Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

АВТОВАЗ выводит на российский рынок бюджетную «Гранту» с «роботом».

Продажи новой версии LADA Granta начнутся 6 февраля 2015 года. Торжественная церемония запуска модели «в народ» состоится в Ижевске, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Речь пока идет только о седане LADA Granta, лифтбэк начнут оснащать автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») позже.

 

По собственной информации «АвтоСреды», «робот» получила «Гранта» со 106-сильным двигателем. Покупателям будут доступны две версии новой модификации седана с АМТ - норма» и «люкс». В список стандартного оборудования модели войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР и кондиционер.

 

Цены LADA Granta с роботизированной коробкой официально не объявлены, они станут известны в день старта продаж.

 

Седаны с АМТ встали на конвейер в конце прошлого года. АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы понять машину нужно некоторое время.....

 

Я перед новым годом проехался на нулячей гранте - автомат.

Нормально она ехала , автоматик что надо бодренький ,ничего нигде не стучит-гремит.

Ну пластмасса салона конечно не айс с виду. И водительская дверь чуть не отвалилась когда открыл и по привычки искал ручку двери внутри что бы придержать ,а её там не оказалось . если гранта раньше была не актуальна из за малой разницы в цене с сандерой то сейчас можно взять но салон походу в скором времени загремит и не только салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада Гранта универсал появится к 2017-2018 году

post-15577-1518039292,7935_thumb.jpg

Лада Гранта универсал должен со временем заменить одноплатформенную Lada Kalina. При этом у Granta универсал (на фото) будет более просторный багажник, чем у Калины. Недавно в российских СМИ появилась информация на внутренние документы “Автоваза” из которых следует, что Lada Kalina уйдет с конвейера уже в 2017 году. Как раз в этот период должна выйти на рынок Гранта в кузове универсал.

 

В газете “Известия” появилась статья со ссылкой на неких руководителей “Автоваза”, которые утверждают, что уже в конце 2016 года на заводе могут прекратить сборку двух версий Лада Калина. Это модели – универсала и хэтчбека Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом. По слухам, их заменят аналогичные версии модели Granta. То есть Гранта универсал и Granta Cross на базе универсала.

 

Со временем базовый хэтчбек Лада Калина который выпускают с 2004 года и уже пережил рестайлинг пропадет с конвейере вовсе. Ведь конструктивно Гранта и Калина используют общую платформу, поэтому внутренняя конкуренция просто не нужна. А после запуска лифтбека, появление универсала смотрится довольно логично, что позволит дальше развивать модельный ряд Granta.

 

Но по утверждениям той же газеты “Известия” на базе хэтчбека Калина будет создан новый компактный кроссовер, созданный все на той же платформе. Правда название Kalina использовать не будут, а вот технические наработки будут востребованы по полной.

 

Не забываем, что в августе этого года на московском автосалоне должны показать рестайлинговую версию Лада Гранта с обновленным лицом Х-образного дизайна. Полноценное второе поколение Лада Гранта по плану “Автоваза” намечено на 2020 год.

http://blaginin.net/2016/03/09/lada-granta-universal-foto-poyavitsya-k-2017-2018-godu/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[h=1]Тюнинг для Гранты: в Х-стиле[/h]

[h=3]Доступные цены и новинки — единственный способ уцелеть в индустрии тюнинга, считают в компании Юролтюнинг. И разрабатывают модные «наряды» для отечественных и иностранных моделей автомобилей — такие, как запатентованный аэрокит Xmug.[/h]Чтобы удержаться на рынке, детали некоторых комплектов для стайлинга вазовских автомобилей продают с минимальной прибылью. Скажем, цена неокрашенных передних бамперов для Приоры, Гранты, Калины — 2900 рублей. Можно заказать и окраску в цвет кузова. Доплата от 1500 до 1700 рублей за деталь. По нынешним меркам не слишком дорого.

post-15577-1518039383,4313_thumb.jpg

post-15577-1518039383,3506_thumb.jpg

post-15577-1518039383,3916_thumb.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5915
    Total Members
    1060
    Most Online
    Olga's
    Newest Member
    Olga's
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. avk
      avk
      (49 years old)
    2. Bosk
      Bosk
      (40 years old)
    3. Андрей1
      Андрей1
      (58 years old)
  • Сообщения

    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Не знаю какие у вас дороги, но я буквально 3 недели назад менял рулевые наконечники с обеих сторон, и это в первый раз за 170 000 км пробега. А вот рычаги подвески в сборе менял всего 3 раза. Нормальные расходники.
    • Заводские рулевые наконечники застучали на 66.5 т.км. Поставил рувили, но один оказался немецким, а другой турецким. А по внешности - близнецы-братья! В турецком через 16 тыс появился маленький люфт. Поменял его, когда он пробежал 20 тыс, а второй (немецкий)- 27 тыс.  Поставил TRW JTE 1135 и 1136 (Малайзия) из экзиста. Шаровые пробежали 72 тыс, менял рычаги в сборе на оригинальные, купил в Логан-Шопе, румынского завода. Прожили шаровые 21 тыс.,  купил в экзисте реношные, оказались опять тур
    • АКБ стартер не крутила. Заряжал 9 ч и после зарядки (напр. стабильно держалось 12,82 В в течение 6 ч) бодренько крутанула и завела. Проверил плотность: в 5 банках всего 1,21, в крайней минусовой плотности  вообще нет. Эта банка при зарядке, как и неделю назад, так и не запузырилась (в сентябре на зарядке все булькали).  При чём только в ней уровень электролита ниже нормы, но пластины покрыты с запасом. АКБ однозначно подлежит замене (возм. на такую же Тоpla 66 А.ч или чуть больше, кстати, они пр
    • Огромное спасибо всем за поздравления!!! Вы лучшие
    • TRW PFG 110     очень удобно еще и спрей для очистки тормозов прикупить- даже от рено стоит не дорого, зато всё намного чище ( в том числе и после замены масла в двигателе можно использовать).
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...