Ремни обязательны

469

Еще один, отчасти связанный с безопасностью момент — наличие четырехтонного парктроника. Он не просто дает звуковой сигнал об опасной близости с препятствием, но и показывает это графически на специальных дисплеях, расположенных спереди на Торпедо и сзади под потолком.

Органы управления у полноприводного С-класса по-спортивному упруги. Педали поначалу кажутся несколько туговатыми, но буквально с первых минут езды понимаешь — на самом деле и они, и руль удивительно информативны. Причем тормоза работают просто восхитительно, и АБС включается весьма корректно, не вмешиваясь в процесс до последнего.

Пятиступенчатая АКП в автоматическом режиме работает безупречно, а вот при переходе на ручное переключение какое-то время «обдумывает» команды. Впрочем, по большому счету, особой необходимости в манипуляциях рычагом нет, тем более что «автомат» адаптивный, достаточно скоро «схватывающий» особенности манеры вождения. Мотор — V-образная «шестерка» рабочим объемом 2.4 л мощностью 170 л.с. работает очень тихо, а при разгоне негромко бархатисто рокочет. Как и положено двигателю Mercedes-Benz, он прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов коленвала, без «затыков» и подхватов.

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.