Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

andrey46

Мнение о купленном Сандеро

Recommended Posts

У тебя стул на колёсиках?
К сожалению нет. :scratch:

Всё не хватает времени исправить эту ситуёвину...

В планах к нему ещё и моторчик приделать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В планах к нему ещё и моторчик приделать

Сашка, не вздумай! :D

как известно, движение - это жизнь! совсем двигаться перестанешь! :uzhos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
как известно, движение - это жизнь! совсем двигаться перестанешь! :uzhos:
:confused: Я достаточно подвижен.:yes:

Но иногда хочется вот так:

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня испытали грязью, в которую и соваться не стоило. Обычный Сандеро 2 робот с ESP.

 

16259f0b97d1f96d2c09f274abf224e5.jpg

 

e8d4e0c5ae5291fa24ba775baeb35bff.jpg

 

 

 

 

 

[admin=dimman]видео добавил ... но чой то тормозит безбожно?![/admin]

Edited by AScorpio7
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня испытали грязью' date=' в которую и соваться не стоило.[/quote']

т.е. это было сделано специально?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лужи заметил, грязь нет. Не в обиду, но по видео чувствуется твердое покрытие под лужами, ехать можно смело, если нет "нежданчиков" в виде арматуры и прочей фигни.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лужи заметил, грязь нет. Не в обиду, но по видео чувствуется твердое покрытие под лужами, ехать можно смело, если нет "нежданчиков" в виде арматуры и прочей фигни.

 

У каждого класса и назначения автомобиля "грязь" своя. :yes: Под колёсами песок и глина, пешком было скользко :)

 

Нежданчиков там нет - маршрут в сухую погоду накатанный. Больше боялся, что стащит или придётся остановиться - тогда бы уже не тронулся. ESP работала и глушила двигатель :( а может и на руку это было..

Edited by AScorpio7

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. это было сделано специально?!

 

Традиционно ездим кушать шашлык в облюбовавшему место на майские.

 

3f46a4f894ae4105e967e71562b75e45.jpg

 

4ddf34454ea196e6b3fc41ad540baf8b.png

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы молодцы что поехали, я завтра надеюсь прокатиться, как машину заберу. Почти две недели без руля, ощущение что всех таксистов в лицо знаешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите пост, на дату сообщения не посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традиционно ездим кушать шашлык в облюбовавшему место на майские.

это где стрелочка на карте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удалите пост, на дату сообщения не посмотрел

 

нет позорься теперь!!!:mad::laugh3:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 тык, полет нормальный.

Впечатления:

Простая и надежная рабочая лошадка, безотказная, как автомат Калашникова.

Великолепная подвеска потрясающей энергоемкости и живучести. Езжу далеко не только по асфальту, по дороге на дачу есть замечательный кусок стиральной доски, Степашка проскакивает. О живучести: поменял только верхние подушки передних стоек и правую шаровую на 90 тысячах.

Потрясающе держит дорогу, даже на стоковом Амтеле три года назад проехал 220 км за 2часа ровно, причем километров 20-25 через город, где скоростной режим надо было соблюдать. За то дальше - трасса и выжал все, что можно. НЕ гоночная машинка, из своих 84 кобылок больше 160 не выжал, но потрясло то, как машина управлялась и держала дорогу. Условия были идеальными: ясно, сухо, трафик небольшой и люди попадались "все больше душевные, можно сказать - ДЕЛИКАТНЫЕ" (Красноармеец Сухов). Все заранее уступали левую полосу, за что я каждого душевно благодарил аварийкой. Бензина сжег много, думаю, не меньше 11,5 л/100 км.

Как неоднократно народ писал, старенький 8-клапанный движок имеет хорошую тягу на низах, как следствие, машина неплохо гребет по грязи и снегу, конечно, при наличии правильной резины. В минувшем октябре у нас прошел нехилый ураган и навалял у меня на даче много леса. Пришлось по установившемуся уже снежному покрову сантиметров 15 или чуть больше, ехать выпиливать деревья, упавшие на ЛЭП и "пропиливать" дорогу на станцию. Нормально проскребся по заснеженным нечищеным улицам дачного массива, откуда народ съехал по причине холодов и отсутствия "искричества" (на зиму у нас его отключают), прополз по целику до завала, который и пилили с соседями. В общем, Степашка хорошо показал себя и в качестве лесовоза.

Что ремонтировал:

1. На 12 тысячах потек сальник распредвала, поменяли по гарантии

2. В первые два года дважды меняли задний бампер по КАСКО ("Гости приезжали")

3. На 27 тысячах поменяли движок: Пробил поддон, приварился коленвал и т.д. В общем - ДТП.

4. Трижды, (через 15 тыс) менял свечи, сейчас стоят четырехэлектродные "иридиевые". Доволен.

5. Дважды поменял "батарейку". Крайний раз минувшей осенью, подстраховываясь перед зимой (ездить на работу НАДО каждый день, независимо от капризов погоды и техники).

6. Лампы головного света (тысячах на 50).

7. Лампы в туманках где-то на 70 тык. Поставил светодиодные, т.к. туманками пользуюсь как ДХО.

8. На 70 тыс. поменял тормозные диски и передние колодки.

9. Дважды перепаивал проводки в левом подрульнике: года три назад сигнал и год назад свет. Пререпайщикам на заметку: Провода штатные в обычной ПВХ изоляции, которая на морозе просто каменеет и легко ломается. У нас морозы за 30 случаются регулярно. Если есть возможность, при перепайке хорошо поставить провода в фефлоновой изоляции или, что более доступно, в магазине, торгующем "автозвуком" купить морозостойкий провод (я интересовался, есть в продаже, причем разного сечения).

10. "Сочинил" хороший свет в салон: поставил второй штатный плафон над спинками передних сидений и в оба плафона поставил самодельные светодиодные сборки из 2х и 3х одноваттных светодиодов с драйверами. Драйверы нашел готовые 12- вольтовые для замены точечных галоогенных ламп на светодиодные. Драйвер имеет 2 ноги, четко входящие в гнездо плафона, что позволяет в случае необходимости поменять эту приблуду на штатную лампу.

Собственно, пожалуй и ВСЁ!

Масло только ELF синтетика, как доктор прописал, замена строго через 15 тык.

Бензин первые три года - 92, в последнее время - 95. В дальнюю поездку бывает и 98 балую.

Расход на 92-м был что зимой, что летом в районе 10,2 (Зимой прогрев, летом - кондей. Кстати, кондей работает безупречно). После перехода на 95 Газпромнефть расход не вываливается из 9,5л. Это в городе-миллионнике с пробками. По трассе, если не "вваливать", а торопиться не спеша, ДО 100км/ч, литров 7-7,2.

В общем, машинка нравится.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впечатлен отзывами ,хочу преобрести эту машину и прислушиваюсь к каждому мнению  000156.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Вот хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Пересел на Сандеро 2 (1.6, 8 клапанов 82л.с.) с  Калины 1  ( 1.6, 8 клапанов 81 л.с).До Калины был Гольф3.  В принципе, как рабочая лошадка Калина всем устраивала, остались самые наилучшие впечатления, но вот ее возраст 11 лет и наш Питерский климат стал давать о себе знать.По кузову пошли жуки по кругу. Почитав отзывы на форумах, решил брать Логан или Сандеро, что в принципе одно и то же. Так вот по сравнению с той же Калиной мне показалась динамика на трассе после 100 км/ч хуже, хотя не понятно почему если по объему двигателя и по мощности они практически одинаковы.Это конечно огорчило. По городу на низах тянет норм. Хотел конечно изначально больше 16 клапанную, все таки 102 л.с., но так как брал на вторичке, в приоритете было отличное состояние кузова без крашеных элементов, общее состояние  и небольшой  пробег, который косвенно соответствовал бы этому состоянию ( т.к. скрученность определить практически не возможно). Нашел такую с 8 кл мотором. Да и на форумах мнения разделяются, кто то выбирает 8, а кто 16 клапанные, Так же могу сказать, что руль с электроусилителем на Калине крутить было легче и комфортнее. Сама по себе Калина была более юркая.По шумности наверное примерно одинаково на скорости.На низких оборотах в городе тише и комфортнее Сандеро.  . Из положительного - более высокая посадка, правильная работа подвески, хотя на Калине она была мягче, но в ямах были пробои. Здесь такого нет. Ну и во многом конечно сыграла роль легендарность Логана(Сандеро) по отзывам в неубиваемости и долговечности.Так что впечатления не однозначны. Честно говоря ожидал большего, все таки иномарка, хоть и бюджетная и собирается у нас. Может конечно я еще не привык к ней 

Edited by Sandday
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и стал владельцем Сандерика "Снежинки" 

Первые впечатления? Норм. 

Есть несколько моментов к которым пока не привык, но думаю привыкну.

1. Короткие передачи у МКПП

2. Непривычная работа рычага стеклоочистителя

Есть несколько конструктивных просчетов

1. При езде по слякоти и дождю забрызгивает пороги внутри (в жигулях такого не видел)

    Придется химичить с резиновыми уплотнителями на дверях.

2. Отсутствует уплотнение на капоте, так же придется клеить самому.

3. Открыть багажник и не испачкаться - это искусство!

4. Ну кто их надоумел запаску класть диском кверху? Столько места пропадает куда из ниш можно было убрать и домкрат и балонник и проушину.

В остальном хорошая удобная машина бюджетного класса. Да есть где разгуляться шаловливым рученкам.

Подвеска очень понравилась плотная, энергоемкая. Климатик тоже справляется со своими задачами пока на 5.

Это пока первые впечатления на пробеге 700 км.

Дальше посмотрим.

 

 

 

В остальном вполне хорошая, удобная машина. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто их надоумел запаску класть диском кверху? Столько места пропадает куда из ниш можно было убрать и домкрат и балонник и проушину.

А кто вам мешает просто перевернуть? Правда не все из перечисленного туда поместится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В остальном вполне хорошая, удобная машина. 

Пока не сделаете чип-тюнинг, не почувствуете насколько хороша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вам мешает просто перевернуть? Правда не все из перечисленного туда поместится.

Да в принципе ни кто, только есть 3 момента: колесо нельзя будет закрепить штатным болтом, есть риск промять коврик багажника поклажей (провалится в колесо, т.к. коврик расчитан опираться на колесо), да и домкрат не очень удачной конструкции (не знаю у кого как а мне положили ромбовидный и он не вмещается в колесо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в принципе ни кто, только есть 3 момента: колесо нельзя будет закрепить штатным болтом, есть риск промять коврик багажника поклажей (провалится в колесо, т.к. коврик расчитан опираться на колесо), да и домкрат не очень удачной конструкции (не знаю у кого как а мне положили ромбовидный и он не вмещается в колесо)

Немного руки приложить и все устаканится (это про болт, хотя он не очень нужен), что касается остального-просто голову надо включить и нечего не промнете, а у домкрата и штатное место неплохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поможет лист фанеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поможет лист фанеры

кому?! Парижу?!

просьба - цитировать сообщение на которое отвечаете!!! :admin_cop: :admin_cop: :admin_cop:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это все понятно, мужики. И подпилить можно, и лист фанеры положить (а лучше полосками по 8-10 см для гибкости пола), я в посте указал, что есть где разгуляться шаловливым рученкам,

Просто это первое что бросилось в глаза, не продуманность местами. (или экономия на спичках). Уже прикупил облицовку порожка багажника, затянул в бронь капот.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

затянул в бронь капот

А какой плёнкой и во сколько обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...