Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

andrey46

Мнение о купленном Сандеро

Recommended Posts

А второе поколение тем более.

Машина очень предсказуема и управляема.

Езжу много и регулярно.

Опыт с 1984 года.

 

 

Дмитрий72,

Я бы провел диагностику подвески.

Судя по подписи машина у Вас не новая.

Ну и резко дергать руль, - опасная привычка...

Edited by Сергей Васильевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для этого Вы специально разгоняетесь(до какой скорости) и специально ищите люки ?

А остальные участники движения,которые следуют параллельным курсом,должны предугадывать ваши действия?!

P.s.А ответите на такой вопрос :Вы видите перед собой открытый люк под правым колесом(скорость 60-80,а он уже под машиной практически),в какую сторону Вы будете крутить руль,чтобы его объехать?

 

Встречал человека ,который в принципе, если видит люк(закрытый), считает, что его нужно объехать.:eek: Получается постоянная змейка в городе.

Я был в шоке.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я люблю резко объезжать на большой скорости люки

Простите, но вам-к психиатру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если видит люк(закрытый)' date=' считает, что его нужно объехать.Получается постоянная змейка в городе.[/quote']

 

Встречал человека (на "Запорожце"), который не объезжал никакие ямы - пёр прямо (скорость, правда, была небольшая - дороги нас. пунктов бл. Подмосковья). Я был в шоке :eek:

Встречал несколько раз (и совсем недавно) машины с колесом в люке-перевертыше.

Обычная городская дорога с люками где и как попало. По ней нормально ездят (60+20 км/ч).

Сам стараюсь не попадать на люки. если попадаю - "расстраиваюсь" (словами Лаврова). Ибо хватает и рельсов трамвайных. beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites
До Сандеро 5 лет ездил на Гетц, который брал новый с салона.

Машинкой очень доволен, отдал сыну в идеальном состоянии.

Говорю это потому, что мнение своё у меня складывается относительно этой машины.

 

Беру Сандеро. Как так случилось что купил, пропущу, так вот случилось, что жизнь просто подсунула мне её насильно.

Не буду сильно критичен, ко многим "не так как на прошлой машине" можно смирится и найти даже свои плюсы, НО, один момент с которым смериться не могу.

Манера езды у меня не сказать что агрессивная, но и не ползу в потоке ползущих.

На прошлой своей машине я все трюки делал легко, движения рулём и маневры давались без затруднений...., а вот еду сегодня на Сандеро, пошел перестраиваться что бы пойти на обгон, и так получилось (без мата не рассказать причины, опущу подробности), вообщем пришлось дернуть руль что бы вернуться на полосу.

Так вот , я оказался удивлен неустойчивости этой машины. На прошлой я легко делал подобное, чуть конечно зад тянуло от рывка, но опять же повторным движением руля я её успокаивал и даже ни каких мыслей в голове не было что сейчас что то произошло, выходящее за рамки обычного вождения.

На Сандеро, я дернул руль, зад как подпрыгнет, успокоить успокоил, но такие ощущения, что машину просто кидало на дороге, пассажиру сидящиму в кабине показалось что сложилась аварийная ситуация и я чудом сумел поймать уходящую в занос машину., такие ощущения....

 

Колеса штатные, 185/70/14, никаких тюнингов в ходовой. Узнал правда что отсутствует тяга стабилизации, но статья есть что якобы это лишнее и что машина и так устойчева.

А вот мне она такой не показалась.

Смирюсь конечно, не буду на столько доверять ей в плане резвости, но это увы, ей минус.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ну гетц вообще вне конкуренции по маневренности в езде и курсовой устойчивости.

Чувствуется, что на степке руль ну совсем другой, приходится подкручивать для выравнивания.

Зато в гору едет не задумываясь. а на гетце приходилось кондей отключать.

Ваще люки разные бывают, на некоторых колеса можно сломать. У нас такие были на въезде, пока дорогу не расширили.

Edited by kora

Share this post


Link to post
Share on other sites
я оказался удивлен неустойчивости этой машины.

 

Ну машина-то явно не для резких бросков рулем. А про подвеску правильно. Имхо скажем убитые сайленты задней балки могут привести к тому задница сама по себе живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по крайней левой где на протяжении 2 км примерно находится 10-15 люков , приходится их объезжать, не выпадая на соседнюю полосу, многие едут по средней, но там есть и тошнотики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встречал человека ' date='который в принципе, если видит люк(закрытый), считает, что его нужно объехать. Получается постоянная змейка в городе.[/quote']

 

Когда то видел как машина наехала на люк, крышка ллюка приподнялась (была выбоина),

встала клином и и ободрала все днище

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум дело в том что у гетца клиренс около 140 +-.. )))

 

Отправлено с моего ThL W11 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий72, Вы покупали свою с нуля?:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро очень устойчив, если не сказать больше. Если зад носит от простого маневра на дороге надо проверить давление в шинах!, и проверить заднюю подвеску. Приходилось несколько раз выполнять резко "влево-вправо", уходил от кирпича с впереди идущей, от колодца, машина изумительно послушна и не "заносится". (опыт с 1977 года);)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, успокоили, значить буду шерстить ходовую.

Как то осматривали на подьемнике, задние сайленблоки вроде бы как и не выглядят здоровыми, но за их замену цену назвали 9 тысяч! Это в мытищах было, ну я решил это дело пока повременить.

Наверно все же придётся их заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня в салоне рено и детально осмотрел Степвей 2, на предмет доработок по сравнению с первой модификацией. Теперь думаю заменить верхние уплотнители, уплотнители проема дверей, уплотнитель между передней и задней дверью ну и самое интересное для меня - руль с подрулевыми переключателями от Сандеро 2:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
уплотнители проема дверей

А что есть разница и есть возможность сменить? Я ещё не видел вторую поэтому и спрашиваю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уплотнители разные. Крепление, как мне показалось одинаковое. Думаю подойдут. Вот с рулем не понятно, нужны специалисты со знанием конструкции 1-го и 2-го поколения Сандеро.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 ноября 2015 в салоне Элвис-Рос (Саратов) взял в кредит "Степашку" с АКПП (102 лс) за 693 рубля в комплектации Комфорт. После первых пробегов впечатления великолепные, за месяц накатал первую 1000 км. По погодным условиям опробовал и дождь, и грязь, и снег, и плюс и минус температуры. Наверное, так обкатывать новую машину внапряг, но никаких неприятных ощущений не было - все мягко, комфортно, тепло, спокойно... По кредиту - первый взнос сделал 250 рублей, теперь ежемесячно на три года - по 15300. По впечатлению - стаж водительский свыше 40 лет, машины разные (последняя ВАЗ-2111 Универсал), Степвей с АКПП выбрал обдумано - на старости лет вполне комфортно, мне все нравится... Недостатки - большой (пока) расход бензина, учитывая прогрев при минус 20 получается почти 13 л/100 км. Езжу в основном "город"... понимаю. Надеюсь, в дальнейшем улучшится... А пока БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
при минус 20 получается почти 13 л/100 км. Езжу в основном "город"... понимаю. Надеюсь' date=' в дальнейшем улучшится...[/quote']

Авто - см.ниже. 60 тык. Город. Зима - 13 л/100 км, лето - около 10. Измерения "по баку". Трасса (720 км за 8 ч) - 7...8 но ближе к 8 л/100 км. Как-то так... :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад взял Степку с рук, 2013 год выпуска, за 445 килорублей, с пробегом в 19 тысяч км, на расширенной гарантии. Так как был счастливым владельцем логана 2фазы (1,6 102 л.с.) то в принципе, многие из особенностей Степки были ожидаемы (неприятность недавно вылезла - багажник не открывается. ну это ладно, починим!) - то что было делом привычки вспомнилось))). Уже проехал около 2000 км, впечатление самые положительные))) Между ренохами был опыт владения шевроле крузом, так что есть с чем сравнить.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак машинке год!

Пробег 38000.

Первое ТО у официалов, посмотрел на этот бардак и решил обслуживать сам.

На 15 тыс. установил Газовое оборудование.

Ничего не ломалось.

Заменил термостат с 83 град на 87.

В салоне не появилось никаких сверчков.

Одно обращение к ОД , - загорелся чек, перестал работать круиз. Перепрошили ЭБУ по гарантии.

Расход газа 9.5-10,5 л. на 100км. 90% трасса.

Машиной очень доволен.

Edited by Сергей Васильевич
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину брали с нуля. Пробег за 2 года 20 тысяч км.

В семье еще есть Солярис и Сузуки SX4...

Так вот Сандеро по сравнению с ними самый деревянный.

В моем личном рейтинге занимает последнее место.

Начну с плюсов:

-мягкая подвеска(хотя возможно просто профиль шин играет свою роль).

-высокая крыша, не давит

Ну из плюсов всё.

Минусы: - шумный мотор, я до сих пор не уверен что он исправен.

-Все мелочи, как будто специально сделанные для того, чтобы не забывали про бюджетность.

-треснула краска на водостоках в районе багажника. Я думал это только на Дастере бывает...

-через два года эксплуатации застучал колдун. Разобрал для смазки.

Но он уже мертвый. Все заржавело.

-слабая краска

Итог: чуть улучшенный жигуль, хотя пробег еще детский -проблемы уже как у взрослого)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Архангеланет, так почему же деревянный то?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Архангеланет, а остальные авто как? нареканий не возникает? и где ( по каким дорогам) ездит сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Архангеланет, а остальные авто как? нареканий не возникает? и где ( по каким дорогам) ездит сандеро?

 

Солярис пробег около 40 тысяч -проблем не было. Брали с нуля тоже.

Сузуки - 140 тысяч. Брал Б/У с пробегом 30 тысяч. Менял только опору двигателя. Подвеска родная.

Все машинки бегают на востоке Подмосковья. Дороги нормальные, правда иногда сходят со снегом вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все машинки бегают на востоке

так пробег у всех сильно отличается?

мне думается, что сандерка машинка для плохих дорог и условий. поэтому больше стоит, чем ездит. плюс бомж-комплектация. отсюда и низкий рейтинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...