Минивэн Scenic

428

Французские инженеры совершили небольшую революцию в автомобилестроении, создав на базе легкового Renault Megane компактный минивэн Scenic, формально относящийся к гольф-классу, но по внутреннему объему превосходящий многие более крупные автомобили.

Scenic предлагается в единственном варианте кузова и отличается лишь комплектациями. Его кузовное железо имеет оцинковку и к тому же обработано антикоррозионным составом. А вот долговечность лакокрасочного покрытия экземпляров первых лет выпуска весьма посредственная, и после продолжительной отечественной эксплуатации на нижних частях кузова, в основном на кромках колесных арок, появляются сколы краски, под которые начинает пробиваться ржавчина. Хотя в целом стойкость кузова к коррозии высокая, и, если автомобиль не побывал в серьезных авариях, беспокоится о самой дорогой части машины не стоит. Кстати, об авариях.

С пассивной безопасностью у всех Renault Megane дела обстоят хорошо, и Scenic от него в этом плане не отличается и действительно хорошо сохраняет любое «тело», в него помещенное, даже при сильной аварии. Это достигается за счет особого строения силовых элементов кузова, равномерно распределяющих энергию удара, ну и еще за счет подушек безопасности, присутствующих в базовой комплектации.

Утверждения насчет безопасности не голословны и имеют под собой серьезные доказательства — это проверялось серией краш-тестов. проводимых независимо друг от друга несколькими солидными организациями. Однако у такой конструкции кузова есть и обратная сторона: даже после небольшой аварии восстановление «битого» экземпляра дорого и сложно, но машина — это всего-навсего железка, стоящая денег, а здоровье и тем более жизнь купить, увы, невозможно.

Хотелось бы отметить, что на вторичном рынке сейчас предлагается немало свежепривезенных из Европы Scenic, и поэтому может встать вопрос выбора: что лучше приобрести — машину, побегавшую по нашим дорогам, но обслуживавшуюся на фирменной станции и имеющую настоящую сервисную книжку, а значит, не скрученный пробег, или же «европейку» с туманным заграничным прошлым.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.