Офисный переезд компании. Организация и проведение

158

«Переезд нашего небольшого офиса показался мне сущим наказанием: грузчики перетаскивали вещи два дня, а потом нам пришлось вызванивать слесарей, чтобы те подкрутили разваливающиеся столы и оторванные дверцы».
«Это просто ужасно! Да, нам не пришлось таскать компьютеры, как в прошлый переезд (начальство позаботилось о транспортной компании), но после «большого переселения народов» мы с неделю отыскивали нужные документы, которые почему-то оказывались в самых неожиданных местах».
«А у нас переезд прошел мирно, но вот цветочки и картины наши пострадали. Сейчас осталась пара бегоний, да и то хлипкие они какие-то. Картин выжило больше, но одна, моя любимая, непонятно куда делась…»
Эти жалобы — живое свидетельство тому, что офисный переезд, как правило, в разы сложнее квартирного, и поэтому требует утроенной ответственности и высочайшего качества работ. Небрежное отношение к упаковке, транспортировке и сборке может привести к ощутимым потерям: затратив на перевозку и расстановку вещей рабочий день, а то и неделю, компания лишается новых клиентов, а вместе с ними — ощутимой прибыли.
К сожалению, в мегаполисе, где конкуренты сделают все, чтобы оспорить выгодный контракт, временные проволочки наказываются особенно жестоко. Поэтому основными требованиями к офисному переезду в условиях большого города стали четкость, собранность и максимальная оперативность.
Как правило, быстрого и грамотного выполнения заказа можно ожидать при комплексном подходе к переезду. На сайте perevozist.ru вы можете заказать грузоперевозку, оформить заказ на переезд, посмотреть, ознакомиться. Наши сотрудники сумеют качественно разобрать мебель, рассортировать документы, упаковать дорогую технику, бережно перевезти цветы, картины и статуэтки, уничтожить архивы и расставить вещи по местам в новом офисе за несколько часов.
Приняв заказ на офисный переезд, специалисты составят индивидуальный комплекс мероприятий, который сведет ваше участие в процессе к минимуму. Зная цену каждой вашей минуте, мы:
составим подробный алгоритм работ; составим оптимальный маршрут переезда; проведем с сотрудниками фирмы инструктаж по подготовке к переезду; профессионально разберем и соберем офисную мебель любых конфигураций; демонтируем оборудование; тщательно упакуем мебель, документы, офисную технику; промаркируем каждый перевозимый предмет; обеспечим VIP-перевозку дорогой техники, картин, цветов, стекла; перевезем шкафы, сейфы, UPS; разместим вещи в новом офисе согласно пожеланиям заказчика; вывезем мусор, оставшийся от упаковочного материала; тщательно проконтролируем каждый этап переезда.
Вам не придется обращаться в сторонние компании, тратить дни и подсчитывать убытки: уже на следующий день после переезда сотрудники фирмы смогут приступить к полноценной работе, в окружении привычных вещей и безупречного порядка. Мы гарантируем сохранность каждой вещи: с нами не пропадет ни сопроводительная записка, ни корпоративный сувенир.
Разноплановые услуги, оперативность и качество выполнения работ, гибкость в принятии решений, индивидуальный подход к каждому заказу и доступные цены вывели нашу компанию в ряд наиболее востребованных транспортных фирм.
С нами вы забудете о трудностях офисного переезда!

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.