Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Я сам поменял,ничего особо сложного нет http://www.drive2.ru/cars/renault/sandero/sandero/roman-n/journal/1381950/
Неправильно, особенно это: "Фиксируем распредвал от проворота" :uzhos::uzhos::uzhos:

 

2094d52164ef.jpg

 

Рядом с коробкой есть паз, где можно застопорить от проворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и вовсе не фиксировать,если есть пневмопистолет.Многое можно по другому сделать,результат один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно и вовсе не фиксировать' date='если есть пневмопистолет.[/quote']Упаси бог пневматикой! :uzhos: Что, кривых шкивов никогда не видали? :uzhos: Это же скоротечная смерть двигателю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у ОД,но в некоторых сервисах так и делают.Кстати спасибо за совет,нужно будет посмотреть,что там за паз,что бы стопорить вал,на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как у ОД,но в некоторых сервисах так и делают.Кстати спасибо за совет,нужно будет посмотреть,что там за паз,что бы стопорить вал,на будущее.

Вот злодеи! А где ж тогда нормально сделают??? :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упаси бог пневматикой!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообщем то по этому видео и менял грм,только пистолета нет,ни че,нормально все,45 000 после замены проехал уже.В следующий раз опять так же поменяю,час-полтора делов и пару пива,не пойму зачем на форуме людей пугают,в Сандеро практически все можно самому делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить в чем подвох? Когда покупал комплект грм -оригинал дали "мэйд ин чайна".Говорю оригинал нужен французкий,на что продавец сказал есть и французские и итальянские комплекты но они аналоги и в 2 раза дешевле .а реношный только чайна.Ну собс-но чайна так чайна.

Сняли родной ремень и ролик, смотрю а на заводе они тоже ставят из поднебесной :eek: И заводской ремень с роликом один в один как купленный post-1406-1518038350,58_thumb.jpg

post-1406-1518038350,537_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сняли родной ремень и ролик' date='[/quote']

 

Алекс, какой пробег,и как тебе состояние ремня и ролика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс, какой пробег,и как тебе состояние ремня и ролика?
когда меняли было 4 года и в районе 37тыс км. И ремень и ролик как новые.Они как всегда говорят-"к нам меньше 80тыс пробега"на логанах никто и не приезжал ни разу ремни менять.... зато про киа сказали после 150тыс продавай она вся рассыпется,я столько и не накатаю :D :D :D
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
. зато про киа сказали после 150тыс продавай она вся рассыпется' date='я столько и не накатаю[/quote']

Врут!На работе 3 шт.разъезных Сиида,у них пробег под 300 т.км.проблемм никаких.....Всё зависит от хозяина,будешь ездить нормально,менять всё по регламенту и будет тебе счастье....:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотрю а на заводе они тоже ставят из поднебесной:eek:
М-да. Был японский KOYO, теперь уже китайский NSK. :rolleyes: Да ладно, все они узкоглазые. :D По делу, криминала я не вижу, радует что ремень не Китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
радует что ремень не Китай.

Бренд gates не китайский,а завод где эти ремни делают в китае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд gates не китайский,а завод где эти ремни делают в китае.
Откуда знаете? Мне известно что ремни Gates, польского производства. Китайских Гейтсов я еще не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда знаете? Мне известно что ремни Gates, польского производства. Китайских Гейтсов я еще не видел.

На упаковке написано сделано в китае.Я видел не только польские gates, но и английские на ремне написано было мэйд ин соединенное королевство.у них очевидно заводы по всему миру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постойте! Как же так? Если раньше в коробке из под мейд ин франс, лежали польский Гейтс, и японский Койо, то как это понимать.

 

- - - Добавлено - - -

 

но и английские на ремне написано было мэйд ин соединенное королевство.

На Логане и Сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постойте! Как же так? Если раньше в коробке из под мейд ин франс, лежали польский Гейтс, и японский Койо, то как это понимать.

 

- - - Добавлено - - -

 

На Логане и Сандеро?

нет не на логане и сандеро. Очивидно в азии штамповать выгоднее,и все заводы туда переводят,другого обьяснения я не нахожу :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если раньше в коробке из под мейд ин франс, лежали польский Гейтс, и японский Койо, то как это понимать.

Ну политика капитализма такая-коробка французкая а внутри все че угодно.

Шильдик у нас тоже французкий ромб, машина румынская,запчасти польско-китайские а сборка российская,мутант ёть :D:D:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите как все таки натягивать ролик ГРМ нового образца (совмещать пазы или заводить один за другой до конца. когда уже не будет тянуться)?

 

Как лучше стопорить валы от проворачивания, после того, как снят ремень?

 

Про риски/метки везде пишут, что на коленвале метка должна смотреть вниз, а во всех инструкциях написано, что как остановиться (дорисовать свою)?

 

Сколько раз прокручивать коленвал, чтобы отследить правильность меток?

Edited by ANDRU48

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANDRU48, боюсь сказать Вам, что не стоит самому менять ремень. Это я сужу по вашим заданным вопросам. Лучше доверьте свой автомобиль профессионалам. Конечно, замена ремней ГРМ на девятках, и тем более Опелях, куда проще, чем на Логанах и Сандеро.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANDRU48, боюсь сказать Вам, что не стоит самому менять ремень. Это я сужу по вашим заданным вопросам. Лучше доверьте свой автомобиль профессионалам. Конечно, замена ремней ГРМ на девятках, и тем более Опелях, куда проще, чем на Логанах и Сандеро.

 

Пришел я в сервис, который дает гарантию год на ремонтные работы и год на оригинальные запчасти, говорю вот я вам отдам денег вы мне поменяете, если у меня потом ремень порвется и клапана загнет в течении года, вы будете мотор чинить по своей гарантии бесплатно, мне в ответ куча слов, смотри бумажки и прочая лапша, но ответа четкого (что они несут гарантию за свои работы не последовало, я так понял маркетинговый ход), в салоне у од четко говорят плати деньги и гарантия. Я уже один раз менял сцепление у неофициалов у хорошего знакомого - денег выбросил, а толку мало, пришлось самому лезть.

 

 

Вы можете ответить на вопрос:

Расскажите как все таки натягивать ролик ГРМ нового образца (совмещать пазы или заводить один за другой до конца. когда уже не будет тянуться)?

 

Как лучше стопорить валы от проворачивания, после того, как снят ремень?

 

Про риски/метки везде пишут, что на коленвале метка должна смотреть вниз, а во всех инструкциях написано, что как остановиться (дорисовать свою)?

 

Сколько раз прокручивать коленвал, чтобы отследить правильность меток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANDRU48, Вы б количество клапанов-то указали... Объёма в данном случае маловато будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие признаки что ремень нужно менять? Пробег 52 тысячи , почти 3 года. Иногда начинает так тихо подвывать... может это и есть грм....:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить мануалам, 60 ткм или 3 года, что наступит раньше. Замена входит в ТО-60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
60 ткм или 3 года

60 ткм или 4 года, с Вашего позволения.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...