Маленький S-класс

316

Внутри — кожа, традиционные для большинства дорогих машин кокетливые складочки на обивке дверей и типично мерседесовские эргономические нюансы. Скажем, кому помешал бы второй подрулевой переключатель? На него можно было бы вынести управление дворниками. Но нет, все на левом (и единственном) рычажке. На стояночный тормоз Mainина ставится расположенной слева педалью. Наверное, это удобно, вот только поддернуть рычаг ручника, сократив радиус поворота машины, иногда хотелось бы. Управление микроклиматом требует некоторой адаптации. Скажем, прежде чем мы вспомнили, что обдув стекол включает кнопочка, на которой нарисована поднимающаяся от бедер сидящего человечка стрелка, прошло добрых минут пять. Конечно, к особенностям Mercedes-Benz привыкаешь, и выясняется, что все работает эффективно, но сначала возникает недоумение…

Впрочем, по удобству посадки за рулем С-класс великолепен. С одной стороны, сиденье водителя можно отодвинуть настолько, что даже профессиональный баскетболист до педалей не достанет. До нас же на этой машине ездила миниатюрная девушка, и потому руль и кресло были настроены так, что обыкновенному взрослому человеку пролезть в салон не было никакой возможности. Словом, диапазон регулировок сидений и рулевой колонки широчайший. Боковая поддержка развитая — все-таки С-класс претендует на спортивность, а вот поясничного подпора немного не хватает, и в дальних поездках это чувствуется.

Задним пассажирам вполне просторно, и у них есть возможность управлять вентиляцией своей части салона. Жаль, что подогрев сидений второго ряда не предусмотрен. Зато для среднего седока ремень безопасности не поясной, а полноценный, трехточечный. Кстати, к ремням автомобиль относится крайне щепетильно: он будет противно попискивать до тех пор, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся. Надо сказать, этот нюанс — обязательное требование для получения высшего база по европейской методике оценки пассивной безопасности. Напомним, что именно его — 5 звезд — С-класс и получил.

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.