condition_type=1&section_type=0&mark=57

RENAULT FLUENCE тоже http://auto.sarbc.ru/boards/?show=252913&type=0&condition_type=1&section_type=0&mark=57

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

L@MER, Если брать, то после 2006 года выпуска..... там усиленна подвеска (для "совейских дорог" и чёта с рулевой - типа улучшенная)

у моих двух друзей меганы с 2006 года

и бед не знают..... и катаются, и на юга и в Архангельск катались..... и в Питер.... и ничего...... всё нормально.....

------------------

честно говорю- я бы взял Меган,если бы не было Сандеро.......

Уже копил на него,хотел купить в феврале...... но тут - "чик" - и Сандеро...........

Посмотрите ещё Флюэнс....... за 550 тыс. можно взять нормальный образец......

У Флюэнса сейчас нормальное соотношение "цена-качество".. пока так.... потом - обязательно будут поднимать цену:scratch:

и в салоне лучше не покупать..... дороже на 30-40 тысяч.......

лучше с рук....

и попросить.чтобы за счёт продавца сделали диагностику машины у официалов...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы взял Меган

 

Посмотрите ещё Флюэнс..

Я бы тоже от них не отказался!Вопрос только в деньгах!Вернее в их количестве!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша
Я бы тоже от них не отказался!Вопрос только в деньгах!Вернее в их количестве!

 

:D:D:D

ТОЧНО! бЫЛО бы - взял бы новый Меган - не раздумывая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не тгавитэ душю, я вас умоляю :(((((

 

смотрел меган универсал. рыдалЪ, выходить из машины не хотел. практически силком вытащили :(( хорошо, что рядом стоял сандеро....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ammor, Согласна. Многие владельцы (среди знакомых и знакомых знакомых) жаловались. да и сама где-то читала - Меган в рейтинге худших авто года.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласна. Многие владельцы (среди знакомых и знакомых знакомых) жаловались

 

Да, это точно. Сейчас нашел рейтинг подержанных ино на 2010 год. Меган на 102 месте:)

Кому интересно вот ссылка:http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2

Кстати, по этой версии Логан на 115 месте:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D:D:D

ТОЧНО! бЫЛО бы - взял бы новый Меган - не раздумывая)

 

А чего по акции Меган 2 не взяли? Их перед началом продаж Мегана 3 диллеры спихивали с дисконтом 100 тысяч на любую комплектацию. Получалось 50 тыр добавить к цене Сандеро 16V экспрешен и можно было взять Меган 2 1.6 экспрешен beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша
А чего по акции Меган 2 не взяли? Их перед началом продаж Мегана 3 диллеры спихивали с дисконтом 100 тысяч на любую комплектацию. Получалось 50 тыр добавить к цене Сандеро 16V экспрешен и можно было взять Меган 2 1.6 экспрешен beer2

 

я хотел меган- хетчбэк за 525 тыс. *(все дела) + лючок за 35 тысяч на заказ) - но был тока красный

красный не хотел

хотел синий.... вот.. ждал- ждал.... кормили завтраками.... а потом сказали - типа всё!) больше не выпускается.. вот сцуки..... а теперь я на этом форуме!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а теперь я на этом форуме!

Аха :) Без лючка в крыше и не со "всеми делами" :confused: Ну ничо, когда придет время продать Сандерло - там и будет акция по распродаже запасов Меган 3 хетч или Флюенс :sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вепрь
я хотел меган- хетчбэк за 525 тыс. *(все дела) + лючок за 35 тысяч на заказ) - но был тока красный

красный не хотел

хотел синий.... вот.. ждал- ждал.... кормили завтраками.... а потом сказали - типа всё!) больше не выпускается.. вот сцуки..... а теперь я на этом форуме!:D

 

И это патриот Сандеро! Оказывается ему не хватило на Меган!!!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения не по теме перенесены в Корзину

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен, меган это другой уровень, хотя Сандерро очень не плох.

 

Все верно, меган качественней и комфортней. У брата меган ,у меня логан. Но после 3х лет за рулем логана за рулем мегана очень неудобно и тесно, особенно при длительной езде по трассе. Раза 3 на нем ездил по трассе, потом поясница по 3 дня болела - под себя так и не смог отрегулировать кресло!

Если честно б\у меган не хочу, хоть он и не ржавеет как логан. Думаю про логан 16кл или аналог сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сейчас на курсах по вождению катаюсь на Мегане с МКП, ну и с инструктором, конечно, болтаю всю дорогу... Инструктор - дядька опытный, огромный стаж вождения. Меган он взял с рук за 300тыр (слегка битый). Я ему рассказал, что собираюсь покупать Сандеро Степвей, он мой выбор одобрил (его близкий знакомы на Сандеро), особенно одобрил увеличенный на 2 см клиренс, говорит, что на Мегане иногда зазора не хватает, бывает и цапанет днищем. Куплю Стёпу - будет возможность сравнить, пока не вижу у Мегана ничего такого, чего не будет у Стёпы. Постеснялся спросить , есть ли там кондей - честно говоря потею на солнышке, хоть и печка отключена, а окна открывать как следует он мне не разрешает - боится шею продует :confused:

Ну, кнопели стеклоподъемников там правда на дверках... вроде как логичнее...бибикалка там тоже в центре руля... вместо гидроусилителя - электроусилитель руля... хотя, по-моему, это всё по барабану... :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Гольф”-класс: хиты вторичного рынка,в том числе и Меган.

http://www.zr.ru/a/298056/

Share this post


Link to post
Share on other sites
“Гольф”-класс: хиты вторичного рынка,в том числе и Меган.

http://www.zr.ru/a/298056/

 

Да ну Меган брать, трёхлетний он будет стоит порядка 400.000 рублей, и при этом авто будет не в самой богатой комплектации. Поэтому ответ: НЕТ!!!

Лучше если уж и брать б.у С класс, то Альмеру Классик или Лансёр, они более надёжны. Альмера Классик трёхлетка дешевле выйдет, около 360.000руб.

У меня знакомый её взял 4-х годовалую с пробегом в 70.000км, уже почти год ездит накатал ещё 20.000, проблем не возникало.:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше если уж и брать б.у С класс, то Альмеру Классик или Лансёр, они более надёжны. Альмера Классик трёхлетка дешевле выйдет, около 360.000руб.

Там об этом и написано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там об этом и написано!

 

Мало ли, что пишут, я не особо верю этим журналистам, лучше чем статейка узнать, как машина на самом деле у соседа по гаражу или на том же форуме.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки спросил у инструктора про кондишин, стоит он на месте :)

Что мне понравилось - место под магнитолку 2DIN, правда в этой конкретной мафынке стоит 1-диновая магнитолка, а во втором отсеке бумажки валяются :D

По поводу клиренса - заезжали по снежку на горку на автодроме - никаких проблем не было, но сейчас горка оттаяла, там кривенкие бетонные плиты, два раза пытались въехать - и оба раза хорошо цапанулись днищем, моей вины в этом не было, больше на эту горку не катаемся. Другие машинки (в основном ВАЗы) вроде въезжают без проблем.

И еще мне очень не понравился один момент - мне кажется в Мегане теснее, чем в Сандеро, у меня рост не гигантский - 182 см, сиденье отрегулировал так, чтобы вытянутая нога дожимала до конца сцепление... спинку поднял - табуретная посадка. Потолок оказался в нескольких сантиметрах от моего лба. Зеркало заднего вида перекрывает обзор справа, при поворотах направо и если светофор надо видеть - сильно мешает... руль перекрыл обзор спидометра и тахометра... в общем похоже Меган на такую посадку не рассчитан, только полулёжа... инструктор так и ездиет на нем, откидывает назад спинку.

Edited by Andy.nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в это у него проблемы есть скорее всего, то что он маленький..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё таки спросил у инструктора про кондишин, стоит он на месте :)

Что мне понравилось - место под магнитолку 2DIN, правда в этой конкретной мафынке стоит 1-диновая магнитолка, а во втором отсеке бумажки валяются :D

По поводу клиренса - заезжали по снежку на горку на автодроме - никаких проблем не было, но сейчас горка оттаяла, там кривенкие бетонные плиты, два раза пытались въехать - и оба раза хорошо цапанулись днищем, моей вины в этом не было, больше на эту горку не катаемся. Другие машинки (в основном ВАЗы) вроде въезжают без проблем.

И еще мне очень не понравился один момент - мне кажется в Мегане теснее, чем в Сандеро, у меня рост не гигантский - 182 см, сиденье отрегулировал так, чтобы вытянутая нога дожимала до конца сцепление... спинку поднял - табуретная посадка. Потолок оказался в нескольких сантиметрах от моего лба. Зеркало заднего вида перекрывает обзор справа, при поворотах направо и если светофор надо видеть - сильно мешает... руль перекрыл обзор спидометра и тахометра... в общем похоже Меган на такую посадку не рассчитан, только полулёжа... инструктор так и ездиет на нем, откидывает назад спинку.

 

Там не места мало, просто инструктор вальяжно раскинулся

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот остался месяц до того как придет мои степвей, и тут на тебе друг у отца продает свои меган2 (комплектация экстрим - МАКСИМАЛКА). 2009г 19 тыс. пробега. БЛИИИН незнаю теперь что выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5915
    Total Members
    1060
    Most Online
    Olga's
    Newest Member
    Olga's
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. avk
      avk
      (49 years old)
    2. Bosk
      Bosk
      (40 years old)
    3. Андрей1
      Андрей1
      (58 years old)
  • Сообщения

    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Не знаю какие у вас дороги, но я буквально 3 недели назад менял рулевые наконечники с обеих сторон, и это в первый раз за 170 000 км пробега. А вот рычаги подвески в сборе менял всего 3 раза. Нормальные расходники.
    • Заводские рулевые наконечники застучали на 66.5 т.км. Поставил рувили, но один оказался немецким, а другой турецким. А по внешности - близнецы-братья! В турецком через 16 тыс появился маленький люфт. Поменял его, когда он пробежал 20 тыс, а второй (немецкий)- 27 тыс.  Поставил TRW JTE 1135 и 1136 (Малайзия) из экзиста. Шаровые пробежали 72 тыс, менял рычаги в сборе на оригинальные, купил в Логан-Шопе, румынского завода. Прожили шаровые 21 тыс.,  купил в экзисте реношные, оказались опять тур
    • АКБ стартер не крутила. Заряжал 9 ч и после зарядки (напр. стабильно держалось 12,82 В в течение 6 ч) бодренько крутанула и завела. Проверил плотность: в 5 банках всего 1,21, в крайней минусовой плотности  вообще нет. Эта банка при зарядке, как и неделю назад, так и не запузырилась (в сентябре на зарядке все булькали).  При чём только в ней уровень электролита ниже нормы, но пластины покрыты с запасом. АКБ однозначно подлежит замене (возм. на такую же Тоpla 66 А.ч или чуть больше, кстати, они пр
    • Огромное спасибо всем за поздравления!!! Вы лучшие
    • TRW PFG 110     очень удобно еще и спрей для очистки тормозов прикупить- даже от рено стоит не дорого, зато всё намного чище ( в том числе и после замены масла в двигателе можно использовать).
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...