Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Антон, нет массы на правой фаре, судя по всему.

 

Сегодня был у дилера, действительно открутился провод массы на правой фаре. Все подтянули, сказали больше такого быть не должно...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически не включается левый поворотник, причем, в самые неподходящие моменты.

В сервисе сказали - вот когда не будет совсем работать, приезжайте. Причем, сервисный инженер раз 100 включил левый поворотник и выключил, при этом крутил руль туда-сюда, включал и выключал габариты - все нормально.

Но, если включить и выключить аварийку, то после этого левый поворотник опять включается!!!

На днях такое же поизошло и при правом повороте, да еще на кольце. После включения и выключения аварийки - опять работает.

Каждый раз перед дорогой включаю - левый-правый - все ОК. Но потом в самый неподходящий момент - не срабатывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
После включения и выключения аварийки - опять работает.
Вы инженеру об этом сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы инженеру об этом сказали?

конечно! А что Вы предполагаете? Как мне им доказать? А то они сказали, что я рычаг не дожимаю... и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсветка багажника горела постоянно вне зависимости от ключа зажигания и открытия дверей, концевики все рабочие. вытащил весь плафончик

Share this post


Link to post
Share on other sites
подсветка багажника горела постоянно вне зависимости от ключа зажигания и открытия дверей, концевики все рабочие. вытащил весь плафончик

Там управление аналогичное плафону салона, т.е. вежливая подсветка.

Достаточно долго ждали после закрытия ВСЕХ дверей?

При погасании салонного плафона подсветка багажника остается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там управление аналогичное плафону салона, т.е. вежливая подсветка.

Достаточно долго ждали после закрытия ВСЕХ дверей?

При погасании салонного плафона подсветка багажника остается?

оставалась, когда вытаскивал аж обжег палец об контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites
оставалась' date=' когда вытаскивал аж обжег палец об контакты[/quote']

Т.е. салонный плафон гас, а в багажнике горел?? 8-(

Вероятнее всего неисправность коммутационного блока. А может и проводка.

Если проводка не при чем и нет желания ремонтировать в сервисе, то можно предложить простой выход: возле комм.блока перерезаем провод с багажного плафона и подключаем к салонному. Фсе.

Нагрузочной способности хватит. Даже если у Вас обычные лампочки стоят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Не знаю где спросить.:confused:

Под заднее сидение я подложил типа коврик=утеплитель (помните на УАЗиках снизу кожзам, снизу типа войлока) кожзамом к кузову.

Внимание вопрос:со стороны электричества (там бензобак, может "какая нибудь искра") ничего не будет?

ПС настоящую шумку и утепление скорее всего только летом буду делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисповедимы пути электричества, но искры не бойтесь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в последнее время машина стала "кусаться" мелким разрядом тока ,когда выходишь из нее и закрываешь дверь. Не пойму, в чём дело и как эту проблему устранить? Спрашиваю у своих: жена с сыном говорят, что их не бьёт, а дочку тоже "щипает"! В чем дело?

Edited by PERSI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно статику на себе носите, вот и "кусает". Повесьте заземление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майки на сиденье и плюс на вас шерсть :D, в смысле свитер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня в последнее время машина стала "кусаться" мелким разрядом тока ,когда выходишь из нее и закрываешь дверь. Не пойму, в чём дело и как эту проблему устранить? Спрашиваю у своих: жена с сыном говорят, что их не бьёт, а дочку тоже "щипает"! В чем дело?

 

Сменить одежду.... поменьше синтетики носить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз, на протяжении 1500 км столкнулся с проблемой.

Суть такова. Съездил я в славный город Руза и обратно по своим делам. Вернулся домой. лег отдохнул и решил съездить ее помыть. Завел, прогрел, проехал метров 150, вижу краем глаза, на пару секунд загорелся чек енерджи, и все, заглохла. Пытаюсь завести, никак. Бортовой компьютер, на котором изображено время, кол-во бензина, потухло и не загорается. При включении зажигания тоже не горит. Пробовал по несколько раз - ни в какую:( Фары, аварийка работает. Стелоподъемники нет.

В чем проблема, даже примерно не знаю. Некоторые говорят, что глюк произошел в сигнализации Starline A61 ил штатный иммобилайзер.

Edited by Шушпанчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут иммо, если БК не загорается??

Дисплей загорается при подаче соответствующего напряжения, т.е. при включении зажигания.

Проверяйте:

- Замок зажигания

- Его разъем

- Предохранители (в моторном отсеке)

- Провода, соединяющие эти цепи

 

Если сигналка с автозапуском и включена по схеме с разрывом цепи зажигания, то она тоже может быть причиной. В данной схеме цепь зажигания разрывается, а управляется релюшкой сигналки. А уж сигналка берет "команду" с замка зажигания.

Возможно, это программный глюк сигналки.

Попробуйте массу АКБ отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая проблема. Не знаю что делать и куда писать

А попробуйте скинуть клемы с акума...

может глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сигналка с автозапуском и включена по схеме с разрывом цепи зажигания' date=' то она тоже может быть причиной.[/quote']Зажигание - согласен, но чтобы дисплей сигналка гасила - маловероятно, КМК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрались с проблемой в сервисе. Как оказалось, отошла какая-то клема в сигналке, которая отвечала за запуск двигателя. Вчера часа в 4 отдал машину и уже к 8 мог бы ее забрать. Но забрал сегодня.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните! Всё время мигает ( когда без зажигания) лампа в середине панели приборов. В салоне сказали - так должно быть, это лампа иммобилайзера. Правда?

Edited by Алексей70

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в инструкции написанно - должна загореться и потом потухнуть

ну да! :yes:

так оно и есть - если ключ не в зажигании, то лампочка моргает - а если заводиш движок то потом лампочка тухнет и не моргает, по крайней мере у меня так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка гаснет при включеном зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лампочка гаснет при включеном зажигании
у меня гаснет после того как двиг заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

привключении зажигания загораются все значки на щитке в т.ч. иммобилайзер. потом всё гаснет (кроме аккум и масло) в т.ч. иммо - заводим двигатель. У меня так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так должно быть' date=' это лампа иммобилайзера. Правда?[/quote']Я понимаю, что прочитать мануал удаётся лишь когда сидишь в машине и ничего не делаешь. Рекомендую:

Положите мануал от автомобиля в туалете :confused:

И вам удастся делать как минимум два полезных дела сразу :yes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,027
    Total Members
    1,060
    Most Online
    bbs4
    Newest Member
    bbs4
    Joined


×
×
  • Create New...