Основные неисправности дизельных двигателей

197
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

У автомобилей с дизельным двигателем более низкий расход, чем с бензиновым. Однако топливная экономия перекрывается высокими затратами на ремонт и эксплуатацию.

Возможные проблемы с двигателями происходят по ряду причин. Это может быть некачественное топливо, производственно-конструктивные недоработки, неумелое обслуживание, грубые ошибки в эксплуатации, изживший себя двигатель, низкое качество запасных деталей и другое. Вовремя обнаруженная и устраненная поломка дизельного двигателя может обойтись не слишком дорогим ремонтом на сайте sto-lider.ru/remont-starterov-i-generatorov/.

Черный выхлоп.

Вышедший из строя или специально снятый сажевый фильтр придает дыму из выхлопной трубы черный цвет. В автомобилях старого образца, где сажевый фильтр не предусмотрен, большое облако черного выхлопа говорит, что впрыск в блоке регулирования двигателем настроен неправильно или дозировка топлива ошибочная. Иногда небольшое облако возникает во время усиленного ускорения, что есть нормой в автомобилях с дизельным двигателем.
Если неисправность заключается во впрыске, то на пару с ней идут и забитые сажей форсунки, которые если получится, то можно очистить или лучше их заменить. При неверной настройке впрыска инжектор подает неправильную дозу топлива в двигатель, которую он не может из-за избытка переработать.

Шум при добавлении оборотов.

Когда добавляются обороты и при ускорении появляется шум, то это указывает на изжившего себя турбокомпрессора. Характерный звук, издающий турбиной, говорит о проблемах с подшипниками скольжения и трении турбинных лопастей о корпус. Решить проблему можно перебрав турбокомпрессор или установкой нового устройства. Правда переборка может и не спасти турбину, тем более если она имеет изменяемую геометрию. Также существуют такие турбины, на которые установить ремкомплект нет возможности.

Плавающие обороты и дерганье автомобиля.

Такие симптомы существенны износу двухмассового маховика, и они ничего хорошего не несут. Обычно металлический звук при пуске или выключении двигателя издают вышедшие из строя пружины. Еще симптомом износа маховика может быть треск на холостом ходу возле коробки передач, который исчезает при выжимании педали сцепления. Двухмассовый маховик можно попробовать перебрать или в крайнем случае придется приобретать новый.

Сложности с запуском двигателя.

Если двигатель трудно запускается или делает это с долгой задержкой при вращающемся стартере, то виной слабое давление горючего в системе впрыска. Форсунки из-за нехватки давления впрыска возвращают топливо в топливопровод, откуда оно уходит назад в бак, а не в камеру сгорания двигателя. Свидетельствует это о забитых отложениями форсунках или о проблемах с ТНВД. Устранить неисправность можно только ремонтом системы впрыска, который обойдется в круглую сумму.

Вытекание масла.

Если масло, вытекая, капает на впускной коллектор или промежуточный охладитель, то проблема в износе турбонагнетателя. Утечку масла из многих зазоров заменой только прокладок не устранить, возможно еще изношены кольца. Из-за этого давление увеличивается, и масло выталкивается сквозь все прокладки и уплотнения. Избавиться от проблемы поможет капитальный ремонт двигателя у компании AVTOLIDER

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.