1 марта в России стартовали продажи Renault Sandero. Данная модель появилась в России сразу же после выхода обновленной версии Logan. Дилеры компании просто рады, что вышла столь долгожданная модель, ведь на сегодняшний день продажи Sandero идут усиленным темпом.
Они такие разные, но есть общие черты.
Что же общего между двумя моделями. Это в основном доступные цены на авто, техническая начинка, платформа, материал для интерьера, палитра кузовов, даже резиновые коврики и те с первой модели.
Принадлежность Sandero к семейству Renault можно отметить — поворотники на передних крыльях, они получили треугольную форму, именно такие стоят на Espace и Scenic. Однако Sandero может похвастаться своими ободками колесных арок, однако они получились не столь удачными. Их запросто можно зацепить сумкой или же пугавицами пальто.
Отличие моделей. Хоть машины из одной линейки, но общие черты просто так не обнаружишь. Sandero получил более плавные и грациозные линии кузова. Радиаторная решетка отлично сочетается со всем передом машины. Вот только зазоры между задней дверью, бампером и кузовными элементами значительно большеваты, как у отечественной «девятой модели жигулей».
Хэтчбек стал короче седана на 27 см, колесная база тоже уменьшилась — 4 см. Отметить стоит и емкость багажника — у «Логана» он составляет 510 л, а вот «Сандеро» — 320 л. Под капотом стоит «логановский» двигатель, трансмиссия и колеса те же.
Автомобиль оснащен гидроусилителем, а по официальному пресс-релизу, он может развернуться в радиусе 10,5 метров. Что же показалось на практике, то хэтчбеку немного не хватает данного угла разворота.
Педаль сцепления мягкая, ожидалось, что она окажет сопротивление, а она наоборот, проходит «как нож в масле». Но схватывает она свое положенное место четко.
Тестам подвергся Sandero в самой дорогой комплектации — Prestige, где стоит 1,6-литровый движок. По паспорту, авто должно разгоняться до первой «сотни» за 10,5 секунды, если будет время, то поищите одноклассника с такой приемлемой прытью.
Разгоняется автомобиль плавно и хорошо, без каких-либо рывков. Что же сказать про шумоизоляцию, то она приемлемая для данного класса авто. Пластик в салоне не хрустит и не скрепит.
Рычаг переключения скоростей достаточно длинноват для «легковушек», но не будем на этом останавливаться. Ведь для управления он не создает проблем водителю. Покупатели, которые ранее ездили на «Логане», а теперь решили перейти на «Сандеро», при покупке интересовались именно длиной рычага, ведь у «старой» версии «Логана» он больше в длину.
На 100 км дороги 1,6-литровый Sandero потребляет 7,1 литр 95-го бензина, в городе 9,4 литра. Объем бензобака составляет 50 литров.
Приборное поле стало белым, что намекает на на некую «спортивность». При включении поворотников слышен звук и загорается соответствующий значок на панели. Барашек регулировки сидения перенесен на правую сторону, так как с правой места между дверью и сидением не стало. Кресло не имеет эталонной анатомии, а значит находится в нем будет не всегда комфортно.
Стеклоподъемники, передние, появляются только в средней комплектации — Expression. А вот полный стеклопакет только в максимальной модификации. Стеклоочистители на авто стоят простые, без особых «наворотов».
Стоимость на Sandero начинается с отметки 319 000 рублей. Плюс сюда относим 5500 рублей за окраску «металлик» и 6000 рублей за доставку. В итоге получается 330 500 рублей. Это самая простая комплектация Authentique. При выборе данной модификации смотрите внимательно, ведь может оказаться что не стоит ГУР, он появится за доплату в 13 000 рублей.
Средняя комплектация авто — Expression начнется с 349 000 рублей. В нее входят 14-дюймовые штампованные диски, ГУР, тонировка стекол, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, центральный замок, регулировка руля и защита поддона. Самая заряженная комплектация получит боковые зеркала под цвет кузова, полный электропакет стекол, бортовой компьютер, «противотуманки». Что стоит сказать про коробку автомат, то ее пока не видно на данной модели.