Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Trapper7

Renault Sandero VS Hyundai Solaris (5 дв.хетчбек)

Recommended Posts

Три дня как получил Сандеро:) Первые впечатления в сравнении с солярисом такие:scratch:: Солярис современнее,тише, качественней оснащен и собран, приятней в поездках по нормальным дорогам, практически ничем не напоминает о своей бюджетности. Сандеро дает возможность двигатся по разбитым дорогам,грунтовкам и т.д без особого напряжения. Может быть это и не единственный плюс но пока я ощущаю только его. За три дня к машинке приноровился, а первый день очень не хватало мощи, даже раз заглох. Резюме у меня такое: Сандерик вполне пригоден для поездок по работе, в лес за грибами, на дачу,к озеру на отдых и т.д., но всетаки цена на него тыщ на сто должна быть меньше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но всетаки цена на него тыщ на сто должна быть меньше.
Так же я и считал, что и Солярис должен так и стоить. :D В лес не съездить, по грунтовке не объехать, что в пору еще одну машину покупать для таких дорог. Увольте, есть Сандеро отвечающий таким требованиям. Я так понимаю, что ругают в основном Сандер в бедных комплектациях. Колеса 14", движки древние 8V и т.п. Но Сандеро в комплектации Престиж со своими 16V движками у большинства людей вызывает особого уважения.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, не только 16v, мне хватает престижа 8v. Но в основном у нас не дороги а направления, поэтому нужна хорошая подвеска что есть у Сандерика, построют у нас в городе дороги пересяду на Солярис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Фокс, я не говорю о бедности комплектации,размерах колес и мощности двигателя. Я сам выбирал эти параметры. Просто думаю что выбрав самую дорогую комплектацию я все равно остался бы с тем, чего не хотел бы иметь в машине за 420т.р.,а именно:дешевости всех отделочных матерьялов в салоне,шумности от работы при движении двигателя ,трансмисии и колес в слоне,непонятных(посторонних) звуков от КПП или сцепления на холостых оборотах,черезмерных усилий при закрытии дверей

, зато цена бы выросла еще тыщ на 90 и все равно бы набор опцый был скуднее чем в солярисе за этуже цену.

А что касается завышенной цены и на Соляру, тут я стобо солидарен.beer2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

avto, сравнил сандерика престиж за 463 т.р. и солярис Classic 1.6 что то я не заметил что у соляриса богаче комплектация, даже нет кондиционера, зато есть здании дисковые тормоза. Да отделка соляриса лучше но ихмо для меня работа на наших дорогах важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас самый дешовый "Престиж" сейчас 471.800т.р , но я бы по динамике и мощн.его сравнивал с "Классик"1.4- 443т.р.+20т.р.кондей.,+ пакет зимний 15т.р.. Да в "Престиж" еще надо добавить 19.3т.р. за АБС с подушкой и 6т.р. если белый не хочешь.По назначению машин согласен кому таксовать, часто выезжать в сельский пригород и т.д.Сандеро, а кто почти не вылазит из города,в основном ездит сам, хочет иномарку- покупайте Солярис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! я когда выбирал между солярисом и сандерой , уже было заказал солярис ,но так вышло что пришлось купить сандерку . Ездили на ней в украину этим летом, всего 5 чел ,4 взрослых и ребенок 5 лет , и проблем никаких ни с подвеской ни с местом на заднем диване . Обратно топил 140-150 по трассе одесса-киев , хоть дороги не везде идеальные ,но ни разу пузом не чирканул . один минус - нет полного привода , не смог заехать на дикий пляж по песку :(

По городу так же не обламываюсь ...хочется движок по мощьнее и салон по богаче , но и цена будет гораздо выше , а эта машина полностью оправдывает свою цену -качество! Я уверен на 100% что сделал правильный выбор !:sun_bespectacled:

Edited by lexa___as

Share this post


Link to post
Share on other sites

згон, удар — и... Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю! Дело было в апреле 2011 года. Но случилось так, что краш-тест Соляриса нам пришлось повторять. А потом мы наблюдали еще за одним аналогичным экспериментом, который устроили уже представители Hyundai... Три краш-теста вместо одного! Почему? И каковы в итоге результаты?

Полный текст статьи -здесь

Лично мое мнение - авто получился все же сыроватым и поспешным. Конечно корейцы счас все косяки устранят, но все же хотелось бы, чтобы этих косяков не было вообще.

 

Каково Ваше мнение, господа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗ 2107:uzhos:, то очень даже не плохой краштест. Логан порадовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полгода отгонял на Сандеро автомат с макс комплектацией итого 20 тыс. набегал.

Ставил шумку допом от нойзбастера.

Стёр передние колодки за первые 15 тысяч.

Гонял в режимах город-пробки 12 литров чётко.

За городом 140-150 - также примерно эта же сумма.

 

Подвеска - у Рено сильное место, резкие перестроения на 120 на каширке в повороте около видного - чётко держит трассу. Без намёка на снос подвески.

Неровности классно держит.

Но... шумна зараза - даже с допшумкой.

Рывками автомат перебирает скорости.... нет чёткой логики. Геморрой с планированием обгонов на высоких скоростях, особенно после 12 лет езды на механике.

Для принудительного переключения передачи на более высокую без перебора оборотов приходится держать в 3тыс.об пару секунд, иначе перебирает в 4 - 4,5 тыс влёгкую....

Делаю вывод - двиган слабоват.

Касаемо кондея, запотевания и холод\тепло.....

Блин - просто *опа.

Рециркуляция противопоказана данному автомобилю.

Задние стёкла запотевают влёт.

Постоянно приходилось перестраивать поток то на переднее стекло и низ, то на боковые. Центральные воздуховоды надо закрывать по умолчанию - это меня предупредили когда проходил ТО 15000 и спросил а что за ботва с запотеванием.

Отдал это чудо жене - она выше 80 км\ч не гоняет и работает не в москве....

ПУсть балуется и набирает опыт вождения.

 

Сейчас месяц гоняю соляру хэтч - тоже в максимальной.

Разные машины по классу. Соляра в плане комфорта салона с учётом климат-контроля особенно сейчас в околонулевой зоне - идеально просто поставил 22 градуса на авто режим и забыл о рычажках и переключателях.

 

Переключение автомата происходит на на 1,800 - 2,300 по тахометру (старая привычка езды на механике ездить по тахометру) далее устаканивается и плавно разгоняется на любых скоростях без рывков.

Делаю вывод - другие передаточные числа чем на Сандере - по факту четвёртая Соляра по тахо 2900 об = 120 км\ч - практически вазовская пятая передача на механике.

И жрёт на 1 - 1,5 литра по менее.... кстати наш же родной - 92-ой...

Ну да - подвеска послабее, мягче.

Соляра - руль несколько более чувствителен - Сандера более тугой руль это и плюс и минус.

Плюс жёсткого руля сандеры - трасса и ухабы держится более цепко и нереагирует на удары и неровности на прямой, а минус - в поворотах приходится более жёстко доворачивать руль и где-то на опережение - причём зараза как на вазе - обратно резко норовит закинуть руль, жёсткий возврат. Соляра реагирует слишком чутко на неровности с намёками на увод и лёгкой тряской (самого увода небыло) как бы спрашивая - это поворот??? кстати это напрягает на прямой но неровной дороге, но вот сами повороты лучше и точнее выбирает и лучше возвращается, точнее держит трассу.

 

 

Сложно вообще сравнить - разные идеологии машин.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

PepeLaz, цена максималки Соляриса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандера стоила с магнитолой и всем фаршем 530 тыс.р

Соляра стоила в максималке 650 тыс.р.,

Но за то две машины с автоматом на семью, для разных целей....

 

Но сравнивать не стоит - разные системы безопасности, можно пошуршать сравнить.

Разный уровень комфорта. Я в цене Сандерки для объективности должен был ещё показать + 20 тыс. р - дополнительная полная шумка кузова, чего совершенно не нужно на соляре.

Ну и акустика - просто земля и небо.

Жена когда каталась только на сандерке - было очень даже классно, но когда села после ренохи в хундай......, спросила про реношную акустику "а что за фигню нам впарили", разница как деревенская изба дискотечная и Кёльнский собор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соляра стоила в максималке 650 тыс.р

А вот меня бы жаба задушила взять за 650 совсем небольшое авто хоть и в хорошей комплектации... за эти же деньги присматривался бы к фокусу, флюенсу, мегану или сиду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышеперечисленные по комплектации и комфорту и близко с солярису за ЭТИ деньги не подходят - пустые машины, а здесь автомат, климат, и всё что можно представить по безопасности.

ТАМ нужно будет примерно 720 тыс - 770 тыс.

Кроме флюенса сидел во всех....

Новый фокус реально гораздо ниже соляриса по посадке. После сандеры в ФФ3 не сесть.

Меган - пустой без автомата...

Фокус пустой без автомата

Флюенс... ну тож... сид.. подвеска просто гуано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же меган Expression 1.6 МКП5 плох? http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane/megane-hatchback/configurator/index.jsp?modelKey=M32&stepTo=2&userPriceType=

Edited by kinkygreen

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и сравните мегановская комплектация и автомат за 650 и то что предлагается за эти же деньги

http://www.hyundai-rolf.ru/auto/new/hyundai/solaris-5-door/tech/2185/

 

Повторюсь - меган за эти деньги по сравнению с тем что в соляре напихано - пустой тазик....

особенно смешон кондей в новом мегане за эти деньги....

Как они в меганах работают (предыдущих) знаю не по наслышке.

 

Посмотрите системы безопасности, клиренс, расход, мощность, акустика - всё из другого класса в соляре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторюсь - меган за эти деньги по сравнению с тем что в соляре напихано - пустой тазик....

 

MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5 на общую сумму 640 000 руб

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Безопасность

Отключаемая подушка безопасности

Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки

Стандартное запасное колесо

Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)

Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники

ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD

Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

Крепления для детских сидений Isofix

Дизайн

15-дюймовые колеса с декоративными колпаками Sequence

Хромированные детали экстерьера

Интерьер

Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost

Кожаная оплетка руля

Освещение

Датчики дождя и света

Противотуманные фары

Комфорт

Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя

Складной ключ с тремя кнопками

Центральный замок с дистанционным управлением

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3

CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик

Многофункциональная центральная консоль

Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений

Задние электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Пепельница и прикуриватель

Защита автомобиля

Усиленная подвеска

 

Меган - полноценный С-класс, и Солярис в сравнении с ним - недомерок.

Согласен насчет автомата и более мощного двигателя (кЕтай :P)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом к тому что здесь:

 

Безопасность база в соляре

 

ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Датчики парковки сзади

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

 

Касаемо акустики -

В отличии от рено в хундае сделано всёж по современнее, поскольке флэшка и планшетники удобнее дисков, под них всё и заточено.

Кроме того дополнительные высокочастотники в соляре и делают звук объёмным, а в рено стоит бумбокс обычный.....

 

ну.. копировать бессмысленно, но по поводу того что меган с-класс, а соляра отстой..

Во-первых для этого надо посидеть в обоих для начала и поездить.

Собсно что я и сделал, благо в ТЦ москва на втором этаже рено и хундай соседи.

С учётом того что там первая забиралась сандерка, сравнивал не только с меганом, но снача присматривал клио 3.

Просто потому что в клио клиренс человеческий. И до последнего момента не знал - буду ездить на сандере, а новую машину куплю жене (и тогда это скорее всего был клио), либо беру себе агрегат а жене отдаю сандеро...

Что в итоге и произошло.

Ограничение было одно - автомат как основное условие и исходник от которого отталкиваются. Машины в семье должны быть абсолютно взаимозаменяемы и если один член семьи может водить только автомат, то и обе машины должны обе быть с автоматами.

 

Кстати - кроме таки слабого двигана на автомат, всё же вопрос по клиренсу оставаётся у мегана... смешная комплектация для С-класса. Посмотрите новый ситро С4 за эти деньги на механике. Да - вот там действительно С-класс - по всем показателям.

 

А если покатаетесь на автоматах что клио, что меган, поймёте почему солярис наголову выше по плавности хода и динамике, а комфорт ничуть не хуже.

Вопрос - тогда что для вас С-класс, надпись на лэйбаке или ощущения при езде.

Если вам шашечки, а не ехать, мне страшно представить, как вы выбираете себе авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kinkygreen, не забывайте, что для PepeLaz, автомат принципиален. Таким образм по техническому оснащению М3 на автомате наверно и уступит Солярису на автомате, хотя ИМХО при наличии 600 тыщ. я бы тож лучше М3 взял на ручке чем Солярис.

Выбор вкуса, мне просто М3 больше нравится. :confused:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоты для наглядности, а то машин полно на дорогах, а в теме про сравнение ни одной фоты:)post-214-1518036532,3025_thumb.jpg

post-214-1518036532,181_thumb.jpg

post-214-1518036532,199_thumb.jpg

post-214-1518036532,2175_thumb.jpg

post-214-1518036532,2347_thumb.jpg

post-214-1518036532,2519_thumb.jpg

post-214-1518036532,2688_thumb.jpg

post-214-1518036532,2857_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально разницы как в дорожном просвете, так и в высоте передних бамперов нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разный уровень комфорта. Я в цене Сандерки для объективности должен был ещё показать + 20 тыс. р - дополнительная полная шумка кузова' date=' чего совершенно не нужно на соляре.

Ну и акустика - просто земля и небо.[/quote']

Вот тут про Солярку более менее правдиво. http://auto.mail.ru/article.html?id=44234 (видео)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,594
    Total Members
    1,060
    Most Online
    us4russia
    Newest Member
    us4russia
    Joined


×
×
  • Create New...