Французский автогигант отказался от затеи разработать собственный большой седан. Он мог это сделать без значительных капиталовложений, применив платформу E-класса от Mercedes. Притом появление этой модели было запланировано изначально в рамках сотрудничества Daimler и французской компании.
В интервью Wall Street операционный директор компании Renault Таварес сказал, что маркетологам не удалось отыскать для автомобиля нишу, обеспечивающую достаточный спрос. По данным анонимных источников, также свою роль сыграло тот факт, что платформа, которую мог предоставить Daimler, к моменту создания премиум-седана компании Renault могла устареть.
Wall Street сообщает, что продажи флагманских моделей Renault – Latitude и Laguna – и без этого существенно снизились на 36% и 41% соответственно. Потому рыночное будущее самого крупного седана Renault, который должен стоить 50 тыс. евро, изначально являлись не блестящими.
Следовательно, в Renault решили сконцентрироваться на оптимизации собственного модельного ряда. Помимо этого, руководство компании не отказывается запустить возрожденный Alpine, машины для которого Renault создает совместно с Caterham. В Renault также не думают расставаться с идеей возрождения еще одного бренда – Initiale Paris, под коим по аналогии с Citroen DS предполагается выпускать премиум-модификации имеющихся моделей.