Ремонт автомобиля. Ненормальный износ шин. В чем может быть причина?

190

Загадочный износ шин может произойти в самых неожиданных условиях: машина молодая, экономичная, водитель опытный и едет безопасно. Между тем, проехав около десятка тысяч. км покрышки начинают буквально рычать. Вулканизатор смотрит на, казалось бы, хорошие шины и не раздумывая говорит: менять! Что здесь происходит?

Чаще всего неестественный шум шин из-за неравномерного износа блоков протектора возникает на шинах заднего моста на автомобилях с хорошей многорычажной задней подвеской. Этот тип износа протектора практически незаметен для непрофессионала. Но при езде это слышно — да еще как! Шины в Омске помогут вам в выборе автомобильных изделий! Производитель шин обычно не принимает претензию, так как после осмотра шин приходит к выводу, что в них нет производственного брака. Итак: когда они вышли с завода, а также когда машину заказчика поставили на колеса, они были полноценными! В этой ситуации естественным поведением водителя является управление подвеской автомобиля в мастерской. И здесь мы не найдем ответа на вопрос: что случилось с шинами? Ходовая часть исправна, люфта нет, геометрия нормальная.

Загадочный случай

Между тем, после установки новых шин https://ecar55.ru/ необычный износ шин, приводящий к шуму, происходит более или менее в то же время, что и в случае первого поврежденного комплекта. В ситуации, когда произошел ускоренный неравномерный износ шин другой марки и модели, чем в первый раз, автовладелец обычно уже чувствует: проблема, вероятно, не в шинах. Если не резина, то машина! Еще один визит в мастерскую и еще одна информация: мы улучшили геометрию, но на самом деле … это было нормально!

Такое явление имеет место в некоторых автомобилях с подвеской, как уже упоминалось, многорычажной и переднеприводной. Проблема не относится к шинам, установленным на передних колесах, поскольку они принимают на себя перегрузки, возникающие в результате ускорения, торможения и поворота. Носятся они равномерно. Задние колеса — ведущие колеса — работают в одном направлении. Зубцы протектора могут возникать, когда гонщик движется довольно энергично, но осторожно поворачивает, чтобы задние колеса не проскальзывали при поворотах — подвеска обеспечивает отличное сцепление. Поскольку причина у нас уже есть, мы найдем рецепт необычного износа шин!

Смена стиля вождения

Во-первых, если мы сталкиваемся с аналогичными проблемами и обнаруживаем, что на самом деле едем медленно и осторожно, особенно когда мы едем на поворотах на низкой скорости, ради шин мы должны сделать более быстрый поворот — не обязательно на высокой скорости. Если такой стиль вождения нам не подходит (каждый имеет право — безопасность важнее всего), мы избежим прорезывания зубов, вращая колеса, то есть меняя их положение в машине. Это могут быть изменения заднего и переднего колеса (в случае с направленными шинами нет другого варианта без снятия шин с обода) или как заднее-переднее, так и по диагонали.

Наконец, при выборе следующих шин для автомобиля стоит выбрать модель, у которой «закрытый» внешний край протектора с меньшим количеством порезов. Хотя нельзя сказать, что эти шины лучше других в любой ситуации, они потенциально менее подвержены зазубринам протектора. Если следовать этому совету, вероятность того, что таинственный неравномерный износ шин повторится, мала.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.