Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, знающие люди;)

Нашему семейному Логану предстоит 4-е ТО (машине 4 года).

Дилер весело сообщил, что на 4-ом ТО необходимо менять ремень ГРМ.

Но дело в том, что пробег у машины за 4 года составил всего 28 000 км

Нужно ли его менять или до 60 000 км пробега машина спокойно может обойтись и тем ремнем, который есть сейчас?

 

Фото, необходимые запчасти

 

Замена ремня,видео

Ещё видео

Замена ремня ГРМ 8V.pdf

Замена ГРМ Рено 1,6 16V

 

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

 

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

 

Статья: Замена ремня на 8-кл.двигателе

Замена ремня на 16кл.двигателе

 

Модернизированный привод ГРМ двигателей Renault

Edited by Ra3gon
Фото,видео
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marisha, лучше не рисковать. Ремень - он все-таки резиновый. А резина имеет свойство стареть. Мой коллега на ВАЗ-2112 нарвался на замену нетолько ремня, а и клапанов. ~40 000 р. :(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marisha, будуче не сведущим, я бы поехал в не лецинзированный сервис и оценил состояние ремня :scratch:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дилер весело сообщил, что на 4-ом ТО необходимо менять ремень ГРМ.
Когда ездил на гольфе, там ремень ГРМ менялся раз в 70т.км. Как-то в сервисе, где обслуживал автомобиль, спустя после замены ремня лет пять и около 45т.км, меняли помпу, попросил оценить состояние ремня ГРМ. Сказали, что до следующего лета походит. Так и утилизировал со старым ремнём.

С возрастом в структуре ремня образуются трещины, их легко увидеть, если сжать ремень зубьями наружу.

 

Основной прикол в том, что экстрасенсы, видящие состояние ремня в монитор компьютера, не несут материальной ответственности при обрыве ремня:D

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marisha, слушать можно всех, но решение принимать всё-таки Вам. И те, кто советует не менять ремень по времени, финансами в случае чего потом вряд ли помогут. Моё личное мнение, т.е. как я поступлю, когда пройдёт 4 года - у меня пробег тоже маленький - я выберу нечто среднее между 60 ткм и 4 годами. Но это я сейчас так думаю, :rolleyes: а когда придёт час Х, может быть, и посчитаю, что спокойствие дороже. Не зря же РЕНО так решило.

 

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------

 

Основной прикол в том, что экстрасенсы, видящие состояние ремня в монитор компьютера, не несут материальной ответственности при обрыве ремня

Вот-вот, и я о том же!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сейчас поменять ремень хуже точно не будет,а спокойствия прибавится.Сколько ещё родной ремень проходит точно вам ни кто не скажет,а подсознательно ждать подлянки тоже "не ice".ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официал поставит,он за его обрыв и ответит.А если ваш ремень отходил дольше-хорошо,но это сугубо индивидуальный показатель.Вы дадите гарантию Марише на её ремень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы дадите гарантию Марише на её ремень?

я еще раз повторюсь, надо в сервисной книжке смотреть, есть там замена ремня по времени или оговорено только по километражу. Не надо термин "4-е ТО" понимать так уж буквально, а выполнять только те замены, что указаны в книжке. Собственно, временной фактор касается только масла - оно окисляется и теряет свойства. Насчет ремня, скорее всего, салон пытается на бабки развести.

А насчет гарантии на ремень, я тоже писал, даже на новый я ее не дам. Может лопнуть в любой момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я еще раз повторюсь, надо в сервисной книжке смотреть, есть там замена ремня по времени или оговорено только по километражу.

Цитата из сервисной книжки:

Замена приводных ремней и шкивов: Каждые 60 000 км или каждые 4 года. Периодичность в "особых условиях" ... - каждые 30 000 км или каждые 4 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eugn, ну тогда и говорить не о чем. Тему вообще зря подняли.

Marisha, читайте сервисную книжку, там ответ исчерпывающий.

 

 

AlexBel, а мы это видели и дилер нам также сказал, но цифра - 60 000 км нас как раз и заставила задуматься: стоит ли менять сейчас и чем может грозить не замена ремня ГРМ при пробеге 28 тыс км и 4 годах эксплуатации а/м:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
eugn, ну тогда и говорить не о чем. Тему вообще зря подняли.

Есть нюанс в виде гарантийного срока - 3 года. А через 4 года - можно ли предъявить претензии за порванный ремень и последствия, если следовал указаниям сервисной книжки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ли предъявить претензии за порванный ремень и последствия

Можно, если меняешь ремень, то получаешь гарантию при установке в сервисе. А за "незамененный" нет, конечно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexBel, была надежда получить однозначный ответ:confused:

 

 

Marisha, вот простой пример оставьте машину лет на 20 в гараже ,спустя 20 лет пробег будет нулевым а авто будет ушатаное по самое здрасти. у любого материала идет старение, а у резины которая испытывает такие сумашедшие динамические нагрузки и говорить не о чем. На советы бывалых мол ходит по 10 лет и тп не слушайте, риск переборки движка и погнутых клапанов тысяч на 30 вам нужен?

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marisha, однозначно ремень нужно менять, 16 кл двигатель нуждается в гораздо большем "уходе" и надзоре... как и в качестве топлива, так и в расходных материалах которые используются., при обрыве ремня загнёт клапана.

 

3а 4 года пробег тут не показатель, т.к. разрывные нагрузки стали гораздо меньше,эластичность стремиться к нулю.... в общем как выше было сказано - старение, а влажность воздуха, постоянные перепады температуры только больше усугубляют данную ситуацию.

 

И тут страшен не только обрыв ремня, но и проскальзывание шестерни, вследствии соскока с зубца, что скорее всего так же повлечёт загибание клапанови обрыв ремня.

 

Хоть и сандерка у меня 8-ми клапаная, но опыт эксплуатации 16-ти есть по прошлому авто, поэтому однозначно меняйте., помните скупой платит дважды!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shelest, да какой 16-ти клапанник:D. Это муж мой озадачился данной проблемой, перед 4-м ТО для своего Логана. Правда он тоже склоняется к замене, но хотел услышать другие мнения.

Все равно всем спасибоbeer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я болда, перечитал, всё понял))))... ну дак если 8-ми, то можно и не париться))) знакомый таксист говорил, что у него на логане уже раз рвало грм,и ничего страшного не произошло, двиг 1,6 8кл. Но всёровно предерживаюсь инструкции, меньше головной боли и "гемороя" будет потом :)

 

кстати если не секрет, сколько стоит замена грм на сервисе? в гаражах слышал хотят толи 300 толи 500 ре))):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати если не секрет, сколько стоит замена грм на сервисе? в гаражах слышал хотят толи 300 толи 500 ре))):D

 

 

Shelest, ой, я понятия не имею....Мужу менять - ему и переживать по данному поводу.

Отпишусь потом, после ТО:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
знакомый таксист говорил, что у него на логане уже раз рвало грм,и ничего страшного не произошло, двиг 1,6 8кл. Но всёровно предерживаюсь инструкции, меньше головной боли и "гемороя" будет потом

а знакомый не рассказывал сколько он проехал на незамененном ремне? ;)

один таксер тоже сказал, что ремень в положенное время не заменил и порвал его. а ремешок то отходил соточку, т.е. 40т.км. больше положенного по регламенту

Share this post


Link to post
Share on other sites
а знакомый не рассказывал сколько он проехал на незамененном ремне?

один таксер тоже сказал, что ремень в положенное время не заменил и порвал его. а ремешок то отходил соточку, т.е. 40т.км. больше положенного по регламенту

 

да, тоже порядка сотни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marisha

Это и всё что предложил дилер? А замена тормозной жидкости, антифриза и заправка хладагента кондея (если есть кондей), не предлагали? Нет. А должен был предложить. :yes: А вот менять ремень или нет, отвечу, надо менять, надо. Ну что Вы хотите, 4 года ведь прошло. Ремень теряет эластичность либо при пробеге 60 000 км, либо через 4 года, смотря что наступит раньше.

ЗЫ. Без обид. Я не могу понять, зачем держать в своей конюшне двух лошадок? Если одна лошадка большую часть времени отдыхает, чем возит Вас. И держать просто бессмысленно.:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
знакомый таксист говорил, что у него на логане уже раз рвало грм,и ничего страшного не произошло,

Это из серии сообщений агентства ОБС - одна бабка сказала. Клапана гнёт, абсолютно точно. Если не верите - спросите у профессионалов из Логан-гаража или ПолитЛекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, дилер в долгу не останется - заменит все, что положено заменить на 4-ом ТО. Просто вопрос встал у мужа именно о замене ремня ГРМ. Но он тоже склоняется к тому, что лучше поменять сейчас, чем ждать сюрпризов:(

 

А по поводу второй машины: ну любит он зимой с нее снег счищать, летом - пыль, трепет особый испытывает от этого. А на вопрос, подобный вашему, обычно отвечает: пусть будет;)

Бедный Duster, что его ждет в скором времени:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это из серии сообщений агентства ОБС - одна бабка сказала. Клапана гнёт, абсолютно точно.

х.з. как говорицо _мапед не мой! я просто разместил абъяву_

разговор был при перемещении моего тела на такси логан из точки А в точку Б, надо было время скоротать... на тот момент я еще не был радостным владельцем сандерки, только ждуном. поэтому интересовали разные нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие европейцев от руских,что те экономят на ненужном, а у нас на тонировку брызговики ,подкрылки,щетки длинные на стеклах и прочую херню деньги есть, а на узлы и агрегаты жалко :uzhos:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
один таксер тоже сказал, что ремень в положенное время не заменил и порвал его. а ремешок то отходил соточку
Прикол в том, что у таксистов машина не стоит неделями. Они монотонно и педантично её эксплуатируют. На машине же которая больше стоит ремень "дубеет"... Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,195
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Веталь
    Newest Member
    Веталь
    Joined


×
×
  • Create New...