Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Dalion

Renault sandero vs Lada Priora

Recommended Posts

за "зимний пакет" нужно доплатить еще 15.
Этот "зимний пакет", что он в себя включает?! Честно, не в курсе, т.к. с моей проблем с запуском ни разу не замечал... А вот судя по соседней ветке, у французов в "зимний пакет" не то чего-то не доложили и/или не то залили ...

ПС Мой зимний пакет: АКБ Varta Blue Dinamik 62Ah, ТНК 5w40, ТНК 75w90, свечи BOSH ... незамерзайка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот "зимний пакет", что он в себя включает?! Честно, не в курсе, т.к. с моей проблем с запуском ни разу не замечал... А вот судя по соседней ветке, у французов в "зимний пакет" не то чего-то не доложили и/или не то залили ...

ПС Мой зимний пакет: АКБ Varta Blue Dinamik 62Ah, ТНК 5w40, ТНК 75w90, свечи BOSH ... незамерзайка ;)

 

Рено обеспечены ничем не хуже ваза. Заводятся в морозы -25 -35с без проблем. АКБ Renault 70Ah, Mobil Sint S 5w-40, свечи EYQUEM и ни какой незамерзайки.:2th: И еще не известно чей "зимний пакет" будет лучше:D::wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал машину в октябре. Бачок стеклоомывателя был заправлен незамерзайкой в салоне.

 

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

 

Да еще вот вопрос. А какой сейчас ресурс Вазовского движка до капиталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
то следующим моим а/м будет Приора хэтч в люксе' date='[/quote']:Dза 400 тысяч:uzhos:

Сама ещё не купила,но только не Приору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
:Dза 400 тысяч:uzhos:

Светик, Вы больше писатель, нежели читатель:

На приоры 11 г/в скидка сейчас от 30 до 40 т.р., т.о. за 335 т.р. можно взять черную жемчужину хэтч 1.6i 16v в люксе: кондиционер, АБС, система курсовой устойчивости, ПТФ, 2ПБ, магнитола 2ДИН + 4 колонки, подогрев и зл. зеркал + литье ...

ПС Светик, вот Вы говорите, что копите на Сандерку ... Ежели в базе, то "щеголять на пустой, как барабан а/м", я извиняюсь, глупо имхо, лучше уж дальше на Матрешке ... Ежели брать Сандерку в мало-мальски приличной комплектации, то она потянет под 1/2 ляма :uzhos: У Вас же друзья-приятели спросят потом - почему именно сие ... (цензура), а не нормальную а/м, а вот в ответ сказать Вам будет абсолютно нечего, увы ...

какой сейчас ресурс Вазовского движка до капиталки?

Х.з. - не интересовался в принципе. Я беру всегда новый а/м, снимаю с него "сливки", а по завершении гарантии, т.е. спустя 3 года продаю его и пусть с ним занимаются любовью последующие покупатели ...

и ни какой незамерзайки.
А что Вы в бачок омывателя зимой заливаете, боюсь спросить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
за 335 т.р. можно взять
Так берите!что Вы здесь забыли?или сомнения гложут:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Светик, Вы больше писатель, нежели читатель:

 

 

Х.з. - не интересовался в принципе. Я беру всегда новый а/м, снимаю с него "сливки", а по завершении гарантии, т.е. спустя 3 года продаю его и пусть с ним занимаются любовью последующие покупатели ...

А что Вы в бачок омывателя зимой заливаете, боюсь спросить :D

 

Как по весне залил омывайку до -5 так и есть. У нас зимой мыть стекло не приходится. Слякоти нет. А весной потеплеет та опять омывайку долью и в перёд.:D:scratch: У нас нужна щётка смётка и скребок( да и то в крайнем случае), всё постепенно само оттаивает.:2th:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Приоре хэтч потолок сзади Очень низкий. Я со своими 185 в него сильно упираюсь. Ржавеют изделия ВАЗа очень быстро, причем в самых неожиданных местах: посмотрите у любой приоры верхний угол задней дверки. Дальше, мягкое железо - дважды был свидетелем сорванной резьбы на ступице, куда вкручивается колёсный болт. ИМХО, чтобы составить конкуренцию Сандеро, Приора должна стоить не дороже 200т.р.

 

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

 

Конечно, если совсем нет денег, то лучше Калину, она-то намно-о-ого лучше Приоры знаю это по собственному опыту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имел счастье вчерась завозить в бокс данное чудо российского автопрома

10-ти метров хватило понять, что не мое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рено обеспечены ничем не хуже ваза. Заводятся в морозы -25 -35с без проблем. АКБ Renault 70Ah, Mobil Sint S 5w-40, свечи EYQUEM и ни какой незамерзайки.

у меня до зимы была жидкость в омывателе (машина куплена в июле) и не замерзала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что рено даже не стоит сравнивать с русским автопромом, по всем позициям рено намного круче лады. (я не патриот в этом плане:confused:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно начинать сравнивать, к примеру, Дачия МПВ и Лада Ларгус, как говорится найди десять отличий, кроме шильдиков;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
по всем позициям рено намного круче лады.

Кроме стоимости зап.частей и расходников!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме стоимости зап.частей и расходников!
Вы ещё расскажите, что одно и то же масло для ТАЗа и Рено в одном и том же ларьке стоит по разному :D

Не хочу показаться назойливым, но каких оригинальных поставщиков запчастей для ВАЗа вы знаете?

Скажу по секрету, что на ТАЗ ТО за 6000р не пройти, есть многие тому доказательства...

Вам по гарантии не то, что шильдик, а и мотор, с неправильно выставленными на заводе фазами ГРМ, не поменяют, про подвеску я и вспоминать не буду :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на приоре ТО стоило 4.2-5 т.р. По гарантии меняли подогреваемые зеркала без проблем... по поводу движка и подвески надобности не было! Восстановление потерянного ключа зажигания на приору обошлось в 1.2 т.р. - на сандерика же насчитали 7.7 т.р.!

А еще ЭБУ за 2.5 т.р. меняли....

Edited by kinkygreen

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на приоре ТО стоило 4.2-5 т.р. По гарантии меняли подогреваемые зеркала без проблем... по поводу движка и подвески надобности не было!
Я не знаю как и где, но мне очень часто звонят ТАЗоводы и спрашивают 10-15т.р. за первое ТО не дорого ли? :eek:

На ютубе полно роликов звука мотора машин прямо из салона. После разборки видны следы касания клапанами поршней...

Электроусилители, реостаты печек, текущие радиаторы, отслоение чугунной вставки от алюминиевого тормозного балабана, вот далеко не полный перечень "детских" болезней. И панацеи от них нет, как нет и оригинальных деталей для этого конструктора. Подобрать обводную трубку помпы без образца практически невозможно, а с образцом тем более. Даже если неслыханно повезёт и заветная деталь окажется в руках, не факт, что после установки она будет работать как надо, потому как изготовлена из другого или более тонкого материала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на приоре ТО стоило 4.2-5 т.р. По гарантии меняли подогреваемые зеркала без проблем...

Хотел себе таку взять, поехал в салон, но после открытия-закрытия дверей, а особенно багажника..., как то расхотелось:scratch: Здается мне после полугода эксплуатации (использование багажника),геометрию кузова надо минимум провереть.

У меня не получилось закрыть багажник, а в салоне молодой человек так им хлопнул (правда после этого тот закрылся), я думал что машина тут же и развалится.

И все это на самой дорогой модификации стоящей в салоне, где все обычно доводят, подгоняют и подделывают:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
но после открытия-закрытия дверей' date=' а особенно багажника..., как то расхотелось[/quote']

Что есть-то есть! Правда, правда это за "недорого" исправляется.... но сам факт этой доработки напрягает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С любой маркой машины в нашей стране будет какой нибудь напряг! Или цены или качество сборки, или качество обслуживания, да и бог знает что еще!!! В Приоре напрягало качество сборки, качество родных деталей! В разных салонах официалов просили разные деньги за ТО, мало того в сумму ТО не входили расходные материалы (масло, фильтр, свечи...)! После того как с меня попытались получить деньги практически ни за что, я отказался от их "фирменного" обслуживания, автоматически слетел с гарантии! Да и шут с ней, с гарантией, я больше сэкономил! У Рено свои заморочки! В соответсвующей теме я уже писал о салоне в который приходиться обращаться по гарантии и ТО! Ну не нравиться мне этот салон и обслуживание в нем!!! А цены:eek:!!! Завести один проводок от регистратора для питания напрямую - 1000р.!!!:uzhos: Откровенно работы на полчаса!!! Не дай бог придется обращатся туда еще кроме осмотров ТО!!! И что это за мода! Закатывают твою родную в закрытую зону и что они там с ней делают!!!??? ТО проводят, а вы уверены??? Вот так, все что наболело!! Не в той стране мы живем ребята!!! Хотели , как лучше, получилось ......!:wall:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

[admin=dimman]рассуждения о стране и нравственности отдельных индивидуумов продолжаем или в личных сообщениях или в блоге дмитрия анатольевича[/admin]

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владельцы приор - не обижайтесь... просто уж навеяло...

 

 

А чем навеяло? Думаете по безопасности Сандеро намного круче десяточного семейства? Сомневаюсь) ;)

Машины одного порядка... Рено чуть получше собрано... поаккуратней ) beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холивары решили поднять? Скучно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем навеяло? Думаете по безопасности Сандеро намного круче десяточного семейства? Сомневаюсь) ;)

Машины одного порядка... Рено чуть получше собрано... поаккуратней ) beer2

НУ, может еще и качество комплектующих лучше, чем у наших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает новый «робот» Lada Priora

«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией. Мы решили сравнить новую автоматизированную коробку с гидромеханическим «автоматом», который продолжает устанавливаться

Все дело в цене

 

Многие задаются вопросом, зачем было устанавливать на «Приору» роботизированную коробку, если есть хорошо зарекомендовавший себя японский четырехдиапазонный «автомат» Jatco. Дело в том, что «автомат» не встанет в подкапотное пространство «Приоры», там для него попросту нет места. А процесс модернизации отсека отразится на конечной цене и лишит всякого смысла внедрение автоматической коробки. С «роботом» все проще. И дешевле. В то время как машина с Jatco стоит дороже на 36-38 тысяч рублей, «робот» добавляет к стоимости автомобиля всего 20 тысяч рублей.

Как работает «робот»

 

Вазовский «робот» базируется на коробке ВАЗ-2180, доработанной фирмой ZF. Немцы помогли с актуаторами переключения скоростей и выжима сцепления, и с электронным блоком управления. Все эти компоненты собираются в Германии на линии, выделенной для «АвтоВАЗа».

 

Фото с сайта carscope.ru

 

5-ступенчатая коробка позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Но есть особенности. Например, в целях снижения стоимости из коробки убрали режим «паркинга», поэтому при включении двигателя трансмиссия сразу переходит в режим «автомат», то есть, находится на передаче. Автомобиль при этом самостоятельно не катится до тех пор, пока не нажмешь на газ.

 

Несмотря на одно сцепление, АМТ переключает передачи плавно, без рывков, не хуже традиционного «автомата». Смена скоростей в автоматическом режиме происходит в течение 120 мс, в ручном — в течение 70 мс, что довольно быстро.

 

Можно ли поломать

 

На «АвтоВАЗе» говорят, что все немецкие компоненты при большом желании можно удалить и вернуть тросовый привод с рычагом. Это если покупатель вдруг разочаруется работой «робота» или если он поломается. Хотя по официальной версии компоненты АМТ5 рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, отмечает издание Wroom. Коробка снабжена системой защиты от дурака. Но что будет, если орудовать рычагом произвольно, бездумно включая самые разные режимы? Ничего страшного не случится. Как показывает тест, автомобиль продолжит движение на передаче, соответствующей текущей скорости.

 

На данный момент АМТ предлагается только с наиболее производительным мотором «Приоры» — ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. Цены на седан начинаются от 428 тысяч рублей. В дальнейшем эта трансмиссия перекочует на другие вазовские модели, в том числе «Гранту», «Калину» (в этих моделях «робот» не заменит АКП4 Jatco, а будет устанавливаться параллельно) и новый седан Lada Vesta, выход которого ожидается в 2015 году.

 

Autorambler, Вчера, 18:00

http://autorambler.ru/journal/events/02.12.2014/560990150/

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После изучения букваря на новый Сандеро "меня терзают смутные сомненья..", что в них будут ставить именно такой автомат (стр. 2.33-2.37).

Типа: прощай гидротрансформатор - здравствуй сцепление с электроприводом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5982
    Total Members
    1139
    Most Online
    Вадим74
    Newest Member
    Вадим74
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. Questor
      Questor
      (44 years old)
    2. Мульт
      Мульт
      (34 years old)
  • Сообщения

    • Колодки и ремень ГРМ одинаковые что у Степвея и Сандеро, 100 %. Вы просто неправильным каталогом пользовались, да и "спецы" в Автодоке тоже дураки. Неужели сложно было обратиться в профильный магазин специализирующий на реношках?
    • Чего-чего!? Здрасте, приехали! Есть аварийный индикатор перегрева на приборке. Я лично видел сам, когда на помпе отошла крыльчатка.
    • 2012 года машина. Побег 64к
    • а какой был пробег? 7 лет? или 8?   пардон, нашёл на "драйв2" - 64897. нормально...
    • Есть такое, особенно с колодками даже на одной машине разного года выпуска и модификации, а в целом-то машины одинаковые
    • Drive Вот любишь ее, любишь, а потом оказывается она денег хочет. А чтоб  дешевле вышло, ищешь сам что-то изучаешь.  Вот жил я и не тужил, сидел в блоге sandero и подбирал себе детальки на то-6.  Оказывается, sandero stepway и sandero это совершенно разные машины. К примеру, колодки или ремень грм. Ох как я намучался. Когда разобрался, попросил модераторов перенести машинку в соответствующую категорию. Благо финансово не коснулось.  Итак. Было куплено для замены ремня грм и р
    • Его угнали вместе с первым авто. И мне эти пляски с бубном абсолютно не нужны.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...