Автомобиль. Бывшие в употребление шины по сравнению с восстановленными шинами. А может новый?

234

И восстановленные, и бывшие в употреблении шины https://best-tires.live/ имеют схожие преимущества и недостатки. Оба варианта дешевле новых заводских шин. Но при покупке обоих вы действительно не знаете, чего ожидать.

Комплект новых шин популярного размера 195/65 R15 стоит примерно от 12000 рублей за самую дешевую китайскую резину до даже 32000 рублей за товары премиум-класса. В этой ситуации представляется возможным приобрести комплект восстановленных шин за 8000 рублей, которые на первый взгляд выглядят как полноценные, элегантные, новые шины из магазина. Подержанные шины совсем не будут дешевле. .

К сожалению, восстановленные шины — не редкость. Достаточно знать, как изготавливаются такие шины, чтобы обращаться с ними в крайнем случае. Прошли те времена, когда вы приносили в мастерскую свою старую, использованную резину, и хороший джентльмен смотрел на них, квалифицировал их для мусорного бака или, тем не менее, для ремонта и приказывал им прийти за товарами с совершенно новым протектором. на следующий день. По крайней мере, все примерно знали, что у него было. Теперь восстановленные шины покупаются прямо с полки. Производитель таких шин собирает или покупает оптом использованную резину, которая затем квалифицируется: если внутренняя структура не повреждена, предполагается, что на них можно нанести новый протектор. Поскольку производитель восстановленных шин выбирает полуфабрикат (бывшие в употреблении шины) только по размеру и пригодности для дальнейшей обработки, и тогда все его шины выглядят похожими или даже одинаковыми, невозможно выбрать четыре шины с одинаковыми параметрами. Один в прошлом был Dbica, другой Nankang, третий Michelin, четвертый Kormoran и т. Д. Между тем протектор имеет огромное влияние на характеристики управляемости шины, но не имеет решающего значения. Как шина работает под нагрузкой, зависит, в частности, от по его внутреннему устройству.

При покупке бывших в употреблении шин мы рискуем, что каждая из четырех каучуков будет иметь несколько разные свойства. В нормальных условиях, когда вы едете медленно, когда ничего неожиданного не происходит, вы в безопасности. В экстремальной ситуации, а такая ситуация обычно предшествует аварии или столкновению, качество шин и их идентичные характеристики начинают иметь значение. У вас нет АБС, а у шин неравномерное сцепление с дорогой? Вы начнете крутиться на своей оси! У вас есть АБС? Вы не будете тормозить вовремя, так как система подстраивается под самую слабую шину, чтобы не потерять контроль над направлением движения. Вы также никогда не знаете, что произойдет на большой скорости. Производитель «настоек», несмотря на свою искреннюю готовность, не уверен, насколько хорош полуфабрикат и не развалится ли он при быстрой езде. Производитель этого полуфабриката не дает на него никаких гарантий, потому что он гарантировал качество новой покрышки, и не израсходован. Резиновая смесь, используемая для восстановления протектора шин, обычно не так хороша, как та, которая используется при производстве новых шин, даже среднего класса.

Подержанные шины кажутся лучшим вариантом, если, конечно, кто-то может проверить их состояние. На самом деле это можно сделать только грубо: вы можете увидеть, равномерно ли изношена шина, насколько глубокий протектор и нет ли явных повреждений. Но мы не уверены, есть ли внутренние повреждения. Или, может быть, их предыдущий пользователь врезался в бордюр и повредил шину, а неисправность еще не обнаружилась в виде выпуклости на стороне шины? В этом не можем быть уверены ни мы, ни покупатели, ни продавец, несмотря на нашу добрую волю. Использованные шины из неизвестного источника всегда представляют собой небольшой риск, верно?

Однако в этой ситуации стоит подумать о новых шинах. Да, это всегда немного дороже, но новых покрышек среднего гонщика хватит не на два года, как раньше, а, например, на четыре сезона. И вот после этих четырех сезонов оказывается, что больше мы не потратили! Новые шины среднего класса (самые дешевые, однако, обычно не являются оптимальным выбором) также намного лучше, чем восстановленные шины при повседневном использовании, и обычно лучше, чем полустошенные шины даже хорошей марки.

Конечно, окончательный выбор всегда определяется богатством кошелька, но прежде чем покупать «настойки» или старые шины, стоит обдумать все аргументы за и против.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.