Автосервис в Люберцах предлагает профессиональный ремонт коробки передач Хендай. Здесь продиагностируют и устранят все неисправности трансмиссии, вне зависимости от их сложности. Специалисты также выполняют ремонт раздатки Хендай. Став одним из первых автомобилей бизнес-класса, которые комплектуются Пауэршифт, Хендай добился молниеносного успеха. Однако время идет, и при эксплуатации транспортного средства появляются проблемы. Переключения в АКПП осуществляется благодаря гидравлике, а также соленоидам, которыми управляет специальный блок, контролирующий работу трансмиссии (ТСМ). Поэтому множество «возрастных заболеваний» являются родственными характерным «заболеваниям» традиционных гидромеханических автоматов. Чтобы рассматривать и понимать главные поломки такой АКПП нужно знать, что сцепление, камера редуктора, а также камера управляющего блока (ТСМ) подвергается охлаждению, смазке и управлению в одной масленой ванне.
Когда автомобиль резко стартует и тормозит, пробуксовывает в зимнее время, то у колец сцепления стирается фрикционный слой буквально в пыль, а она затем оказывается в масле трансмиссии. Фрикционная взвесь забивается в клапане гидравлического блока и соленоидах, оседает на трущиеся покрытия, из-за нее изнашиваются, вибрируют и залипают клапаны (ТСМ), в особенности, когда фрикционный слой стирается до клеевой основы. В результате это приводит к цепной реакции изнашивания механических компонентов редуктора и последующему загрязнению масла.
Период службы роботизированной трансмиссии во многом зависит от автовладельца. Важно не только соблюдать регламент техобслуживания, но и правильно эксплуатировать трансмиссию. Зачастую водители безразлично относятся к соблюдению рекомендаций, а ведь в случае с Powershift они в особенности важны. Так случается из-за того, что коробки-роботы являются чувствительными к перегреву, пробкам, скоростному стилю вождения. Если ездить размеренно, то трансмиссия может на протяжении 150-200 тыс. км автопробега не нуждаться в крупных вложениях. Но любители скорости и обитатели мегаполисов зачастую вынуждены сталкиваться с поломками значительно раньше. У роботизированных АКПП есть собственные специфические черты, потому надеяться, что в каждом техцентре возьмутся их восстановлять не нужно. А если и возьмутся за ремонт, то не факт, что выполнят все правильно. Сервисный центр «Авто-Блиц» является крупным техцентром, мастера которого специализируются именно на роботизированных трансмиссиях.