Перемены

468

«Проблема с реализацией некачественного горючего качеством — это проблема не только и не столько джобберских, но и любых АЗС. Более того, владелец джобберской станции получает нефтепродукты по стабильно низкой цене и гарантированного качества, в связи с чем ему не имеет смысла изготовлять суррогатный бензин. «Бодяжат», скорее, владельцы независимых АЗС, покупающие более дорогой нефтепродукт, но хотят конкурировать с джобберами по цене, забывая о качестве», — считает Феликс Лунев, директор Департамента маркетинга и продаж ПИИ «ТНК-Украина».

Действительно, по данным Управления по защите прав потребителей, на долю «небрендовых» АЗС приходится более 90% всех нарушений. Показательным в этом отношении являются результаты прошлогодних проверок в Киеве, где после лабораторных исследований продаваемых нефтепродуктов было забраковано 125,2 тысяч литров бензина или 4,2% поверенного. Например, суррогат был обнаружен на АЗС компаний «Птобус и К». КВКФ «Авант» и «НВКФ Тессей» в Голосеевском районе, «Шана» и «Гуттекс и Б» в Шевченковском районе, «Збруч», «Нафта-продукт» и «Олл трейд» в Святошинском районе, «Фаро» и «Социальные инициативы» в Днепровском районе, «Вастон», «Днепр-нафта» и «Марон» в Подольском р-не, а также «Диамант» в Оболонском районе.

И все же, чего греха таить, «бодягу» реализуют и некоторые недобросовестные джобберы. Именно поэтому «ТНК-Украина», «Группа «Альянс» и «Укртагнафта» в течение прошлого — начале нынешнего года разорвали договоры аренды с некоторыми владельцами украинских АЗС. «Естественный отбор» среди джобберов производители объясняют меркантильными интересами — в обновление и усовершенствование технологии производства вкладываются большие средства, которые могут быть сведены на нет недобросовестными владельцами, а то и операторами АЗС.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.