Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Какое моторное масло Вы заливаете ПОСЛЕ гарантийного срока?  

365 members have voted

  1. 1. Какое моторное масло Вы заливаете ПОСЛЕ гарантийного срока?



Recommended Posts

Алекс@ндр,Лёшка,спасибо вам за уделенное внимание.С маслом в движке все ОК..:)... вчера смотрел -был уровень ниже верхней зарубки на 1см.....но машина стояла с боковым креном. Прилогаю фотку (может кому нибудь типо меня пригодится)как и обещал.

post-729-1518036135,7939_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GBUMS

beer2

Всегда пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож я че не понял,но у него перелив.Масло на микрон выше максимума :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мож я че не понял,но у него перелив.Масло на микрон выше максимума :eek:
Вы наверное спец по НАНО технологиям - микроны на глазок определяете.-Тогда вам к тов.Чубайсу....:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спец по нано, масло на щупе в любую сторону от середины,хоть мин хоть максимум это плохо для движка.

 

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

 

Слово микрон здесь не причем.Можете ерничать далее и ездить с маслом на максимуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, мы уже это обсуждали. когда я забирал авто у меня было даже выше верхней риски.

и как удалось выяснить так у многих - Автофрамос любит переливать :)

обычно движок сильно не кручу, но бывало, что выше 4000 оборотов я ему давал.

до настоящего времени никаких последствий перелива я не заметил: никаких подтеков нигде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло на щупе в любую сторону от середины,хоть мин хоть максимум это плохо для движка.

 

Тогда былаб одна риска и в инструкции крупными буквами "ни милиметра от риски".

Как минимум диапазон сузят те кому этот постоянный уровень нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GBUMS, вчера у себя тоже смотрел - примерно тот же уровень и цвет масла:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риски это крайности,для тех кто любит в них впадать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы представляете исходя из чего определяется объём масла в двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GBUMS, вчера у себя тоже смотрел - примерно тот же уровень и цвет масла:)
Ну дык с одного конвеера же.;)

 

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:28 ----------

 

Я не спец по нано, масло на щупе в любую сторону от середины,хоть мин хоть максимум это плохо для движка.

 

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

 

Слово микрон здесь не причем.Можете ерничать далее и ездить с маслом на максимуме

Я вроде и не ерничал- так чуть подковырнул.............если обидел извеняюсь:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы представляете исходя из чего определяется объём масла в двигателе?

 

А вы представляете?

Вот чего нашел- Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы представляете?

Образование обязывает.

 

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе

Вот именно оптимальным.

Любой уровень между рисками ничем не грозит двигателю. А опасно для двигателя именно ниже и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну договорились.Вы будите держать на максимуме а я по центру между рисками.и каждый будет по своему прав ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы будите держать на максимуме а я по центру между рисками.и каждый будет по своему прав

 

Чтож мне теперь доливать чтоли?

У меня изначально средний уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно тот же уровень и цвет масла

У меня так же!Меня смущал цвет масла-оказывается у всех так,пробег 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене масла, долго сомневался сколько его на самом деле должно быть в моторе. Данные разнятся от 3,5 до 4,8л. Лили по пол литра проверяя уровень, выяснил сто в моём моторе его на самом деле 4,8л. Залил в итоге 4,5л, а 0,5л оставил на долив. На щупе масла 2/3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данные разнятся от 3,5 до 4,8л.

 

По каким источникам разняться?

 

Кроме мануала нигде не читал

post-1243-1518036135,826_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я задумалась,почитав про ТО в 15000км и возник вопрос: а если я за сезон проезжу около 5000 км и на зиму встану,то что будет весной с моим движком то,или все таки в ноябре поменять масло,независимо от того сколько прокатала?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
или все таки в ноябре поменять масло,независимо от того сколько прокатала?

Почему в ноябре?

А вообще рекомендуется менять масло через 15000км или через год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ra3gon, ноябрь потому что я встаю зимовать в ноябре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
или все таки в ноябре поменять масло,

Чтоб всю зиму стояло?Тогда уж лучше заменить в апреле.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандра, рено говорит, что масло менять либо каждые 15 тыщ либо раз в год.

т.е. пробег не важен. но это касается гарантийного периода. а дальше по ситуации;)

у меня год настанет раньше, чем пробег 15 тысяч, но для сохранения гарантии придется ехать и менять

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то я задумалась,почитав про ТО в 15000км и возник вопрос: а если я за сезон проезжу около 5000 км и на зиму встану,то что будет весной с моим движком то,или все таки в ноябре поменять масло,независимо от того сколько прокатала?:(

 

Наоборот,зиму пусть стоит со старым маслом,а по весне так сказать с новым маслом в бой :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
По каким источникам разняться?

Кроме мануала нигде не читал

Обрати внимание в мануале 1,6 - 3,3л, а 1,6 16V - 4,8л, есть маза, что опечатка там на литр:confused:

 

 

у меня год настанет раньше, чем пробег 15 тысяч, но для сохранения гарантии придется ехать и менять
Подозреваю, что у меня та же фигня:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...