Для каждого автомобилиста его транспортное средство, словно родное существо, и хочется, чтобы оно «прожило» как можно дольше. А двигатель для автомобиля – это его сердце, и его замена, как правило, самая дорогостоящая операция в ремонте машины. Что же делать, если такая проблема все-таки появилась? Неужели покупать новый автомобиль? Именно с такими проблемами помогает справиться компания Dostzap, с представителями которой можно связаться на сайте https://dostzap.ru/. Компания предлагает своим клиентам самый оптимальный вариант выхода из создавшейся ситуации – приобретение контрактного двигателя б/у.
Что такое контрактный двигатель
Это двигатели с автомобилей, которые катались по качественным заграничным дорогам не более пяти лет, но по каким-либо причинам пошли на комплектующие. Причины могут быть самые разные:
- авария, в которой сам двигатель не пострадал;
- автомобиль долго стоял на улице или находился в не очень благоприятных условиях, отчего его кузов подвергся коррозии и более не пригоден для эксплуатации.
- а есть и такие автовладельцы, которые решают приобрести новую машину, но не хотят, чтобы на их старом автомобиле кто-то еще ездил.
Одним словом, причины, по которым машины разбирают могут быть самыми разными. Главным остается то, что у российских владельцев иномарок есть возможность приобрести недорогой, но качественный двигатель, который еще хорошо успеет послужить.
Чем контрактные двигатели отличаются от б/у двигателей
Обычно б/у двигатели, которые можно самостоятельно купить по объявлению, снимаются с автомобилей, которые катались по дорогам России. А каждый русский владелец транспортного средства знает, какие в стране дороги и климатические условия. И главное, наш человек никогда не продаст двигатель, пока не выжмет из него все, что можно. Что же в таком случае останется тому, кто покупает такое б/у?
Контрактные двигатели компания Dostzap закупает исключительно в Японии, Америке и странах Европы. По правилам этих стран, автомобиль имеет право ездить по их дорогам максимум десять лет, а потом облагаются просто неподъемными налогами. По этой причине за границей автовладельцы предпочитают менять свое транспортное средство через три-пять лет. А старую машину продают за бесценок. За такой период эксплуатации, двигатель вырабатывает не более сорока процентов своего ресурса, а значит новый его обладатель успеет еще покататься на нем не один год.