Освоение в производстве двигателя ЗМЗ-24

352

К моменту освоения в производстве двигателя ЗМЗ-24 были введены в действие первые государственные и отраслевые стандарты, установившие нормы выброса токсичных веществ с отработавшими и картерными газами. Поэтому вскоре открытая система вентиляции картера, через которую происходил выброс в атмосферу токсичных веществ, главным образом углеводородов, была заменена на закрытую. Закрытая система вентиляции картера обеспечила отсос картерных газов во впускной тракт двигателя и сгорание горючих компонентов картерных газов в цилиндрах двигателя.

СЧ 24-44 совместно с НАМИ и КЗ МД был разработан и внедрен в производство легированный чугун ИЧГ ЗЗМ (износостойкий чугун для гильз), содержащий ванадий, титан, никель, кремний и другие легирующие добавки, что позволило отказаться от применения вставок из аустенитного чугуна в верхней части гильз и исключить случаи «раскрытия» стыка вставки, а также снизить трудоемкость изготовления гильз; внедрение в производство поршня с измененными горизонтальным и вертикальным профилем юбки (увеличенный спад горизонтального профиля, бочкообразный вертикальный профиль вместо конусообразного), без разреза юбки и с термовставкой, совместно с МАМИ и КЗМД, что обеспечило улучшение приработки, повышение стабильности зазоров в ЦПГ и надежности поршней; освоение производства поршневых компрессионных колец, совместно с МЗПК из высокопрочного чугуна (ВПЧ) и применение пористого хромирования рабочих поверхностей колец соответственно устранили случаи поломки последних, способствовали улучшению приработки и повышению их надежности.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.