Независимые эксперты уже окрестили главным событием текущего 2010 года на территории Российской Федерации именно появление на отечественных дорогах новинки от Рено по имени Сандеро. Завод Автофрамос, который размещается в Москве на площадях АЗЛК, производит малолитражки, которые обрели популярность на европейском рынке.
Уже поговаривают, что сегмент, к которому относится Сандеро, подневольно повышает свою популярность именно благодаря таким творения автомобильного производства, как обновленный Логан. Напомним, что предшественником Сандеро является именно модель Рено Логан, которой аккуратно обтесали углы и придали симпатичных форм. Хотя, видоизменения коснулись фактически всех основных узлов хотя бы в малой мере. Французско-румынская «закваска» Рено Сандеро сработала «на ура» — автомобиль расходится большими партиями и спрос на него не падает. Теперь Сандеро «пекут и в русской печи», что получается не хуже родных мест производства брата Логана.
Платформа В0 уже предельно знакома отечественному производителю. Кузов у Сандеро, конечно, не узнаваем, так как это уже вовсе не Седан. Автомобиль из разряда хэтчбэков уже заполонил сердца российских потребителей, которые просто набросились на предмет производства Автофрамоса из-за программы автомобильной утилизации Российской Федерации, которая проводится впервые в нынешнем году. Иначе настроенная подвеска Сандеро, нежели у Логана, придает автомобилю изюминку, которую уже раскусили счастливые обладатели столь уникального транспортного средства.