Приводной ремень 6PK-860

80

Мы давно привыкли к тому, что в нашей работе и нашей повседневной жизни нам оказывают огромную помощь машины. Двигатель – это сердце любого авто механизма, а приводной ремень помогает этому сердцу работать. На сегодняшний день поликлиновые ремни 6PK-860 считаются самыми надежными. В них отлично переплелись лучшие качества плоских и клиновых ремней. 

Преимущества приводных ремней 6PK-860 

Генераторные ремни 6PK-860 гораздо долговечнее благодаря использованию современных технологий при их изготовлении, и проявляют стойкость к истиранию. Конечно, все когда-то приходит в негодность и требует замены, но с этими ремнями этот вопрос перед вами долго не будет стоять.

Они способны бесперебойно работать в любых климатических условиях – при стойких сорокоградусных морозах и при невыносимой восьмидесятиградусной жаре, если вы такую найдете. Поликлиновые передаточные ремни при высоких скоростях обеспечивают плавную работу приводного механизма.

Благодаря 6PK-860 передачи выгодно отличаются меньшими размерами и идеально подходят для шкивов маленького диаметра. Наряду со всеми этими преимуществами стоит отметить их ощутимую ценовую конкурентную способность.  

Из каких элементов состоят поликлиновые ремни

По ширине ремня тянутся композитные нити, отличающиеся высокой прочностью. Они крепко соединены с основой ремня, что гарантирует сохранение длины ремня даже при высоких нагрузках. Покрытие ремня надежно защищает несущий слой, что значительно увеличивает его прочность, надежность и долговечность.

Следует менять приводной ремень

Приводной ремень 6PK-860

Приводной ремень передает крутящий момент двигателя, что позволяет автомобилю двигаться. Если во время движения вы начали слышать скрип или свист, то это первый сигнал к тому, чтобы проверить ремень генератора. Это может оказаться первым звоночком к тому, что он порядком износился, растянулся и начал проскальзывать на шкивах.

Стоит отметить, что единичный свист, например, во время дождя или после преодоления глубокой лужи, еще не означает, что ремень пришел в негодность. Приводные ремни так же, как и все остальное подвержены законам физики. Скорее всего ремень промок и временно потерял способность качественной сцепки со шкивом. Просохнет и все будет в порядке. Но когда вы слышите эти звуки постоянно и в ясную погоду, стоит проверить состояние ремня генератора.    

 

Подробнее https://turbomos.ru

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.