Разработка конструкции двигателя

190

Все двигатели выпускались в обычном, экспортном и экспортно-тропическом исполнениях. При разработке конструкции двигателя был предусмотрен ряд решении по обеспечению надежности отдельных наиболее важных деталей и узлов и двигателя в целом, в том числе: полнопоточный масляный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом вместо фильтров грубой и тонкой очистки; сталеалюминиевые вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала вместо сталебаббитовых; крышки коренных подшипников коленчатого вала из ковкого чугуна взамен крышек из алюминиевого сплава для повышения жесткости и прочности крышек и уменьшения влияния тепловых деформаций алюминиевого блока цилиндра на работу подшипников; разъем блока цилиндров с масляным картером, расположенный на 75 мм ниже оси коленчатого вала с целью повышения жесткости блока цилиндров свечи зажигания с увеличенной по длине резьбой для предотвращения случаев срыва резьбы в свечных отверстиях головки цилиндров- генератор переменного тока со встроенным выпрямителем

К ним относятся: введение сверленых каналов для подачи масла от коренных к шатунным шейкам коленчатого вала вместо запрессовывавшихся трубок; стопорение гаек шатунных болтов стопорными гайками вместо стопорения прорезных гаек шплинтами (позднее стопорные гайки были исключены, стопорение гаек шатунных болтов осуществлялось с помощью анаэробного герметика); попарное стопорение гаек крышек коренных подшипников коленчатого вала с помощью стопорных пластин с отгибающимися на грани гаек усами вместо попарного стопорения прорезных гаек с помощью шплинт-проволоки (позднее стопорение гаек крышек коренных подшипников осуществлялось с помощью анаэробного герметика); валик привода масляного насоса из шестигранного прутка без механической обработки наружной поверхности взамен валика из круглого прутка с механической обработкой наружной поверхности; неподвижный маслоприемник с рядом деталей, унифицированных с деталями маслоприемника восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ, вместо плавающего маслоприемника.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.