Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Так и наставьте его "на путь истинный".:laugh3:
Нет проблем! Он был бы удивлен, что если напротив гостиницы "Прибалтийская" что находится на берегу финского залива услышал из динамиков своего авто финскую речь, предоставляя алюминиевую лыжную палку с усилителем УКВ сигнала. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективная длина штыревой антенны должна быть кратна длине волны. Скорость эл.магн волны 300000 : 100мгц = 3 м, далее 3:4=75см получаем четвертьволновый штырь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длина не имеет значения

В FM (УКВ) диапазоне не имеет, а в AM (СВ+ДВ) имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рим

Алексею этого знать не нужно, он не поймет. Ему проще показать как сделать антенну или попытаться отговорить в изготовлении антенны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексею этого знать не нужно, он не поймет.

 

А Вы доступными словами, как малым детям, объясните, может и я со своим высшим техническим образованием в области механики и матфизики что-то пойму... :D:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вепрь
А Вы доступными словами, как малым детям, объясните, может и я со своим высшим техническим образованием в области механики и матфизики что-то пойму... :D:confused:

 

Алексей ! А оно Вам надо...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей ! А оно Вам надо...:D

 

Да просто хотел понять, почему трубчатая антенна на "девятке" работала хуже, чем целиковая на Сандеро, не имея желания устанавливать себе на машину активный радиопеленгатор :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему трубчатая антенна на "девятке" работала хуже, чем целиковая на Сандеро,

 

Алексей, нюансов много,например-

1.угол наклона антенны к крыше авто

2.высота от земли

3.длина штыря(хотя в УКВ диапазоне не сильно,но влияет)

В Вашем случае склонен думать,что Сандеро выше чем девятка,поэтому и приём лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а вам не кажется, что значение имело еще и то, что в девятке провод шел через весь салон, а тут только по стойке лобового стекла? Да и не знаем мы, каким проводом соединялась антенна с приемником, а от его качества тоже что-то зависит. И материала, из чего изготовлена антенна, мы тоже не знаем. Да еще стыки были в девятке, антенна-то, небось, раздвижная?

Так что, ваш вопрос скорее риторический...:cool: Забейте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто хотел понять, почему трубчатая антенна на "девятке" работала хуже, чем целиковая на Сандеро,

 

объясните, может и я со своим высшим техническим образованием в области механики и матфизики что-то пойму...

Алексей. Я в шоке. Ну как Вам не понять? Девятка ведь у Вас была ржавая, не так ведь? И антенна тоже. Вот почему и хуже принимала. :D (шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, нюансов много,например-

1.угол наклона антенны к крыше авто

2.высота от земли

3.длина штыря(хотя в УКВ диапазоне не сильно,но влияет)

В Вашем случае склонен думать,что Сандеро выше чем девятка,поэтому и приём лучше!

 

1. Угол одинаковый.

2. "Девятка" была повыше, т.к. стояла на проставках.

3. Длина антенны на Сандеро почти в 2 раза больше.

 

Алексей, а вам не кажется, что значение имело еще и то, что в девятке провод шел через весь салон, а тут только по стойке лобового стекла?

 

Антенна стояла ровно в том же месте, где и на Сандреро, и провод шёл к ней по передней левой стойке.

 

Да и не знаем мы, каким проводом соединялась антенна с приемником, а от его качества тоже что-то зависит.

 

Провод, видимо, был одним из лучших, что в те годы были представлены на рынке СССР, т.к. машина готовилась на экспорт.

 

И материала, из чего изготовлена антенна, мы тоже не знаем.

 

Видимо, специальная антенная сталь :D:D:D

 

Да еще стыки были в девятке, антенна-то, небось, раздвижная?

 

Стыки были, но подпружиненные, так что контакт между сегментами антенны был всегда.

 

Забейте.:)

 

Забил :dunul:

Edited by Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Длина антенны на Сандеро почти в 2 раза больше.

Пришли к истине!beer2

Значит длина имеет значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Интересует следующее - антенна в аутентике присутствует или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть, да и как без него, если указано что аудиоподготовка присутствует.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. Интересует следующее - антенна в аутентике присутствует или нет.

 

Есть причем и ловит хорошо :2th:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть причем и ловит хорошо :2th:

 

Если не секрет, а што у Вас за магнитола!? Просто у меня ловит практически все что есть, но как то подхрипывает, подшуршивает итд, вообщем както так да не так. Стоит LG снял с прежнего авто, там стояла салонная активная и ловила чисто как слеза. А вот на ВАЗ 2110 стояла такая же салонная активная антена , мгнитола сони но лавила не очень (по удаленности от Москвы).

Так вот я думаю, поставить радио - уилитель, или пока не заморачиваться, т.к. магнитолу планирую менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот я думаю, поставить радио - уилитель,

 

Попробуйте, у меня установлен такой-прем уверенный,четкий, как с активной салонной антенной.Без усилителя прием был не уверенный-стоит магнитола "Пионер". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
если указано что аудиоподготовка присутствует

Речь шла об аутентике, а там никакой аудиоподготовки не обещают... Хотя антенна, вроде бы, есть.

 

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------

 

как то подхрипывает, подшуршивает итд

Это, наверное, от города зависит. Я вот ставил магнитолу на даче в эти выходные, а переходник купить не успел. Так чтоб не скучно было обратно ехать, отрезал метра 3 медного провода, воткнул в гнездо, а повод протянул по салону. Отлично ловит, я вам скажу! :thumbsup: Но это Москва и ближнее Подмосковье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь шла об аутентике, а там никакой аудиоподготовки не обещают... Хотя антенна, вроде бы, есть.

Что, даже и разъема для магнитолы нет? :D

 

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

 

но как то подхрипывает, подшуршивает итд, вообщем както так да не так.
Это, наверное, от города зависит.

:D Ну да Москва ведь стоит на семи холмах, а у него Смоленская область, там поди равнинная местность. В данном случае у него либо слабый передатчик, либо в настройках приемника включен режим "ближний прием".

Edited by Фокс
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот я думаю, поставить радио - уилитель, или пока не заморачиваться, т.к. магнитолу планирую менять.

 

У меня отлично все ловит даже при приличном удалении от города.Да и на логан форумах штатную антену хвалят причем почти все, типо лучше чем любая встроенная

 

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------

 

Что, даже и разъема для магнитолы нет? :D

 

 

В аутентике есть и антенный штекер и фишка для магнитолы :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Ну да Москва ведь стоит на семи холмах, а у него Смоленская область, там поди равнинная местность. В данном случае у него либо слабый передатчик, либо в настройках приемника включен режим "ближний прием".

 

В Смоленской области вообще радио плохо ловит, даже с активной антеной. А я в основном в Москве катаюсь. А вот за настройки спасибо, надо поглядеть на досуге. Поставлю на всякий усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем антенну можно выкрутить, но на чом крепиться - вот это х...нь останеца....а как её убрать ? чтоб чисто да гладко было ? кто знает ? и много ли заморочек ? то есть стоит ли шкурка выделки ? если есть фото по удалению аппендикса - выкладывайте ! мне вот антенна н...х не нужна ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
если есть фото по удалению аппендикса - выкладывайте ! мне вот антенна н...х не нужна ...

Начните и сами фотки процесса и выложите.

Каким макаром отверстие в крыше кузова заделывать будете? Варить наверное?

или шпаклевать....

А оно надо???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gilza, не понимаю, чем не нравится Вам эта антенна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего плохой радиоприем зависит отнюдь не от антенны, а от чувствительности тюнера, которую, правда, нынешние производители нигде не указывают, и узнать как ловит радио можно лишь купив и установив магнитолу....и убедившись, что ловит плохо! Собственный пример: в предыдущей машинке сначала стояла магнитола LG - у неё прием радиостанций FM заканчивался где-то на 30-м км от Москвы. Пробовал с разными антеннами - пустое всё:uzhos:. Потом заменил LG на AIWA - и...с теми же антеннами прием стал более чем уверенным до 100 км от Москвы (дальше просто не пробовал). Теперь эта Айва перекочевала ко мне в Сандерик - результат тот же: прием уверенный!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5915
    Total Members
    1060
    Most Online
    Olga's
    Newest Member
    Olga's
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. pups
      pups
      (40 years old)
    2. Vist
      Vist
      (52 years old)
  • Сообщения

    • Игорь, ты не забывай, что у тебя минимум 60км по трассе, до первой ямы. У меня на левом наконечнике вот уже третий раз подряд умирает пыльник  Лечить не вижу смысла, меняю при появлении люфта Ставлю только оригинальные: после заводского брал  в логан-шопе, нынешний заказывал по оригинальному номеру у своих поставщиков. Итог одинаков - пыльник треснул и развалился на части
    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Не знаю какие у вас дороги, но я буквально 3 недели назад менял рулевые наконечники с обеих сторон, и это в первый раз за 170 000 км пробега. А вот рычаги подвески в сборе менял всего 3 раза. Нормальные расходники.
    • Заводские рулевые наконечники застучали на 66.5 т.км. Поставил рувили, но один оказался немецким, а другой турецким. А по внешности - близнецы-братья! В турецком через 16 тыс появился маленький люфт. Поменял его, когда он пробежал 20 тыс, а второй (немецкий)- 27 тыс.  Поставил TRW JTE 1135 и 1136 (Малайзия) из экзиста. Шаровые пробежали 72 тыс, менял рычаги в сборе на оригинальные, купил в Логан-Шопе, румынского завода. Прожили шаровые 21 тыс.,  купил в экзисте реношные, оказались опять тур
    • АКБ стартер не крутила. Заряжал 9 ч и после зарядки (напр. стабильно держалось 12,82 В в течение 6 ч) бодренько крутанула и завела. Проверил плотность: в 5 банках всего 1,21, в крайней минусовой плотности  вообще нет. Эта банка при зарядке, как и неделю назад, так и не запузырилась (в сентябре на зарядке все булькали).  При чём только в ней уровень электролита ниже нормы, но пластины покрыты с запасом. АКБ однозначно подлежит замене (возм. на такую же Тоpla 66 А.ч или чуть больше, кстати, они пр
    • Огромное спасибо всем за поздравления!!! Вы лучшие
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...