Контрактный двигатель

669

Для каждого автомобилиста его транспортное средство, словно родное существо, и хочется, чтобы оно «прожило» как можно дольше. А двигатель для автомобиля – это его сердце, и его замена, как правило, самая дорогостоящая операция в ремонте машины. Что же делать, если такая проблема все-таки появилась? Неужели покупать новый автомобиль? Именно с такими проблемами помогает справиться компания Dostzap, с представителями которой можно связаться на сайте https://dostzap.ru/. Компания предлагает своим клиентам самый оптимальный вариант выхода из создавшейся ситуации – приобретение контрактного двигателя б/у.

Что такое контрактный двигатель

Это двигатели с автомобилей, которые катались по качественным заграничным дорогам не более пяти лет, но по каким-либо причинам пошли на комплектующие. Причины могут быть самые разные:

  • авария, в которой сам двигатель не пострадал;
  • автомобиль долго стоял на улице или находился в не очень благоприятных условиях, отчего его кузов подвергся коррозии и более не пригоден для эксплуатации.
  • а есть и такие автовладельцы, которые решают приобрести новую машину, но не хотят, чтобы на их старом автомобиле кто-то еще ездил.

Одним словом, причины, по которым машины разбирают могут быть самыми разными. Главным остается то, что у российских владельцев иномарок есть возможность приобрести недорогой, но качественный двигатель, который еще хорошо успеет послужить.

Чем контрактные двигатели отличаются от б/у двигателей

Обычно б/у двигатели, которые можно самостоятельно купить по объявлению, снимаются с автомобилей, которые катались по дорогам России. А каждый русский владелец транспортного средства знает, какие в стране дороги и климатические условия. И главное, наш человек никогда не продаст двигатель, пока не выжмет из него все, что можно. Что же в таком случае останется тому, кто покупает такое б/у?

Контрактные двигатели компания Dostzap закупает исключительно в Японии, Америке и странах Европы. По правилам этих стран, автомобиль имеет право ездить по их дорогам максимум десять лет, а потом облагаются просто неподъемными налогами. По этой причине за границей автовладельцы предпочитают менять свое транспортное средство через три-пять лет. А старую машину продают за бесценок. За такой период эксплуатации, двигатель вырабатывает не более сорока процентов своего ресурса, а значит новый его обладатель успеет еще покататься на нем не один год.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.