Разработка нового двигателя

263

При разработке нового двигателя ЗМЗ-406.10, на котором система впрыска была основным базовым вариантом, формировались новые направления по системе управления в целом. Накопленный опыт работы, как по предыдущим моделям двигателей, так и по двигателю 406.10, позволил сделать выводы и сформулировать технические требования к системе управления и уточнять их по ходу разработки.

На отраслевом совещании в г. Тольятти 9-10 февраля 1988 г. отмечалось, что нужна закупка инженеринговой лицензии у иностранной фирмы на доводку отечественной системы КМСУД (доводка системы фирмой и передача опыта советским специалистам), нужна закупка отдельных элементов системы и производящего их оборудования. Отмечалась целесообразность взаимозаменяемости отечественных элементов системы с зарубежными аналогами.

Дальнейшие работы по КМСУД для двигателя ЗМЗ-406.10 были ориентированы на применение компонентов системы впрыска фирмы «БОШ» (форсунки, регулятор холостого хода, датчик детонации, датчик кислорода, электробензонасос, датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр) и частично отечественных компонентов (индуктивные датчики, датчики температуры, катушки зажигания).

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.