Renault Sandero стал в некотором роде альтернативной вариацией модели. Рено Сандеро 2016-2017 в новом кузове внешне совершенно не похож на своего предшественника. Отличия в габаритах кузова имеются весьма заметные. Благодаря унифицированной платформе первого поколения – открывались широкие возможности взаимозаменяемости комплектующих между Sandero и Logan. Сегодня же более интересен обновленный вариант Сандеро. Именно о втором поколении и его особенностях мы дальше и поговорим.
Дизайн обновленного Сандеро 2016-2017
Внешность второго поколения получила все признаки обновленной линейки автомобилей производства Renault. С первого взгляда внимание привлекает стильный узор радиаторной решетки, хромированные противотуманные фары и увеличенный размер логотипа компании. Экстерьер обрел динамику, стал соответствовать современный веяниям дизайна.
Придирчивый автолюбитель все равно с легкостью определит в чертах кузова новинки признаки, присущие «народному любимцу» Logan. С учетом доступной стоимости Сандеро, исполнение некоторых элементов дизайна французскому производителю можно простить.
Передняя часть автомобиля действительно привлекательна. В потоке городского транспорта Рено Сандеро в новом кузове не особо выделяется, все же нельзя отрицать, что модель обладает неким шармом. Дизайн передней оптики и решетки радиатора новинка получила от седана Логан в его обновленной модификации.
Рено Сандеро II немного, но все же вырос в размерах кузова. Его длина составляет теперь 4059 мм, ширина – 1732 мм, высота – 1523, габаритные размеры колесной базы – 2589мм. Для многих важным фактором выступает увеличение клиренса новинки со 155 мм до 164 мм. Обновленный Renault Sandero доступен в дилерских центрах с черной, белой, лазурной, синей, бежевой, серой и красной окраской кузова.
Интерьер и особенности рестайлинга
Взгляд внутрь салона позволяет с первых секунд заметить, что его дизайн также претерпел значительные изменения. В нем используются качественные материалы, которые даже в самой аскетичной базовой комплектации придают салону привлекательный вид. Интерьер ощутимо дополнился элементами комфорта, которые вдобавок увеличивают возможности автомобиля.
Сиденья модели Рено Сандеро нового поколения получили интересный материал обшивки и функцию трансформации по формуле 1/3 и 2/3. Это позволило увеличить возможности перевозки габаритных грузов. Указанная трансформация позволяет увеличить стандартный объём багажника (320 литров) почти в четыре раза.
Дополнительно модернизации подвернулась система звукоизоляции салона и других элементов комфорта водителя. В зависимости от комплектации Сандеро 2016-2017 может быть оборудован:
- обогревом лобового стекла;
- мультимедийной навигационной системой с семидюймовым монитором;
- кожаным рулем;
- металлизированной окантовкой воздушного дефлектора;
- дополнительными подушками безопасности;
- климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными опциями.
Немаловажным условием для полноценного использования автомобиля является наличие в нем систем ESP и ABS. А механизм ISOFIX позволяет проводить надежное закрепление детского кресла для безопасной поездки с детьми на любые расстояния. Изменения дизайна Renault Sandero 2016 изнутри и снаружи позволяют выделить машину среди конкурентов. Не только интересный дизайн, но и отказ от экономии на материалах отделки сыграли в этом свою роль.
Базовая и самая экономная силовая установка
Для обновлённого Renault Sandero варианта 2016 года силовая установка представлена в трех вариациях. Базовым и самым экономным среди них является двигатель с четырьмя цилиндрами и атмосферным охлаждением. Ее рабочий объём составляет 1.2 литра. Потребление бензина составляет 6 литров на 100 км, а мощность достигает максимальной отметки в 75 лошадиных сил.
Двигатель получил систему распределения впрыска топлива, развивает 5500 оборотов в минуту с пиком крутящего момента в 107 Нм. Он позволяет автомобилю двигаться с максимальной скоростью 156 км/час. От ноля до сотни километров в час новый Рено Сандеро может разогнаться за 14,5 секунд.
Золотая середина в гамме моторов
«Средним» вариантом двигателя для Sandero был выбран 1.6-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами. Он также является 8-клапанным «атмосферником» и получил распределитель впрыска. Пиком мощности этой силовой установки стала отметка в 82 «лошади» – мощность наблюдается при 5000 оборотах двигателя в минуту.
Разгон хэтчбека до ста километров с места занимает 11.9 секунд, а максимальная скорость составляет 172 км/час. Повышение мощности двигателя привело к увеличению потребления топлива – он требует чуть больше 7 литров бензина на сотню.
На что способен топовый двигатель
Топовая силовая установка рестайлинга Сандеро – рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем равен 1.6 литра, как и у «средней» вариации моторной гаммы. Благодаря доработке двигателя (DOHC 16-клапанов) его мощность несколько возросла. При оборотах 5750 раз в минуту она составляет 102 л.с., а пик крутящего момента достигается при 3750 оборотах и составляет 145 Нм.
Новшества сказались на динамике. Сандеро в новом кузове с топовым мотором разгонятся с места до 100 км/ч – всего за 10,5 секунд. Максималка – 180 км/ч. Каждый из двигателей полностью соответствует требованиям экологических стандартов Евро-5.
Новшества платформы Сандеро 2016
Поначалу все версии Sandero II оснащались знакомой пятиступенчатой механикой. В дальнейшем к механике все-таки добавился робот. Автоматическая трансмиссия доступна только для топовой силовой установки. Клиент может выбрать приглянувшийся вариант на этапе покупки.
Основой для создания Renault Sandero 2016 послужила переднеприводная платформа и машине присущи все ее признаки. Модель получила переднюю независимую подвеску и МакФерсон. Задняя подвеска является полузависимой и использует торсионную балку.
На каждом переднем колесе производитель установил вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задние колеса получили традиционный барабанный тормоз. Для повышения комфорта управления автомобилем реечный рулевой механизм был оснащен гидроусилителем.
Разновидности комплектаций
Обновленный Renault Sandero доступен на рынке в трех основных вариантах комплектации, каждый из которых несколько влияет на стоимость автомобиля.
- «Access» – предполагает минимальное с точки зрения комфорта оснащение:
- водительская подушка безопасности;
- стальные диски размером в 15 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- система обогрева заднего стекла.
- «Comfort» – отличается от «Access» тем, что вдобавок к вышеозначенному оснащению прилагается:
- подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье;
- электростеклоподъемники для передних дверей;
- центральный замок;
- системы ABS и EBS;
- противотуманные фары.
- «Privilege» – топовая комплектация Сандеро 2016-2017 в новом кузове. Список оборудования и систем, которые обеспечивают комфорт, безопасностью водителя, дополняют системы комфорта для пассажиров. Они включают:
- подогрев передних и задних кресел автомобиля;
- бортовой компьютер с функцией круиз-контроля и мультимедийной системой;
- боковые подушки безопасности;
- систему климат-контроля внутри салона;
- удобный кожаный руль.
По желанию клиента максимальная комплектация Renault Sandero 2016 оснащается системами ESP и навигации, задним парктроником и легкосплавынми колесными дисками. В зависимости от комплектации стоимость автомобиля меняется более чем на четверть. На российском рынке минимальная комплектация обойдется более, чем 450 тысяч рублей.
Итоги – стоит или покупать Sandero 2016-2017
Можно с уверенностью сказать, что рассмотренный автомобиль действительно представляет интересное предложение. Новая модель Сандеро, несмотря на тождественность с «исходником» Renault Logan – уже была отдельным самостоятельным автомобилем. Его вариация Рено Сандеро 2016 и 2017 еще больше подчеркнула особенности, уникальность модели.
Потребителю предлагается стать владельцем комфортного и надёжного автомобиля по доступной цене. Выделяться в общем потоке вы не будете, так как по дизайну машина выглядит стильно и современно. А разнообразие доступных вариантов комплектации позволяет подобрать модель «под себя» без особых усилий. Рено Сандеро в новом кузове 2016-2017 – это отличный автомобиль, на который стоит обратить внимание.