Интеграция Рено. Тестируем Renault Fluence и Renault Sandero

2523

Рено Сандеро уже стал объектом внимания и написано о нем достаточно материала. Конечно, он заслуживает еще на много отзывов и критики, но на сей раз речь пойдет не только исключительно о данной модели автомобиля. Один из автоцентров выдвинул к тест-драйву Renault Fluence, пришедший на смену подобного Мегана (в Корее уже идут активные продажи данной модели), не плохой идеей стало проверить новинку, а заодно еще раз убедиться в правильности написанного о другом автомобиле – Сандеро, который был также взят для тестирования.

Тестирование вышло весьма необычным, ведь не часто приезжаешь в пушкинский город на двух Рено, да еще и разной модели. Пушкин также был ценителем Франции и всего, что с ней связанно, так что отчасти наша поездка стала не случайной. Самому великому поэту протестировать Рено не удалось, хотя интересно было бы услышать отзывы настоящего ценителя Франции. Пуская даже не в стихах и прозе, но свое заключение нам все же удалось составить.

Восточная Европа получила Рено Флюенс, в качестве специально продуманного и разработанного транспортного средства, которое состыкует классы С и D. Рено Меган поколения номер три, является непосредственным аналогом Renault Fluence. Рено Меган второго поколения сослужил отличной платформой (силовая структура кузова), а вот полузависимую заднюю балку позаимствовали у Ниссана (Nissan Tiida). Относительно двигателя, то новый автомобиль получил их в наследство от того же второго Мегана – двухлитровый с 140 л.с. и 1.6 литра при 110 л.с. Двигатели приводят авто в действие посредством механической либо же автоматической коробок передач. Двухлитровому двигателю ставится исключительно вариатор от Ниссан. Автомобиль продолжили собирать из запчастей Меган 3, откуда было позаимствовано переднюю подвеску и рулевое; интерьер также оттуда. Отличие остается видно лишь по жидкокристаллической приборной панели. Но, данная опция доступна лишь владельцам хэтчбеков.

О французском прорыве свидетельствует то, что можно увидеть внутри. От более дорогого Renault Laguna было взято качество и продуманность салона, который сконструирован из недешевых материалов, что придало самобытности и фактуры. Двухзонным климат-контролем хотя и могут порадоваться лишь владельцы версий-элит, но все же данное оборудование присутствует в комплектации, так же, как и объёмный звук аудиосистемы и русификация навигации. Благодаря солидному багажнику и размеру задних сидений Флюенс вырвался в лидеры своего класса. Для счастья не хватает складной спинки, но и она здесь присутствуют.

После первых же метров за рулем, ощущаешь целенаправленность производителя на потребителя в среднем и старшем возрасте, для которых лихачество ни к чему. Флюенс обладает максимально плавным ходом, особенно при комплектации автоматом на 1.6 литровом двигателе. А если у владельца еще и шестнадцати дюймовые диски, то автомобиль сгладит все неровности дороги, при этом дорогой материал внутри салона не издаст не единого звука, даже после длительной службы. Подвеске придали увеличенный дорожный просвет, в виду адаптации для отечественного дорожного полотна. Стоит отметить и многослойную шумоизоляцию, которой раньше Меганам как раз и не хватало.

Экзотическую деталь, посредством которой можно управлять аудио системой, вновь установили под руль, как и у прежних моделей. В плане фирменных штрихов — это не единственное отличие, дополняет их заваленные к лобовому стеклу приборы. Ну и конечно же, никуда без солнцезащитных шторок, которые включены в комплектацию топового уровня.

Флюенс идеален для тех людей, которые никуда не спешат, а наоборот наслаждаются процессом вождения. По поведению автомобиля, можно сказать, что он относится к более высокому классу. Но, все-таки стоит признать недостаточность двигателя в 1600 см. куб. для такого тяжеловесного автомобиля (порядком 1,3 тонны), в частности недостаток чувствуется при комплектации коробкой автоматом. Автоматическая коробка весьма схожа с вариатором в плане поведения. Переключения отличаются плавностью, незаметностью, с поздним срабатывание кик-дауна.

Солидности автомобилю, как собственно и цене (от 560 тысяч рублей), не занимать, оснащенный автоматом автомобиль обойдется вам во все 620 тысяч. Нельзя сказать, что данная модель пойдет нарасхват, так как к подобным седанам российская автопублика относится с осторожностью. Другими производителями предлагается за те же деньги немного более выгодное «автопредложение». Если провести параллель с Лагуной и Флюенсом, то отечественный рынок может отдать преимущество Фокусу или Королле.

Относительно французских малолитражек, дела состоят немного иначе, яркий пример тому – Рено Сандеро. «Логановская» платформа проложила путь для Сандеро, по которому тот ездит вот уж как два года. Dacia Sandero зарекомендовала себя с лучшей стороны, и сейчас эта модель собирается на «Автофрамосе». О схожести автомобилей уже сказано немало слов. Можно их (Сандеро и Логан) воспринимать и подавно, в качестве близнецов с единым отличием сзади. Хэтчбек получил свою индивидуальную, отличимую от седана аудиторию потребителей. Семейным серьезным людям, конечно же, больше импонирует седан, а молодежи больше приглянулся хэтчбэк.

Потенциальный бестселлер по имени Sandero оснащается одним из трех возможных вариантов двигателей (75 л.с. – объем 1.4, 84 л.с. – объем 1.6 плюс восьмиклапанность и 102-сильный 1.6. литровый шестнадцатиклапанный двигатель). Даже Symbol не похвастается такой динамикой, какой обладает Сандеро в комплектации третьим наиболее мощным двигателем.

Внутреннее убранство последнего Логана полностью передалось городскому Сандеро. В плане шасси, двигателя, дорожного поведения и других особенностей Сандеро и Логан также очень схожи. Оба автомобиля отличаются плавным ходом, что способствует сглаживанию неровностей отечественных дорог.

Из отличий Logan и Sandero можно выделить фактически только конструкцию багажного отдела, а при такой схожести определения лучшего непростая задача – все зависит от целенаправленности покупки. Сперва может показаться, что седан получил преимущество благодаря своему багажнику, но не всегда багажник главнее пространства, которого в Сандеро значительно больше даже при укороченной базе. Складывание спинок заднего ряда является большим плюсом Сандеро, а в самой дорогой комплектации это складывание возможно для каждой спинки по отдельности. Салон Сандеро путем такого складывания может получать 1200 литров свободного пространства.

Промахи в интерьере и салоне, которые были замечены у Логана, перенеслись и на долю Сандеро. Но, производитель рассчитывает, что потребитель уже привык к необычному расположению элементов управления (стеклоподъёмники, климат контроль и т.д.). Ценовая политика Рено Сандеро весьма приемлемая. Ведь, несмотря на скупость самой дешевой версии, за 320 тысяч рублей подобного хэтчбека Вам не достать. Единственный вариант – Лада Калина, но по характеристикам ВАЗ-овское детище немного не дотягивает до Рено. Калину и Сандеро уже успели окрестить соперниками, а соперничество как раз и будет на руку потребителю.

Исходя из рекламного ролика Сандеро, когда ушедший из дома с вещами и гитарой в том числе, парень уехал на Сандеро и встретил такую же девушку с вещами. Владельцем Сандеро показана молодежь, для которой данный автомобиль является ни чем иным, как воплощением свободы. И притом, что Сандеро фактически вырастили на унылом Логане, который раньше мог предоставить так званую «свободу» лишь для дачников и таксистов. Сандеро непосредственно предназначен для неформальной и свободной молодежи в большом городе, что ранее казалось невозможным. И все-таки французские автостроители умеют творить чудеса. Автомобиль уже завоевал такую популярность, что для его приобретения нужно стать в трехмесячную очередь, а обороты только начинают набираться.

Технические характеристики Renault Fluence и Renault Sandero

Параметры Renault Fluence 1,6 MT/AT RenaultSandero 1,6 8-кл. МТ
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4620 4020
Ширина, мм 1809 1740
Высота, мм 1479 1534
Колёсная база, мм 2702 2589
Клиренс, мм 170 155
Снаряженная масса 1260 (1280)* 1395
Двигатель: тип, объем, количество цилиндров Бензиновый, 1,6 литра, 4 цилиндра в ряд Бензиновый 1,6 литра, 4 цилиндра в ряд
Мощность, крутящий момент (при оборотах) 110 (105) / 151/4250 (145/4250) 84 (н/д) / 124 (3000)
Динамика разгона до 100 км/ч 11,7 (13,9) 11,5
Максимальная скорость 185 (180) 174
Коробка передач МКПП 5-ст. (АКПП 4-ст.) МКПП 5-ст.
Привод Передний Передний
Расход топлива: /шоссе/смешанный/город 5,3/6,5/8,8 (5,8/7,5/10,6) 5,6 /7,2/10
Подвеска передняя/задняя независимая, пружинная, McPherson / полузависимая, пружинная независимая, пружинная, McPherson / полузависимая, пружинная
Багажник, л. 530 320-1200
Емкость топливного бака, л. 60 50

 

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.