Jump to content
Клуб Renault Arkana
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Считать ли его конкурентом?

 

Suzuki SX4 (хетч)

Полный привод, либо только передний (от комплектации)

Сборка Япония либо Венгрия (для переднего привода)

Двигатель: 1,6 112 л.с.

Клиренс: У полноприводной (190) у переднеприводной (175)

Колеса 16"

 

Минусы: Цена от 622 тыс. а на полноприводные от 700

Багажник меньше

 

Ваше мнение?

 

post-4503-1518036132,1355_thumb.jpg

post-4503-1518036132,1469_thumb.jpg

post-4503-1518036132,1581_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший аппарат. только цена дешевой комплектации у сузуки на 50% больше, чем у сандеровского престижа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу в этой теме, так как во первых являюсь владельцем комплектации Престиж, во вторых тема в степвеях загажена флудом, ну и в третьих я считаю SX4 конкурентом именно Сандеро в полной комплектации. Моя подруга купила себе SX4 и мне довелось провести некоторое время за рулем этой машинки, первый день я думал где же она разница цены почти в 300000 рублей. Сразу оговорюсь два дня ездил не садясь за руль своей машины. А как сел за руль своей машины сразу понял где эти деньги зарыты. Теперь по пунктам.

Плюсы.

1. Двигатель 112 лошадок против моих 102. разница чувствуется очень хорошо, разгон резвый, очень резвый, до 70 км разгонялся на второй и не замечал этого.

2. Шумоизоляция намного лучше, тут и двигатель потише, и сама шумоизоляция салона, плюс передаточные числа в коробке передач такие, что 60 км/ч на 3 передачи это меньше 3к оборотов, когда у меня примерно 3,2к оборотов.

3. Тормоза намного быстрее тормозят, сев потом за руль своей машины чуть не приехал сзади к кому-то, нажимаю тормоз а она не тормозит, я сильнее жму тормоз не тормозит, и только выжав почти до упора стал тормозить как на SX4. Сама SX4 подстегивает к более динамичной езде, чем на Сандеро.

4. Клиренс, да я ехал в некоторые ямы не задумываясь, хотя на своей бы поаккуратнее проехал бы их. но тут больше психолоигеский фактор, чем фактор клиренса.

5. 6 подушек безопасности + боковые шторки, причем по надписям на панелях видно что стоят они там где и надо защищать при ударах.

6. Климат контроль, по моим ощущениям не влияет на динамику разгона, при этом намного луче, быстрее и комфортнее по ощущением охлаждает салон. Но свой кондиционер я мучал в очень сильную жару, а на SX4 ездили в достаточно комфортную погоду. Поэтому это не совсем адекватная оценка. Но кондиционер в Сандеро существенно отъедает мощность у двигателя, на SX4 я не заметил падения мощности.

7. ESP, машина идет в повороты намного увереннее сандерика и не крениться, специально проверял на разумно высоких скоростях.

 

Минусы.

1. Багажник меньше чем у сандеро, реально меньше, не только по цифрам. Вместо полноценной запаски докатка, которая к тому же лежит в багажнике, по мне полноценное колесо под днищем автомобиля намного лучше, там ему и место.

2. Маленькие окошечки около передних дверей, если смотреть в окошечко со стороны пассажира оно не влияет на видимость все отлично просматривается. Но с водительской стороны, пластиковые накладки полностью убивают видимость в это окошечко, можно смело сказать что его как будто нет там. Что либо у него увидеть можно будет только сидя очень близко к рулю.

3. Стекла на передних дверях дребежат в некоторых положениях, и открываются со скрипом, судя по форумам это болезнь всех SX4.

 

Теперь просто различия.

1. ЭУР, помниться я очень плохо отзывался об ЭУРе в Калине, в SX4 он совсем другой. Первое есть сопротивления руля при поворотах, очень легкое но в тоже время достаточное что бы понимать куда и зачем крутишь руль и как повернулись колеса. Так же реализована некоторая отдача неровности дороги в руль что тоже приятно, дает ощущения дорожного покрытия. Заценил кнопочки управления магнитолой на руле, это действительно очень удобно. Но так же руль мне показался неудобнее и тяжелее моего. С другой стороны для женщин я бы рекомендовал именно такой руль и именно такой ЭУР.

2. Подключаемый полный привод, судя по инструкции от SX4 его рекомендуют включать только в сложных ситуациях когда он действительно необходим. а так ездить все равно будете на переднем приводе и врядли когда нибудь вспомните о том что есть полный привод. (Тут сделайте скиду на то что самостоятельно зимой я еще никогда не ездил :eek:). Три состояния, передний привод, автоматически подключаемый задний привод, жестко включенный задний привод. Жестко включенный задний привод если машина решит что уже не нужен перейдет в состояния автоматически подключаемого.

3. Салон сделан по пластику лучше. По расположению элементов управления, каждому свое, я привык ко всем кнопкам в центральной консоли Сандеро, и к тому же я левша и всегда держу руль левой рукой, мне Сандеро удобнее показался. Сиденья тоже лучше по материалу, но не скажу что удобнее, правда я старался не сбивать чужую регулировку сидения.

4. SX4 который попался мне был с приятной фишкой запуска двигателя без ключа. Ключ на самом деле нужен но он может спокойно в это время лежать в сумке. Аналогично можно открыть двери. Главное что бы иммоболайзер опознал ключ в зоне досягаемости. она очень небольшая, сразу скажу. Но опять таки приятно, не надо рыться в сумке в поисках ключа, подошел нажал кнопку на двери открыл дверь, повернул замок зажигания и поехал. Правда в случае если SX4 вдруг потеряет ключ из видимости, она заглушит двигатель, но не сразу.

5. Дверь багажника, смешно но моя закрывается без проблем, а на SX4 надо шарахнуть дверью что бы закрыть ее :sarcastic_hand:

 

Самое главное различие в SX4 чувствуешь себя намного безопаснее чем в Сандеро.

 

Вот на вскидку основные различия которые я вспомнил. Чуть позже может быть дополню эту тему, так как видимо переиодически буду кататься на SX4.

Edited by salnicov
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

salnicov, спасибо за обзор. Очень хороший и, по моему, полный. Ибо если судить по сухим цифрам - получается, что переплачивать действительно практически не за что, а вот личные ощущения - это совсем другое. По себе скажу - в нашей организации один начальник прикупил себе такой, даже паркуемся рядом. Сузуки конечно выглядит чутка помассивнее (но не на много) и ближе к Степвею, но лично мне его внешность не совсем... Тут каждому свое, особенно при наличии денег и приоритетов. Но будь у меня 700 тыщ, я бы его скорее всего не рассматривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю... без ESP машина очень не устойчивая, любит болтаться из стороны в сторону. ESP есть только в топовых комплектациях и на полном приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне с моим ростом 198 см не удалось удобно устроиться в SX4, хотелось ещё отодвинуться. Я не стал даже пробовать на ходу. И эти окошки между дверью и лобовым стеклом, ужас. А в Сандеро почти нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После некоторого вождения SX4 еще больше убедился, что треугольное окошко со стороны водителя убивает обзор и увеличивает количество опасных ситуаций. Это самый главный недостаток, и самое обидное, что он прямо влияет на безопасность при поворотах или же можно легко не заметить пешехода. Хотя машинка в общем очень хороша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из плюсов у сузуки сх-4

надёжный качественный двигатель

качественно собран салон

хорошее качество деталей подвески

эргономика места водителя просто на 5

отличное управление

 

из минусов в сравнении с сандеро

устаревший дизайн кузова

после сандеро в салоне меньше места(теснее)

жёсткая подвеска

ЦЕНА:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень тесно в салоне, добивает короткая передняя дверь - очень неудобно залезать в салон.....в остальном прикольная авто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется забыли упомянуть, что комплектация самая бедная в сузуки (хотя это лоу кост сегмент в японии) богаче самой полной у рено

тормоза сзади у сх4 дисковые,

сидения просто небо и земля в сузуки и рено,

мотор M16A цепной

качество сборки даже венгерское выше автофрамоса

в проемах задних дверей в сузуки нет этих безумных стыков

 

так что разница в цене очень даже оправдана,а может даже и маловата

хотя сузуки со своей своеобразностью на вторичке тяжело продаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас новый sx4 выходит на российский рынок, продажи начнутся с декабря, НО базовая цена, говорят, будет от 800кр!!! Т.е. примерно под лям в средней комплектации и сам авто позиционируется уже в другом классе, а именно - компактные кроссоверы уже. Т.к. сейчас подыскиваю новое авто, и посматривал в сторону sx4 new. Но ожидаемая стоимость отпугивает:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что разница в цене очень даже оправдана' date='а может даже и маловата

хотя сузуки со своей своеобразностью на вторичке тяжело продаются[/quote']Вы забыли добавить немаловажный момент: цена на запчасти и их распространённость.

Цена будет в разы больше чем у Рено, только оригинал и только на заказ :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вообще не гуманные цены на авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас новый sx4 выходит на российский рынок, продажи начнутся с декабря, НО базовая цена, говорят, будет от 800кр!!! Т.е. примерно под лям в средней комплектации и сам авто позиционируется уже в другом классе, а именно - компактные кроссоверы уже. Т.к. сейчас подыскиваю новое авто, и посматривал в сторону sx4 new. Но ожидаемая стоимость отпугивает:scratch:
Машинка бесспорно интересная,продажи были не плохие,особенно в начальной комплектации.Но 800 тыров за базу согласен ,как то дороговато...За такие деньги можно что нибудь побольше подобрать.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы забыли добавить немаловажный момент: цена на запчасти и их распространённость.

Цена будет в разы больше чем у Рено, только оригинал и только на заказ :yes:

ну уж не в разы, любые оригиналы на япошек и немцев дороговасты

а аналоги уже вполне терпимы, но на сузуки их не так много,

хотя есть у меня машина сузуки уже снятая с производства - лиана, но на нее есть бампера тайвань, рычаги, салентблоки, стойки - ну все по подвеске аналогами

тяжело с кузовщиной и редко ломающимися деталями (если они сломаются, все таки япошки очень надежны) - там только по разборкам можно найти подешевле, особенно сладко с дальнего востока с праворулек, там все копейки, только перетащить нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну уж не в разы' date=' любые оригиналы на япошек и немцев дороговасты

а аналоги уже вполне терпимы, но на сузуки их не так много,

хотя есть у меня машина сузуки уже снятая с производства - лиана, но на нее есть бампера тайвань, рычаги, салентблоки, стойки - ну все по подвеске аналогами[/quote']И как часто вы меняете бампера? Какова периодичность? А то моим уже три года и я переживаю не состарились ли...

Для себя, чисто чтобы поржать, поищите заменители на выпускаемые в данный момент модели Судзуки. Что касаемо немцев, то у BMW и Мерседеса вы только первые три года не найдёте заменителей, а потом лимфёрдер в полный рост, да и оригинал не так дорог :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лиане очень низкий передний бампер, я его два раза ломал и красил по каско, а на третий раз купил новый

а в задний мне въехали

что найти-то надо на сузуки? дайте пример пошукаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
что найти-то надо на сузуки? дайте пример пошукаю
Да хоть тот же бампер, который вам так мешает :yes:

Колодки, диски, амортизаторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
богаче самой полной у рено

так и ценник разный.

 

тормоза сзади у сх4 дисковые' date='[/quote']

что это дает?

сидения просто небо и земля в сузуки и рено' date='[/quote']

ну не знаю- думаю одного поля ягоды.

 

мотор M16A цепной

кроме экономии топлива- какие еще в этом плюсы? новый вариант будет еще более нежный. а цепь в наше время- зло.

 

качество сборки даже венгерское выше автофрамоса

в проемах задних дверей в сузуки нет этих безумных стыков

опять же- бюджетке не тягаться с премиумом.

хотя авто неплохое- но выглядит маленьким и нерусская сборка ценник поднимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки кашияма по 600 рублей, дисков полно от оптмал феби и блю принтс около 1 тыс. до брембо 1,9 тыс.

стойки каяба по 2,5 тыс.

это по лиане

сейчас по сх4 гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
на лиане

а лиана это разве не родитель СХ4 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это дает?

ну не знаю- думаю одного поля ягоды.

кроме экономии топлива- какие еще в этом плюсы? новый вариант будет еще более нежный. а цепь в наше время- зло.

дисковые тормоза эффективнее

 

в сидушки надо просто сесть в рено вата, в сузуки удобно и поддержка боковая есть

 

цепь шумнее, но надежнее, не перескакивает, не требует замены ремня (ходит по 200 и более ткм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не перескакивает
Ещё как перескакивает :yes:

Если машину оставить на передаче и её эвакуировали не манипулятором, то фазы убегают, только грохот стоит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,552
    Total Members
    250
    Most Online
    saturn133
    Newest Member
    saturn133
    Joined


×
×
  • Create New...