Отечественные автомобили

291

Длиннобазный УАЗ-3162 — сектор представительских автомобилей. Недаром они появились под известный указ президента России, обязывающий государственных чиновников пересаживаться с иномарок на автомобили отечественного производства. Это именно те клиенты, которые готовы сегодня заплатить за “Москвич”, пусть и в дорогой комплектации, от 16 до 21 тысячи долларов. Несколько десятков “князей” уже эксплуатируются.

УАЗ

В конце 1998 модельного года наряду с базовой моделью УАЗ-3160 на конвейере будет собираться ее длиннобазная версия УАЗ-3162. Прибавка в 360 мм позволила увеличить вместимость с 7 до 9 человек. Возрос до 7,2 м и радиус поворота, габаритная длина теперь составляет 4,754 м. Помимо карбюраторного двигателя объемом 2,4 л собственного производства на эту модель будет устанавливаться 3-литровый дизель Реидео.

Dacia Румыния

Руководство румынской фирмы Dacia очень довольно результатами прошедшего года. Выпуск автомобилей удалось увеличить на 20%. Кроме того, была завершена (начатая в конце 1995 года) подготовка к производству нового автомобиля под названием Nova. Переднеприводный Nova, по отзывам румынской прессы имеет высокие ходовые качества. Пока машина предлагается лишь с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 72 л. с. За ним последует 1.4- литровый двигатель мощностью 65 л. с. Модели «1310» и “1410”, созданные на базе французского автомобиля Renault-12, все еще пользуются спросом в Румынии благодаря умеренным ценам. Клиентам приходится ждать поставки автомобилей до 6 месяцев. Фирма Dacia планирует довести в 1996 году выпуск машин до 85 тыс. единиц.

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.