Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

ГРМ менять будете попробуйте.
Причем тут ремень ГРМ, если речь идет про ремень ГУРа, генератора и кондиционера?!? И такой ремень вспомогательных узлов не имеет общей связи с масляным насосом. Только ремень ГРМ имеет с ним связь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, когда поменяли ремень ГРМ то завели двигатель, без крышек и ремня ДО. При этом горели лампы отсутствия давления масла и зарядки АБ.

 

Может это связано с какими то каналами в двигателе, так как с двух болтов держащих верхнюю крышку ГРМ (которые с герметиком) "плюнуло" маслом.

Edited by alex967

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex967, когда я меняю ремень ГРМ, то у меня, НИЧЕГО не горит на приборке. А раз не горит ничего, значит у меня все в порядке. Это раз. Второе, я бы так, как по вашим словам, двигатель не запускал бы. Это слишком по-пацански, как и погазавать до упора с хлопками из глушака надеясь на то, что карбюратор выплюнет соринку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, что страшного случилось? Поменяли ремень, провернули и завели.

А карбюратора у нас нет.:D

 

PS Когда всё собрали на приборке тоже ничего не горело, кроме ручника.

Edited by alex967

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex967, а вы видели чтобы заводили движок без клапанной крышки? :uzhos: А я видел. :confused::D Про карбюратор это я к примеру как молодежь нас поучивает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex967, а вы видели чтобы заводили движок без клапанной крышки? :uzhos: А я видел. :confused::D Про карбюратор это я к примеру как молодежь нас поучивает. :D

 

У нас так всегда на тепловозе после ремонта делают и жиклёры регулируют.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
При замене ремня пробовал заводить мотор. Тоже лампа "масло" горела.
Ремень ГРМ менять будете' date=' попробуйте.[/quote']

Не говорите так никогда и не пишите! Во-первых, кто-нибудь может попробовать завести движок без ремня ГРМ, погнёт клапана и Вам предъявит, а во-вторых, Вы демонстрируете своё незнание конструкции двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хмм' date=' хорошая экономия по вашему вышла. Вот я, никогда бы не согласился менять ролики на самом натяжном мехнанизме, а заменил бы в сборе,[/quote']

 

При чем тут натяжной. Заклинило опорный....Что конечно не исключает кривых рук при установке:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
из-за чрезмерного усилия натяжения болта на подшипник натяжителя
Игорь' date=' с этим не соглашусь, ибо болт М8 тянется 22-25Н/М на 30-ти Н/М начинает "плыть", а раздавить таким усилием подшипниковую сталь внутренней обоймы это из области фантастики:yes:

Оригинальные ролики делаются из тёплого дерьма. У меня их хватает на год-полтора, т.е. 15-20т.км, потом он начинает гудеть и жрать ремень проплешинами. От оригинала отказался давно, ролики от INA с подшипником SKF он чуть по надёжней SNR и ходят дольше :yes:

 

- - - Добавлено - - -

 

а вы видели чтобы заводили движок без клапанной крышки? А я видел.
:confused: На "Волгах" болезнь - коксование масляных каналов в постелях оси коромысел. Так что этот мотор заводится не только без клапанной крышки' date=' а и с отпущенной осью;)
как и погазавать до упора с хлопками из глушака надеясь на то, что карбюратор выплюнет соринку.
Кстати, ты извратил метод очистки карбюратора на ТАЗе ;)

Если интересно, то могу написать последовательность, правда, если её перепутать, а путали многие, то придётся бежать в магазин за новым глушителем :scratch:

Когда всё собрали на приборке тоже ничего не горело
Не писанное правило мотористов гласит: собирать надо минимально для запуска мотора, а многолетнее наблюдение подсказывает, что как только собираешь всё, а потом запускаешь мотор, то обязательно придётся разбирать :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не говорите так никогда и не пишите! Во-первых' date=' кто-нибудь может попробовать завести движок без ремня ГРМ, погнёт клапана и Вам предъявит, а во-вторых, Вы демонстрируете своё незнание конструкции двигателя.[/quote']

 

Где я писал заводить без ремня ГРМ?

 

Заводили после смены ремня до окончательной сборки двигателя.

Те без верхней и нижней крышек ремня ГРМ и без ремня ДО.

 

Для чего?

 

 

Не писанное правило мотористов гласит: собирать надо минимально для запуска мотора' date=' а многолетнее наблюдение подсказывает, что как только собираешь всё, а потом запускаешь мотор, то обязательно придётся разбирать[/quote']
Edited by alex967

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где я писал заводить без ремня ГРМ?

Заводили после смены ремня до окончательной сборки двигателя.

Те без верхней и нижней крышек ремня ГРМ и без ремня ДО.

Я понял Вас неправильно. Приношу извинения. Но где гарантия, что один я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оригинальные ролики делаются из тёплого дерьма. У меня их хватает на год-полтора' date=' т.е. 15-20т.км, потом он начинает гудеть и жрать ремень проплешинами. От оригинала отказался давно, [b']ролики от INA с подшипником SKF[/b] он чуть по надёжней SNR и ходят дольше

О как! Для меня это ценная информация. :yes: Так, кто здесь спрашивал про комплект ГРМ от Motrio? Ага, вот нашёл...

господа- а что скажите о комплекте ГРМ от мотрио ( 8671019548 http://parts.renaultshop.by/motrio/komplekt-remnja-grm.html ) ?

Комплект от производителя SKF, и ролики и ремень. :) Налетайте, пока есть в наличии. На всех до Нового Года хватит. :yes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем объяснить что на машинах Рено рекомендуют менять ремень ГРМ через 60,000 км?

Например на моей бывшей Мазде ремень ГРМ нужно было менять через 100,000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например на моей бывшей Мазде ремень ГРМ нужно было менять через 100' date='000 км.[/quote'] Это скорее исключение из правила. Большинство производителей дает 60 тыков. (насколько я знаю, поправьте если сильно заблуждаюсь)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Doka, у меня по мануалу 90 ткм. А вот за свежестью ремней нужно следить. Чтобы не поставить пятилетний, они частенько продаются с хорошими скидками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас, как раз соберем статистику :). Похоже, что это фишка японок (или новых японок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ на наши двигателя дает 90000 км или 6 лет.:yes:

 

8f0a04162037.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
АвтоВАЗ на наши двигателя дает 90000 км или 6 лет.

Значит автофрамос перестраховывается или наживается... но эксперимент на себе ставить как-то стремно. Буду менять через 60 тыков. Ремни бывает и раньше рвутся...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большинство производителей дает 60 тыков.
:confused: На Ларгусе' date=' с нашим мотором было 120т.км
Чем объяснить что на машинах Рено рекомендуют менять ремень ГРМ через 60,000 км?
А чем объяснить что на ТАЗ 2108, как и на Гольф 2, эта периодичность была 50т.км? :scratch:
на моей бывшей Мазде ремень ГРМ нужно было менять через 100' date='000 км.[/quote']Каков модельный год был того мотора? Или вернее в каком году он попал в производство? Наш 16-ти клапанный в 1992м, а 8-ми клапанный на десять лет раньше ;)
Комплект от производителя SKF' date=' и ролики и ремень.[/quote']На счёт подшипников ты выяснял или...? Откуда инфа?

Хорошо, что теперь в комплекте идут заглушки на распреды:yes:

 

- - - Добавлено - - -

 

Буду менять через 60 тыков. Ремни бывает и раньше рвутся...
Это зависит от условий эксплуатации. При ежедневном не большом, но использовании автомобиля (12-15т.км в год) мой проходил, так получилось, 80т.км, причём почти 30т.км за год перед заменой. При предвзятом рассмотрении, после замены, трещин не обнаружил. А кто-то за пять лет наездил всего 25т.км и ремень будет в худшем состоянии:yes:
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АвтоВАЗ на наши двигателя дает 90000 км или 6 лет.

Помпа на Калине потекла меньше чем на 40тыках, через 3 с небольшим года. Поменял все в куче - помпу, ремень, ролик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже мучает вопрос-машине 3.5 года ,пробег всего 16 000,стоит ли менять ремень ГРМ через пол года?зимой вобще почти не езжу,так что врядли будет пробег выше 16 000 к моменту наступления 4х лет

 

также интересуют вопросы по жидкостям и фильтрам,бывший владелец за всё время эксплуатации машины сменил 1 раз масло в движке и всё,вот и думаю,если уж менять ГРМ,что попутно заменить еще?

 

сама машина работает нормально,масло и жидкости в бачках на положенном уровне,цвет жидкостей в норме,то есть без грязи и мути

 

если учесть стоимость замены грм и его цены(а брать буду оригинал) то накладно,поэтому хочу заменить грм и лишь самое необходимое в довесок,тк если менять все фильтра и жидкости ,сумма получается немалая

 

вобщем суть вопроса-менять или не менять грм+ролик на 4 год при пробеге 16 000 км и что заменить попутно,чтоб вышло бюджетно и не в ущерб авто,пока надумал в довесок поменять масло в двигателе,масл фильтр и воздушный,остальное вроде в норме,или есть необходимость менять и другие расходники-такие как охлаждающая жидкость,тормозная,ГУРа,колодки и тд?

 

езжу мало,авто в сухом неотапливаемом гараже,температура выше уличной градусов на 10 зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites
бывший владелец за всё время эксплуатации машины сменил 1 раз масло в движке
:confused: А вы когда брали машину масло не поменяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда покупал смотрели со специалистом,масло на щупе свежее желтое,сказал не надо пока менять,да и всё остальное тоже,бывший хозяин менял на 15 000

 

просто когда перечитывал мануал потом к авто,так там нужно каждый год менять жидкости и грм раз в 4 года,поэтому решил разом сделать все упущения,вопрос лишь в том,что есть смысл менять,а что нет при таком мелком пробеге

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос лишь в том' date='что есть смысл менять,а что нет при таком мелком пробеге[/quote']Масло меняется раз в год, даже если вы его просто налили в мотор, не заводя ни разу за этот год. Это как банка с тёщиными огурцами: может стоять в кладовке сколько угодно, но как только открыли сразу пошёл обратный отсчёт.:yes:

При такой эксплуатации, перед заменой, я бы открыл крышку ГРМ и оценил состояние ремня. Ибо по пробегу вроде как рано, а по состоянию он может быть в трещинах из-за сильно суровых условий эксплуатации:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло меняется раз в год, даже если вы его просто налили в мотор, не заводя ни разу за этот год. Это как банка с тёщиными огурцами: может стоять в кладовке сколько угодно, но как только открыли сразу пошёл обратный отсчёт.:yes:

При такой эксплуатации, перед заменой, я бы открыл крышку ГРМ и оценил состояние ремня. Ибо по пробегу вроде как рано, а по состоянию он может быть в трещинах из-за сильно суровых условий эксплуатации:scratch:

 

с маслом понял-буду менять весной+масляный и воздушный фильтр,с грм вопрос ребром,возможно перестрахуюсь и сменю,тк машина почти как с конвейера и рисковать движком страшно,а с остальными расходниками как быть?есть смысл менять еще чтото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...