Новый Renault Sandero впервые показали без камуфляжа

5960

Компания Renault приступила к производству обновленных хэтчбеков Sandero для бразильского рынка. Первую «живую» фотографию уже собранных автомобилей, запечатленных на площадке местного завода, опубликовало издание Quatro Rodas.

Новый Renault Sandero впервые показали без камуфляжа

Новость, конечно, немного интригующая – все-таки рестайлинг Sandero. Однако радоваться нам нечему: это же обновление «российская» модель пережила в прошлом году. Интерес здесь лишь в том, что «бразильская» модель существенно отличается от глобальной. Главное отличие – задние фонари с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь. К тому же, у машин на фотографии явно увеличен клиренс, плюс есть пластиковый защитный обвес. Стало быть, в Бразилии появится полноценная кросс-версия Stepway? Едва ли.

Дело в том, что ранее в Сети появились патентные изображения обновленных Renault Logan и Sandero для рынка Бразилии, среди которых, как раз, был и «внедорожный» вариант. У последнего на заднем бампере есть черные вставки, рейлинги на крыше и затемненные фонари – этих атрибутов у машин на снимке не оказалось. Следовательно, не исключено, что бразильский рынок получит сразу две кросс-версии Sandero – Stepway и какой-то еще, менее приподнятый.

Все остальные изменения рестайлингового Sandero стандартные: модернизированные фары, «свежая» мультимедийная система и вариатор, который придет на смену «роботу» Easy’R.

Двигатели же, скорее всего, будут прежними. Сейчас Logan и Sandero доступны в Бразилии с двумя бензиновыми моторами: трехцилиндровым 1.0 SCe и четырехцилиндровым 1.6 SCe. Оба двигателя работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность литрового мотора составляет 79 л.с., двигателя 1.6 – 115 л.с., во втором (на этаноле) – 82 и 118 л.с. соответственно. Коробка Easy’R сегодня положена старшему мотору, литровый движок комплектуется только «механикой».

© Источник

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.