Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

менять по гарантии и не париться, менять в день когда назначит диллер, все, что происходит с ремнем до 4-х лет или 60000 гарантийный случай далее считай 120000 или 8 лет(если менял у официалов) выяснял у инженеров по гарантии в разных сервисах(межсервисные проверки не предусмотрены если нет течи масла) если отказывается или хочет денежков-звоните из сервиса на горячую линию

Да, спасибо, все поменяла в назначенное время у ОД по гарантии.:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег подходит до 60000 км, машина не на гарантии, позвонил дилеру, озвучил сумму в 8000р :eek:

Плюнул, буду менять сам, пока составил списочек, того что необходимо купить;) итоговая сумма 5700р ;) фотоотчет будет когда все сделаю:)

Кто менял сам ремень грм, подскажите чего нибудь дельного, может камешки какие подводные есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме собственно ремня что еще меняется на дв. 1,4? Ролик, прокладка какая-нибудь? Где посмотреть?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где посмотреть?
Видео по замене ремня ГРМ

Edited by Ra3gon
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы!!! В сервисной книжке Ларгуса написано: Замена ремня ГРМ на 120 т.км :eek:d63ede5be12ac93e90604532bc7e88a7.jpg.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена ремня ГРМ на 120 т.км

А моторчик то как у нас. Ресурс и по сроку и по пробегу замочили в 2 раза больше.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена ремня ГРМ на 120 т.км

Во как? :eek: а на наших 60 тыс. или 4 года. Неужели в Ларгусе другие ремни и ролики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели в Ларгусе другие ремни и ролики?
ага блин от гранты поставили:laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift,

Добрый день! Озвуч, пожалуйста, что указано в списке. Я так понимаю, Ремень ГРМ, Натяжной ролик, Обводной ролик, Сальник колнвала. Есть отличие , у меня 16-ти кл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Сандерик 1.4. пробег 65 тыс км в сервисе сказали замена ремня ГРМ обойдётся в 5 тыс рубл. и 1 час работы. Дорого или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорого или нет?
Посмотрите цену на ремень с роликом у наших партнёров http://www.logan-city.ru/ и сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю фото Запчастей при замене ремня ГРМ и их комплектующих.post-3589-1518037281,8615_thumb.jpg

post-3589-1518037281,1173_thumb.jpg

post-3589-1518037281,1634_thumb.jpg

post-3589-1518037281,2054_thumb.jpg

post-3589-1518037281,2524_thumb.jpg

post-3589-1518037281,2939_thumb.jpg

post-3589-1518037281,3346_thumb.jpg

post-3589-1518037281,3759_thumb.jpg

post-3589-1518037281,418_thumb.jpg

post-3589-1518037281,4578_thumb.jpg

post-3589-1518037281,4973_thumb.jpg

post-3589-1518037281,5381_thumb.jpg

post-3589-1518037281,5792_thumb.jpg

post-3589-1518037281,6199_thumb.jpg

post-3589-1518037281,6606_thumb.jpg

post-3589-1518037281,6997_thumb.jpg

post-3589-1518037281,7401_thumb.jpg

post-3589-1518037281,7821_thumb.jpg

post-3589-1518037281,8222_thumb.jpg

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

ser_1968, по ходу коробка комплекта ГРМ не оригинальная. Там лежат не те детали производителей.

Ремень ГРМ производителя Gates. Ролик натяжителя на подшипнике японского производителя KOYO. Оригиналы поставляются в двух типах коробок, в основном из Германии и Англии, и об этом указывается на контрэтикетке. А у Вас что? :scratch: Ваша коробка очень далека от оригинального судя по надписям. У вас написано Genuine Parts, на оригинале пишут Pieces D,Origine.

06917b5c0169.jpg

9216ea593d4b.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс;

Я вкурсе, что не оригинальные, это их анаолги и они ни чем не хуже оригинальных. ПРОВЕРЕНО!!. Но если сравнивать с ценой, то разница есть, примерно одна треть от стоимости. Приведе пример: шкиф оригинал стоит 8000 р, не оригинал (НЕ КИТАЙ) 6,500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фок коробка оригинальная, просто есть 2 к-т на 16кл и на 8кл они разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

ebad1k, на всех фотках ремкомплект к 16V мотору. Скажите, а Вы где берете "оригинальные" запчасти, на коробке которой больше написано Genuine Parts, а не Pieces D,Origine как на коробках у дилеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы заказываем на складе, а то что у дилера возможно у них какие то другие коробочки и все.

 

вот что на коробки вы сфоткали, серо-желт. это были старые коробки, щас упаковка идет в белой коробке

А другая партия пришла в бежевой коробочках почти.

Так что это зависит все от партий.

 

Если говорят что оригинал, значит оригинал) думаю не кто вас обманывать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваша коробка очень далека от оригинального судя по надписям. У вас написано Genuine Parts' date=' на оригинале пишут Pieces D,Origine.[/quote']:confused: Боюсь, что данные устарели. :yes:

Именно в коробке такого типа я покупал у офицалов масляный фильтр. В таких же надписях были коробочки из-под свечей, заменённых на ТО-15 :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь' date=' что данные устарели.[/quote']Данные чего?
Именно в коробке такого типа я покупал у офицалов масляный фильтр...
В каких коробках белых или серых? Только не забывай что поставщики разные. В основном комплект ГРМ (а об этом и идет речь' date=' и про свечи и фильтр я и словом не обмолвился) идет из Германии и Англии, естественно в двух типах коробок, белых с надписями [b']Pieces D,Origine[/b] и серых без надписей. И белые коробки никто не отменял. Доказательства ? Достаточно и взглянуть на тему про тормоза и посмотреть на фото. Все вопросы отпадут. http://sandero.ru/forum/1343-zamena-tormoznyh-kolodok-proverka-tormoznyh-diskov-28.html#post316503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Опишу ситуацию которая произошла на ВАЗе, но думаю такое может быть и с реношкой. Вобщем как то коллега по работе пожаловался наплохую тягу мотора. Еду говорит 60 км/ч на 4ой передаче, педаль газа в пол, обороты около 4000. Машина еле едет. Поразмыслив подумали на сцепление. Спустя неделю рванул грм. Поэтому с поломкой мы определились. Хотел спросить вот о чем как на 4ой передаче могло быть 4000 оборотов и 60 км/ч по спедометру, если на исправной машине 60 км/ч - это 2000 об, я про жесткое сцепление коробки и двигателя. То есть как я представляю на одной и той же передаче на определенной скорости машина имеет фиксированные обороты ввиду жесткого сопряжения коробка двигатель. Или я не прав (неисправное сцепление не в счет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на одной и той же передаче на определенной скорости машина имеет фиксированные обороты ввиду жесткого сопряжения коробка двигатель.
Для МКПП справедливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... как на 4ой передаче могло быть 4000 оборотов и 60 км/ч по спедометру, если на исправной машине 60 км/ч - это 2000 об...

 

Глюканул спидометр или тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может глупый вопрос задаю, но, всё-таки, к тем кто менял ремень: если принести на официальный сервис свой новый ремень, чтобы они сделали замену, сколько они возьмут денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если принести на официальный сервис свой новый ремень, чтобы они сделали замену, сколько они возьмут денег?
Можно ещё больше сэкономить если не носить его в офицальный сервис, а приехать в гараж к Дяде Васе или пойти в экономии ещё дальше и поменять самому. :yes:

 

ОФФ ТОП:

Мне очень часто звонят из сервисов, где я появлялся на халтуре и спрашивают сколько стоит у офицалов замена той или иной детали, на профильной мне марке. Более чем уверен, что они к стоимости работ у офицалов прилепляют ещё и % ибо они то работают лучше ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ещё больше сэкономить если не носить его в офицальный сервис, а приехать в гараж к Дяде Васе или пойти в экономии ещё дальше и поменять самому. :yes:

Я сам поменял,ничего особо сложного нет http://www.drive2.ru/cars/renault/sandero/sandero/roman-n/journal/1381950/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...