Новости коммерческого электротранспорта: новинки Renault и немецкие «электрические дороги»

65

Коммерческий транспорт с двигателем внутреннего сгорания ещё долго будет оставаться востребованным, несмотря на то, что «зелёные авто-технологии» в наши дни у всех на слуху. Сегодня намного проще купить новый или подержанный грузовик, с/х технику, легковое авто, любые запчасти и комплектующие привычного образца на Truck1, чем заниматься поиском аналогичной машины на экологически чистом топливе. Но технологии не стоят на месте, и, возможно, уже скоро техника с ДВС уступит свои лидирующие позиции.

Новости коммерческого электротранспорта: новинки Renault и немецкие «электрические дороги»

Первый электробан для грузовиков в Германии

Коммерческие перевозки грузов в масштабах планеты, ежедневная работа коммунальной и сельхозтехники техники, автобусы, фургоны и прочий транспорт каждый день выбрасывает в атмосферу огромное количество продуктов сгорания. Переходить на электротранспорт спешат далеко не все компании, и тому есть веские причины:

  1. На сайте международного уровня https://www.gruzovik.com легко можно купить технику и любые комплектующие по сниженной цене, найти любую необходимую технику.
  2. Инфраструктура для электрокаров совершенно не развита, затрудняется процесс создания стабильных графиков перевозок людей и грузов, обработки полей и прочего.
  3. Цена авто с использованием «зелёных технологий» часто на порядок выше техники с традиционным ДВС.
  4. Рабочая мощность электродвигателя пока ещё далеко не всегда позволяет составить ему конкуренцию с обычным дизелем.

Но «первые ласточки» уже есть. В Германии стартовал проект строительства автобана, оборудованного специально для электрогрузовиков. На этом участке машины смогут во время движения заряжать аккумуляторы, а дальше использовать накопленную энергию впоследствии на движение вне участка трассы. Ранее подобный проект был успешно реализован в Швеции в 2016 году.

Новости коммерческого электротранспорта: новинки Renault и немецкие «электрические дороги»

Серьёзный проект, способный изменить будущее грузоперевозок

В проекте приняли участие компании Siemens, Mobility, ENTEGA, немецкое управление дорожного движения Гессенское и технический университет Дармштадта. Они создают специальный отрезок воздушной электросети протяженностью 14 км на трассе А5. В рамках проекта на этот участок дороги ежедневно станет выезжать тяжелый автотранспорт с дизельным двигателем, оснащённым дополнительным электромотором.

Это позволит ему после проезда по электробану некоторое время двигаться за счёт накопленного заряда. Учитывая, что только на проект гибридного грузовика, подзаряжающегося от воздушной электросети, BMU выделила более 70 миллионов евро, можно смело утверждать, что за этими технологиями будущее грузоперевозок. На это же указывает и запланированная постройка ещё двух участков с подвесными электросетями в Германии – в Шлезвиг-Гольштейне и Баден-Вюртемберге.

Также нельзя не вспомнить успех Renault Trucks, результатом которого стало появление второго поколение электрогрузовиков. Серия Master Z.E способна двигаться в черте города, в том числе ночью, развивает скорость до 100 км/ч и способна проехать до 120 километров в реальных условиях.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.