Оптимальная топливная экономичность

204

Переходные процессы положительного направления (имеющие положительное ускорение) невозможно осуществить с максимальной скоростью при экономичных составах горючей смеси. Для оптимальной топливной экономичности на переходных режимах удельный расход топлива и отображающие его характеристики нельзя использовать в качестве оптимизируемого пара метра, так как не будут обеспечены необходимые динамические свойства двигателя. В ряде случаев это может оказаться неприемлемым, например, в городских условиях эксплуатации автомобиля.

Для полного использования системы оптимальной топливной экономичности необходимо при резком увеличении значений изменить оптимизируемый параметр. Исходя из физической сущности явления, в данном случае топливную экономичность следует оценивать удельным расходом топлива, отнесенным не только к единице мощности, но и к единице углового ускорения коленчатого вала двигателя. Существенные нарушения процессов смесеобразования, инерционные явления теплового состояния и уменьшение массового наполнения двигателя приводят к ухудшению топливной экономичности при резком увеличении частоты вращения вала.

В результате оптимизация минимальных удельных расходов на таких режимах неизбежно приведет к ухудшению динамических свойств двигателя, что в условиях эксплуатации недопустимо.

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.