Nissan
Пока внедорожник готовили к тест-драйву, я успел оглядеть выставочный экземпляр в салоне и сразу обратил внимание на внешние изменения. Автомобиль стал серьезнее — например, из-за массивных конструкций. стилизованных под рейлинги на крыше. Эргономика салона по-прежнему приводит в восторг. Система кругового обзора на высшем уровне. Несколько камер выводят картинку на монитор, что абсолютно удобно при парковке или сложном маневрировании. Можно даже посмотреть на свой автомобиль сверху — есть режим так называемого «ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Запуск двигателя без ключа — приятен, но уже не удивляет как в былые годы. Бензиновый двигатель объемом 2. 5 литра сразу реагирует на команды вариатора и резво трогается с места — быстрый старт на светофорах обеспечен. Недавно прочитал про эти АКПП эксплуатация их не доставляет особого труда. Во время фотосессии к нам подошел владелец «такого же икстрейла». Он уверенно подтвердил, что часто по трассам выходит на «дальняк».
Тем временем менеджер салона продолжает рассказывать о режимах для бездорожья. Селектор позволяет выбрать либо режим переднего привода — на трассе он позволит сэкономить горючее, либо режим полного привода и режим блокировки дифференциалов. Сама система управления приводом называется «интеллектуальной» — то есть процессор принимает решения о направлении крутящего момента на ту или иную ось. И, видимо, не зря на авто форумах жалоб на низкую проходимость X-Trail почти нет. Машина по-фермерски серьезная. Багажник большой. Сидения раскладываются так. что салон превращается. чуть ли не в грузовой ангар. Может, и снегоход влезет — пробовать не стали, а так — объем очень серьезный. Расход горючего составляет 11-12 литров — для такой машины великолепный результат.
Из минусов — недостаточная боковая поддержка сидений и шумоизоляция, которые можно бы усовершенствовать. И все. В остальном этот автомобиль будет приносить море радости будущим владельцам. Ниссан купить очень легко благодаря BEGETON.