Первые послекризисные очереди за автомобилями на территории Российской Федерации удалось увидеть только в четвертом месяце текущего года, после восемнадцати месяцев застоя. По мнению экспертов столь длительный застой обусловлен боязнью дилеров, которые устали терять прибыль (затоваренные площадки, снижение спроса). Квоты автомобилестроителей уменьшились, дилеры стали вести иную политику, программа утилизации и некоторые другие факторы выстроили затяжные современные очереди за автомобилями на отечественном рынке. Утилизационная программа уже в первое свое время функционирования столкнулась с проблемой отсутствия достаточного количества автомобилей в пределах складов.
Подобный вопрос затрагивает не только автомобили российского производителя АвтоВАЗа, но и других машин иностранных автоконцернов, которые производят свою продукцию на территории России. Всплеском предложений отмечается рынок техники бывшей в эксплуатации, что подтверждает аналитическая компания SmartUs. Исходя из статистических данных, увеличение количества авто на вторичном рынке составляет семьсот тысяч экземпляров, а это фактически двойной прирост.
Внеочередной VOLKSWAGEN POLO
Новой модели Поло разработчики придали больше мужества, спортивного характера, что подтверждается внедрением в Polo новых ген от Scirocco.
Новый Поло уже нельзя назвать машиной для слабой половины человечества. «Девчачьи» автомобили VOLKSWAGEN также не оставил без внимания и разработал новинку для дамочек, которая войдет в класс «А».
Новый Polo удлинили на тридцать шесть сантиметров, а к вариации двигателей (объем 1200 и 1400) прибавили турбированный 1200 TSI и новенький 1600 дизель TDI. Российский рынок получает данные модели автомобилей из Калуги. Московское мотор-шоу представит новинку публике в конце лета текущего года.
Новинка Sandero от Renault
Популярности новому творению французской авто индустрии не занимать. Предшественник Логан получил свою порцию популярности и передал платформу следующему поколению Сандеро. Логан завоевал титул наиболее востребованного авто на территории Российской Федерации, а теперь очередь Сандеро, цена которого не менее заманчива, а начинка еще лучше. Дизайн новинки значимо отличает ее от предшественника.
Благодаря новой оптике, кузову, большей вместительности и выразительному силуэту в общем, Сандеро получил признание не только на европейском рынке, но и в России. Московский завод «Автофрамос» собирает автомобили с двигателями 1400 и 1600 куб. см. — 75 лошадиных сил и 84 соответственно. Также устанавливается новый 16-клапанный двигатель объёмом 1600 и мощностью 102 л.с.
Звездный Opel Astra
Легендарные модели Опеля Kadett продолжены новыми экземплярами Астра. Российские автомобилисты отдают наибольшее предпочтение именно данным моделям авто от производителя Opel. Новое поколение данной модификации увидит свет в текущем году. Прежняя кузовная линейка (хетчбэк, седан, купе, универсал) оставляют широкий выбор покупателю, а новая дизайнерская мысль со стремительностью и спортивностью поможет заполучить новый потребительский спектр.
Опель оснащается двигателями следующих вариаций: 1400 (от ста лошадиных сил), 1400 TURBO (сто сорок л.с.), 1600 (сто восемьдесят л.с.). Возможны также вариации дизельных моторов, объем которых может находиться в пределах 1300-2000, при мощностях 95-160 л.с.