Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Какое моторное масло Вы заливаете ПОСЛЕ гарантийного срока?  

365 members have voted

  1. 1. Какое моторное масло Вы заливаете ПОСЛЕ гарантийного срока?



Recommended Posts

Обрати внимание в мануале 1,6 - 3,3л, а 1,6 16V - 4,8л, есть маза, что опечатка там на литр

 

Есть такая вероятность! Особенно если учесть что в 1,4 тоже 3,3 л. Хотя чисто теоретически может быть и такое.

Действительно напрашивается 4,3 л. Бум сливать проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно если учесть что в 1,4 тоже 3,3 л. Хотя чисто теоретически может быть и такое.

Действительно напрашивается 4,3 л. Бум сливать проверим.

 

Если уж быть точным то в 1.4 логан заливали 2,99... литра(от 3х литров еще манясь осталось). Причем впринципе слили подождали прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем можно делать вывод

в мануале либо опечатки сплошные либо фуфло втюхивают.

Проверяем всю информацию при случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Составим собственный мануал объёмов масла?

Итак:

1,4 - ~3.0 л

16 16V - 4,8 л

 

 

Алексей, ты на ТО был, сколько масла закапали по ведомости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, ты на ТО был, сколько масла закапали по ведомости?

 

Elf SXR 5W30 3,3 литра.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3,3 литра
:eek: Моторы практически одинаковые, а разница масла в 1,5л:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:eek: Моторы практически одинаковые, а разница масла в 1,5л:eek:

 

Может просто старое масло не всё слили? :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут похоже без помошника не обойтись :D

Если дальше лить маслецо то на зарубки точно уже смотреть не надо будет :D

 

А так масло тютелька в тютельку по самый верхний край залито!

 

Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить,

Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить,

Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить, Надо меньше Пить!

:beer: да уж насмешил:friends[1]:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей а на щупе щас строго по центру??? или выше нормы? Еще с одним разгодаривал логановодом он после гарантии сам уже давно меняет,тоже на 1.4 -3литра без чуть чуть.Я уточнил когда сливаеш старое масло время ждеш ,да говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей а на щупе щас строго по центру??? или выше нормы? Еще с одним разгодаривал логановодом он после гарантии сам уже давно меняет,тоже на 1.4 -3литра без чуть чуть.Я уточнил когда сливаеш старое масло время ждеш ,да говорит.

 

Завтра утром гляну, как раз масло всё стечёт и холодненьким будет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сегодня утром - уровень масла чуть выше середины между мин/макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел сегодня утром - уровень масла чуть выше середины между мин/макс.

 

Вот наверное чтоб строго по центру в 1.6(8к) тоже 3л как в 1.4 :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот наверное чтоб строго по центру в 1.6(8к) тоже 3л как в 1.4 :scratch:

 

Лично мне кажется, что различия меджу 1,4 и 1,6 8V в данном случае минимальны, а вот 1,6 16V уже почему-то с таким глубоким картером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если опустить подробности то объём масла можно ввести в зависимость от мощности.

А теперь посмотрим

между 1,4 и 1,6 8 кл разница в мощности - 9 л.с.

а в 1,6 16 кл по сравнению с 1,6 8 кл на 18 л.с. больше и это при условии что 102 л.с. на Сандеро, а со скольки лошадок его дефорсировали?

Вот и разница в объёме масла, поддон то при дефорсировке явно не переделывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, Лёшка, я читал, что что у обоих движков 1,6 блоки одинаковы, разница в голове. Вот и спрашивается, откуда разница в объёме масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, Лёшка, я читал, что что у обоих движков 1,6 блоки одинаковы, разница в голове. Вот и спрашивается, откуда разница в объёме масла?
Именно это я и спрашивал :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей же написал, что картеры разные.

А Я только описал возможную причину увеличения объёма, так сказать при проектировании двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, где обещал написать про свечи, так что выложу здесь:

 

EYQUEM RFC58LZ2E Made in France

 

post-252-1518036147,2908_thumb.jpg

post-252-1518036147,3219_thumb.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эйквим тоже оригинальные свечи с 2-мя боковыми электродами, но такие на фото только для 8V движков.Свечи которые в Реношной упаковке имеют всего один боковой электрод, его каталожный номер 7700500168. На 16V движках другие свечи, и его каталожный номер 7700500155.

Edited by Фокс
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, полистал я мануал и вот что нашёл:

 

Средний объём заливаемого при смене масла, включая масляный фильтр (для информации)

 

двигатели 1,2 16V 4,00 литра

двигатели 1,4 8V 3,30 литра

двигатели 1,6 8V 3,30 литра

двигатели 1,6 16V 4,80 литра

двигатели 1,5 dCi 4,10 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья скажите кто-нибудь пользовался http://www.pro-tec.ua/index.php?cPath=46 ? стоит ли оно того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр45, начнём с простого... Вы какой эффект хотели бы получить от этого и какой пробег у вашего автомобиля?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу залит в новый сандеро чтоб двигатель не изнашивался, лучше работал движок

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу залит в новый сандеро чтоб двигатель не изнашивался, лучше работал движок
Тогда не заливай, а просто положи в бардачок, пусть лежит там. Ведь именно в бардачке все присадки в мотор дают наибольший эффект и приносят наименьший вред
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поподробней вы уже пользовались данной продукцией? какой вред приносит и для кого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...