Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Фокс

Замена тормозных колодок, проверка тормозных дисков

Recommended Posts

Да, забыл сказать.. пробег 143000 (почти), диски родные стояли, колодки менял примерно на 52500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл сказать.. пробег 143000 (почти), диски родные стояли, колодки менял примерно на 52500 км.

Насколько родные диски сточились? 

А то на днях сервисмены со слезами на глазах сообщили, что диски и колодки отправят меня в могилу, померил - выработка по внешней стороне (вентилируемого) диска около двух миллиметров. Можно и заменить, но можно и ещё немного поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько родные диски сточились? 

А то на днях сервисмены со слезами на глазах сообщили, что диски и колодки отправят меня в могилу, померил - выработка по внешней стороне (вентилируемого) диска около двух миллиметров. Можно и заменить, но можно и ещё немного поездить.

Я не измерял, но на вид около 2-2,5 мм с обоих сторон. Но они пошли стачиваться неровно, с краёв меньше, а к середине больше, и волнами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Вам форумчане! Вот у меня и приближается рубеж к 90 тыс.км (87 если точно). Замена второго комплекта тормозных колодок и дисков.( износ на глаз больше 2х мм.) По колодкам понятно, буду ставить те же RENAULT 410602192R (менял сам на 38тыс.км). А вот теперь вопрос по дискам, менеджеры магазинов не могут определиться с размерами, по ВИНу у меня машина не бьется( да и не определялась никогда) А ласточка вот какая: Renault Sandero 1.4  2013 года рождения. без АБС. Может у кого такая, не подскажите номер оригинальных дисков? Или придется разбирать и лесть с линейкой мерить диаметр дисков?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.11.2020 в 23:34, Olegas сказал:

Доброго Вам форумчане! Вот у меня и приближается рубеж к 90 тыс.км (87 если точно). Замена второго комплекта тормозных колодок и дисков.( износ на глаз больше 2х мм.) По колодкам понятно, буду ставить те же RENAULT 410602192R (менял сам на 38тыс.км). А вот теперь вопрос по дискам, менеджеры магазинов не могут определиться с размерами, по ВИНу у меня машина не бьется( да и не определялась никогда) А ласточка вот какая: Renault Sandero 1.4  2013 года рождения. без АБС. Может у кого такая, не подскажите номер оригинальных дисков? Или придется разбирать и лесть с линейкой мерить диаметр дисков?! 

в этой теме точно помогут 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Гризли сказал:

в этой теме точно помогут 

 

 

Да я не про колесные диски, а про тормозные. Вроде по теме замены колодок и дисков.

 

Ещё в тему- сегодня не снимая колесо, линейкой на глазок стрельнул размер тормозного диска - ну не 238 точно, ближе к 260 мм. значит реально 259мм.! Каталог смотрел моей :Expression 1.4 МКП5 13г - указан 238мм., вот и не верь своим глазам. А реально 259й. Вот пока смотрю -

RENAULT

4020 653 45R

вроде оригинал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Olegas сказал:

Да я не про колесные диски, а про тормозные. Вроде по теме замены колодок и дисков.

Как то еще на старом движке Фокс выкладывал ссылку, по ней можно было забив свой вин увидеть полную комплектацию и тп, возможно она перенеслась, надо искать в общем, а ссылку я дал на человека который именно нашими, теперь уже вашими 🤣з/ч занимается. ну или спросить у Александра кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

И код авто пробил и каталог открыл- по каталогу вообще не те диски что на самом деле- 238мм. диаметр указан, а на самом деле 259мм.! Сегодня разобрал тормоза- колодки однозначно на замену сточились напрочь по 1-2 мм. осталось, диски померил 9,9-10,0 мм. При пробеге в 97т.км износ 2-2,1 мм. нужно ли менять диски?

Кому интересно- вот в реалии какие стоят диски- 8200123117  (259мм.не вентилируемые) на складах уже нет таких в продаже. Манагеры предложили Renault 402065345R или NIBK RN1191 ( у второго цена подемократичнее будет) Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то тема затихла, поддержу снова. С колодками и дисками определился, заказал. Сегодня снял диски и вот ещё засада  - напрочь сгнили снизу защитные кожухи ( или пыльники) тормозных дисков. Посмотрел- этих жестянок практически нет в продаже, а где есть цена как золотых и доставка почти месяц. Может просто мне их удалить чтоб не дребезжали и бились о диск? Что скажите? Как поступить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,237
    Total Members
    1,060
    Most Online
    oleglad
    Newest Member
    oleglad
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. AlexQu
      AlexQu
      (38 years old)
    2. VikTor
      VikTor
      (53 years old)
  • Сообщения

    • @БРОШКИН СТЁПА видимо только то что указано на табличке,кстати на моём Степвее 2014 года, нет размера 195х55х16. А если автовладелец сам напечатает нужный размер на табличке?
    • Приветик знатокам! Хоть наверное и покажется уже изжёванной темка размерности колес на степвэй 2, тем не менее в свете новых(попыток) регламентов для проведения технических осмотров енто замаячило на горизонте неприятными оттенками. Агаааа....у кого размерчик не одобренный официально автопроизводителем строится на подоконнике хвостами на север.... А теперь серьёзно. У нас на водительской двери имеется шпоргалка, в ней указаны 3 типоразмера колес (нужно полагать официально одобр.). Это 185/65/15,
    • Не накаркай насчет срока, всяко бывает.
    • Хорошая незамерзайка: все — за, государство — против
    • Правительство проявило техосмотрительность                                                                                        По данным “Ъ”, решили выйти из положения таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлено до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО.                                       Теперь, говорит господин Ахъядов, вложения невозможно окупить, проходить ТО в ближайшие семь мес
    • Друзья, всем доброго дня. Для меня сейчас злободневный вопрос СО. До этого года все ТО проходила с заездом в техцентр, проблем не было. Пришлось по весне удалить катализатор, посыпался, мне поставили пламягаситель, но сразу предупредили, что ТО не пройду. Читала в инете что можно это преодолеть как раз при прогретом движке. Фокс, ваша фраза "свисает шланг картерных газов с поддона" , меня озадачила:(. Я сама ни разу не видела как моя машинка выгляди снизу. Теперь задумалась, где он свисает
    • У меня срок в сентябре, снова повезло.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...