Патриотический экстаз

254

В Сильверстоуне все внимание гоночной Британии было приковано к МакЛарену. В этом году Британия собралась в Сильверстоуне лишь с одной целью: лицезреть триумф своего нового кумира — юного лидера Формулы-1 Льюиса Хэмильтона. И ажиотаж тут был такой, что даже потеснил на второй план шпионский скандал — да так ли важно, истрибил McLaren техническую документацию у Реггал или нет, и при чем здесь Honda, если Льюис может выиграть Гран При Великобритании?

И в субботу, на квалификации, лондонец соотечественников но разочаровал. Борьба за поул-позицию проходила очень напряженно. Участие в ней уже привычно принимали тишь McLaren и Ferrari, но внутри этого квартета результаты были очень плотными, а лидеры, уйдя на свои решающие круги под клетчатым флагом, го очереди перекрывали результаты друг друга. Фернандо Алонсо отодвинул с первой строка Фелипе Массу. Кими Райкконен, даже вильнув по траве в последнем повороте, опередил испанца.. Сумеет ли Хямильтон, идущий по трассе последним, отобрать у финна поул? Трибуны затаили дыхание, а потом взорвались оглушительным ревом. На 0.1 секунду, но сумел. О том, что Ferrari Райкконена явно была быстрее, что на борту у Алонсо, похоже, куда больше топлива. Толпа болельщиков в тот момент решила не задумываться она попросту ликовала радуясь успеху своего земляка и нового идола на домашней трассе.

 «По коду гонки мы изменили стратегию и решили сделать очень короткий первый пит-стоп» — объяснил Фернандо. — Мы надеялись за счет этого выйти вперед и удержать лидерство после второй остановки». Временно выйти вперед получилось, но не более. «Я знал, что Алонсо находится на другой стратегии и будет останавливаться раньше меня, — поделился Кими. — Моей задачей было не отпускать его далеко, а затем поднажать в решающий момент. Этим моментом истины стали шесть быстрых кругов, намотанных Райкконеном после второго пит-стопа Алонса, и созданный на них задел а 26 секунд. Посетив боксы в последний раз, финн вернулся на трассу лидером. В МакЛарене поняли, что гонка проиграна, и скомандовали своим пилотам прижать мощность двигателей чтобы поберечь их для Нюрбургринга. В конце концов, чемпионат еще только перевалил через середину, и хотя Ferrari с каждой гонкой все стремительнее набирает ход, Хэмильтон по-прежнему лидирует в чемпионате с приличным отрывом a McLaren возглавляет Кубок конструкторов. Вся борьба еще впереди.

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.