Пикап Ford Ranger — последняя генерация

220

Тем, кто занимается корпоративным бизнесом пикап необходим для работы. Примеров тому множество, например, технические службы операторов мобильной связи. Они вынуждены возить с собой большое количество оборудования и инструмента и быть уверенными в том, что беспроблемно доставят все это к самым удаленным вышкам. В этом случае техническое оснащение машины и её комфорт не имеют приоритетного значения и во главу угла ставится проходимость, грузоподъемность, и стоимость автомобиля.

Финансово обеспеченные пользователи относятся к пикапам несколько иначе. Они приобретают автомобили данного сегмента исключительно для развлечений, среди которых не последнее место занимает рыбалка, охота, приверженность к офф-роаду. Но и в этом случае цена машины решает многое, и даже состоятельные граждане предпочитают бережно относиться к её красивым аэродинамическим бамперам, довольно «нежной» пневматической подвеске. Впрочем, в гаражах упомянутой категории покупателей пикап, как правило, не единственное транспортное средство.

Но если бюджет позволяет содержать один автомобиль, а требования к надёжности, проходимости, и комфорту равновелики, тогда пикап можно рассматривать как довольно удачный выбор. Не стоит забывать и про прайс: стоимость большинства пикапов не превышает цены кроссоверов средних классов.

Новый пикап Ford Ranger поставляется в очень широком ассортименте. Кабина двух модификаций, шесть комплектаций. Имеется даже удлиненная версия в оригинальном оснащении XL. Это исключительно рабочий вариант, подогрев сидений отсутствует, нет также датчика парковки и камеры заднего вида. Коробка передач только механическая, а настройки задней подвески очень жёсткие.

Версия Limited признана наиболее оптимальной для обычного гражданского использования. У этой версии двойная кабина с весьма комфортными сиденьями заднего ряда. Климат-контроль двухзонный, парковочные датчики на корме и на носу кузова, камера заднего вида прилагается.

В салоне Limited установлен современный центральный дисплей SYNC 3 и панель приборов с большим многоцветным экраном БК. Предусмотрен круиз-контроль, правда не адаптивный, и автоматическая КПП 6 ступеней. Для пикапа с подключаемым полным приводом её вполне достаточно. Дизельный силовой агрегат идентичен устанавливаемому в базовой комплектации: P4, 16 клапанов, турбо, 2,2 л, мощность 160 сил, крутящий момент 385 Hm при 1500-2500 об/мин. Работая в паре с АКПП этот мотор разгоняет пикап до 100 км в час за 12,8 сек. С МКПП за 11,8 сек. Снаряжённая масса автомобиля 2134 кг. Если подобной динамики недостаточно имеет смысл обратить внимание на топовую версию Wildtrak, с дизельным мотором 3,2 л, мощностью 200 сил, с моментом 470 Hm. Эта установка демонстрирует ускорение машины до сотни за 10,6 сек. Максимальная заявленная скорость 175 км в час..

У комплектации Wildtrak адаптивный круиз-контроль и функция удержания машины в заданной полосе движения, но в оформлении экстерьера она не выигрывает у Limited, скорее наоборот. У неё отсутствует хром на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида, ручках дверей, нет и стильных защитных друг за кабиной.

В дисциплине геометрической проходимости все версии Ranger одинаковые: дорожный просвет 230 мм, угол рампы 25°, угол въезда и съезда 28°. Система полного привода также идентичная: жёстко подключаемая передняя ось, понижающий ряд с передаточным числом 2,48, блокировка заднего дифференциала. Во всех автомобилях установлен пакет Off-road включающий защиту топливного бака (80 л), силового агрегата, КПП.

Конечно, между пикапом и кроссовером есть существенные различия, например, более высокая посадка водителя. Чтобы в салон забираться было удобно по бокам кузова предусмотрены широкие подножки и ручки на передних стойках. Водительское кресло удобное, с выраженной боковой поддержкой.

В версии с двойной кабиной ширина грузовой платформы 1560 мм, длина 1549 мм. Как опция предлагается выдвижной органайзер. Автомобиль может взять на борт до 1200 кг груза и потянуть прицеп массой до 3,5 тонн. До скорости 140 км в час алгоритм управления пикапом не отличается от легкового автомобиля. Затем в салоне начинает отчётливо слышаться шум встречного воздушного потока. Но этот автомобиль не предназначен для драйверских достижений, его стезя бездорожье. Здесь можно задействовать переднюю ось (межосевой дифференциал отсутствует), включить пониженный ряд, заблокировать задний межколесный дифф. Но все это потребуется только при преодолении тяжёлого бездорожья, кстати, на асфальте Renger строго заднеприводный. Подключать переднюю ось можно на скорости до 120 км в час. Ход снижать необязательно, благо подвеска у автомобиля известна своей прочностью и непробиваемостью.

Наконец, топливный расход. При неспешном городском вождении Ford Ranger потребует около 10 л, ну, а затраты на бездорожье будут зависеть от градуса веселья к которому вы будете предрасположены. А машина не подведет в любой ситуации, можно не сомневаться.

А если вы хотите купить кунги для своего автомобиля, тогда переходите на сайт https://ash54.ru/category/dlya-pikapov/kungi-na-pikapy/, здесь вы можете подобрать необходимый вариант самостоятельно или проконсультироваться у специалистов, которые помогут подобрать модель с учетом ваших требований.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.