Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

а как он едет? все таки 82 лошадки

Если не стремитесь к участию в автогонках, то вполне нормально (из потока выделяться не будете).

Остальные на 8-ми клапанном моторе просто мастурбируют, ой сорри имитируют движение....

Не все, что летает-орел. (это безадресно, личные наблюдения).

Edited by ВладимирИ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не стремитесь к участию в автогонках, то вполне нормально

Я и не стремлюсь, я своё отгонял.... Просто получаю удовольствие от управления автомобилем, возможно по-этому для меня не труд проехать пару тысяч км за сутки.

Я не задумываюсь об управлении, всё происходит само собой, потому как отработано до автоматизма, включая вариант подвинуться если я мешаю человеку едущему быстрее моего ритма, ибо мне не надо никому ничего доказывать на дороге...

Возможно по-этому, я могу ездить зимой даже на лысой "БЛ-85" не ссылаясь на то, что мне что-то мешает (как танцору яйца) проезжать во дворах...

Однако, всё чаще замечаю, что те, кто "не гоняет" мало того, что на дороге создают неудобства окружающим своим поведением на дороге, ещё и требуют преференций в плане ПДД. 

Недавно был случай: Я ехал с работы. Перекрёсток без знаков направления движения по полосам.... Мне надо было налево, я занял соответствующий ряд. Тут Позвонила жена и попросила заехать в магазин. Для этого мне на данном перекрёстке надо было проехать прямо, что ни знаки, ни ПДД не запрещают. Я повёл взглядом по сторонам и увидел в ряду правее моего мужика лет 60-ти, на Степвее, явно не гоняющего, Он стоял с включенным левым поворотом.  Я привлёк его внимание, открыл окно и спросил что поменялось в ПДД за последние 30-ть лет, что вдруг стало можно со среднего ряда поворачивать налево. Он меня не понял.... Даже сигналили, когда ему со мной пришлось проехать перекрёсток прямо, потому как УСТУПИТЬ в его голове уже нет, а есть только то, что так делают все... А фраза что часть мужского населения сношает друг друга в задний проход и не считает это не правильным и что он может к ним присоединиться, по аналогии, как присоединился к тем, что не считают не правильным не соблюдение ПДД, вызывает не задумчивость, а приступы агрессии 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появился Степвей 1,6 8-ми клапанный после одиннадцати лет владения дизелем  WV Туран. 1,9 105л.с., 6-ти ступенчатая ДСГ. Заказывал конфигурацию и ждал три месяца, пока соберут. Это про Туран. Чудо-машина. Но ничто не вечно. И я, и, тем более автомобиль. После выхода на пенсию, пытался таксовать. Тут он и посыпался.

Детям надоело отчислять мне на ремонты (дорогие, кстати) и они подогнали мне на 65-летие вот такую машинку. Степвей 1,6 8кл, МКП, максимальной комплектации. Выпуск декабрь 2016, пробег 16 700. Это было в июне месяце. (Сын у меня на "Автфрамосе работает, если что. Давно)

Что я хочу сказать - машина не ехала вообще. Нажимаешь педаль, а она думает. Чипанул сразу. Вроде поехала. Потом тонировка (на передние стёкла атермалка), шумка дверей, крыши и багажника. Сигнализация с дистанционным запуском (СтарЛайн А93), пластик внутри на пороги и багажник, парктроник. 

Но все равно это не ФВ. Бюджетная машина чуть выше Калины. В той совсем невозможно находиться (примеривался к "Калине-Кросс"). 
Сын довольно часто бывает в командировках во Франции - говорит, что те машины, которые выпускают у нас и те, которые ездят там - "две большие разницы". 

И конечно расход топлива. Дизель - 9 по городу и 6 по трассе. Скорость практически на расход не влияет.

Степвей - 12 по городу и 7,5 по трассе при скорости не более 90.  Если выше, то расход сразу растёт.

Никого не хотел обидеть. Просто рассказал про свои ощущения. Потихоньку привыкаю. Другой машины (скорее всего) у меня уже не будет.

Если написал не в той теме - модеры, перенесите.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын довольно часто бывает в командировках во Франции - говорит, что те машины, которые выпускают у нас и те, которые ездят там - "две большие разницы". 

Я вам больше того скажу, что реэкспортные ТАЗы, т.е. б\у ввезённые из той же Финляндии вели себя абсолютно также

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно это не ФВ.

некорректное сравнение- вы сравниваете с довольно дорогим минивеном, а нужно с поло ровняться))

так и с дизелем- нужно было дастер купить на дизельке, и там уже расходом меряться. а так да- тигуан неплох. пока не сломается. коллега имел такой, потом продал и купил бмв ( речь о Бушке), сказал что по деньгам одно и то же выходит))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно было дастер купить на дизельке

Уже не могу себе такого позволить.((

 

 

нужно с поло ровняться

Если имеется ввиду Поло-хетч, то он очень дорог. Поло седан в любом случае лучше Рено Логана. Да и нет за рубежом Рено Логанов, Сандеро, Дастеров и пр. Вы и сами об этом прекрасно знаете.

У меня есть собака, поэтому седан мне никак не подходит.))

 

post-7922-0-38638800-1541854848_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поло седан в любом случае лучше Рено Логана.

прям таки в любом? он имеет такую же кучу проблем и выживает только за счет имени.

 

 

Да и нет за рубежом Рено Логанов, Сандеро, Дастеров и пр. Вы и сами об этом прекрасно знаете.

как нет? и куда же они делись то? или вы про дайчи в некоторых европейских странах? так а нам то какая разница, как там авто зовётся?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где собирают этот двигатель?

в Румынии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы про дайчи в некоторых европейских странах? так а нам то какая разница, как там авто зовётся?

Нам - никакой. А они, там, видимо, всё же, стесняются вешать на них марку RENAULT. 

А куда из салонов делись Лагуны, Меганы, Флюэнсы? Остались только те, что выпускают в России и для России. Поэтому спокойно можно лепить огромный ромбик на капот - дальше СНГ эти машины не уйдут.

Собственно, "Прекратим этот бесполезный спор. Сестра, включи телевизор погромче..." ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

они, там, видимо, всё же, стесняются вешать на них марку RENAULT.

не стесняются. просто не хотят, что бы лагуны и флюенсы ( кстати- где вы их сейчас видели новыми?) ассоциировались с дешевыми повозками)) смысл в том, что за меган или талисман нужно платить дороже, чем за дайчу.

 

 

куда из салонов делись Лагуны, Меганы, Флюэнсы?

туда, где у покупателей есть денежки.

 

Остались только те, что выпускают в России и для России. Поэтому спокойно можно лепить огромный ромбик на капот - дальше СНГ эти машины не уйдут.

спасибо таёжному союзу и защите "собственных" производителей.  заградительные пошлины делают не выгодным привоз к нам дешевых авто из-за забора.

 

 

Прекратим этот бесполезный спор

даневопрос- спор то в чём? вы на корыте ездите, а я на хорошем европейском авто))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они, там, видимо, всё же, стесняются вешать на них марку RENAULT.

Смею напомнить ,что Рено принимают участие в престижных гонках формулы1.Мало того помогают движками именитым командам.Думаю стесняться марки Рено не стоит.........https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1%C2%BB)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появился Степвей 1,6 8-ми клапанный после одиннадцати лет владения дизелем  WV Туран. 1,9 105л.с., 6-ти ступенчатая ДСГ. Заказывал конфигурацию и ждал три месяца, пока соберут. Это про Туран. Чудо-машина. Но ничто не вечно. И я, и, тем более автомобиль. После выхода на пенсию, пытался таксовать. Тут он и посыпался.

Детям надоело отчислять мне на ремонты (дорогие, кстати) и они подогнали мне на 65-летие вот такую машинку. Степвей 1,6 8кл, МКП, максимальной комплектации. Выпуск декабрь 2016, пробег 16 700. Это было в июне месяце. (Сын у меня на "Автфрамосе работает, если что. Давно)

Что я хочу сказать - машина не ехала вообще. Нажимаешь педаль, а она думает. Чипанул сразу. Вроде поехала. Потом тонировка (на передние стёкла атермалка), шумка дверей, крыши и багажника. Сигнализация с дистанционным запуском (СтарЛайн А93), пластик внутри на пороги и багажник, парктроник. 

Но все равно это не ФВ. Бюджетная машина чуть выше Калины. В той совсем невозможно находиться (примеривался к "Калине-Кросс"). 

Сын довольно часто бывает в командировках во Франции - говорит, что те машины, которые выпускают у нас и те, которые ездят там - "две большие разницы". 

И конечно расход топлива. Дизель - 9 по городу и 6 по трассе. Скорость практически на расход не влияет.

Степвей - 12 по городу и 7,5 по трассе при скорости не более 90.  Если выше, то расход сразу растёт.

Никого не хотел обидеть. Просто рассказал про свои ощущения. Потихоньку привыкаю. Другой машины (скорее всего) у меня уже не будет.

Если написал не в той теме - модеры, перенесите.

 

Спасибо за отзыв. Всё будет ! :yes:

По трассе на 92ом бензине расход 7,5 при 90 км/час?

У меня логан 1.6 8кл (движки одинаковые у нас), тоже чипованый (Паулюс). Есть столько же примерно - перевёл в 2015ом на газ, стало дешевле ездить.

з.я.: я термостат ещё поменял с 83с заводского, на 89с - авто поехало получше после этого и в салоне теплее стало зимой.

Edited by mumrik75
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, скажите , есть ли на этих движках клапан вентиляции картерных газов (PCV)?  Шланги видел, но никаких клапанов на них не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...