Кто-то увидит что-то странное в названии, вспоминая версии G350d и конечно топовый G400d, однако знатоки поймут сразу. Ведь было время, в течение многих десятилетий, когда почти все названия любых моделей Мерседеса соответствовали объёму мотора. То есть если теперь G350d означает, что 2,9-литровый мотор выдаёт мощность «вымышленного» или потенциального 3,5-литрового авто, а G400d, собственно четырёхлитрового! Так оно и есть у него 330 л.с. при 3.600 об/мин, и 700 Н*м тяги при 1.200-3.200 об/мин, но объём рядной шестёрки всего 2.927 см.
А G400 CDI был четырёхлитровый, как и его название, да ещё с V8, хотя и выдаёт 250 сил и 560 Н*м. Но не беда, и вот почему. Или любой 500 имел ровно пятилитровый, и так далее!
Одно тюнинг-ателье Бергкамене предлагает тюнинг пакеты для G400 CDI. Причём такими утонченными могут стать не только «пятидверка», ещё и трехдверный Mercedes G-Class, обладая талантами настоящего охотничьего автомобиля. И так как «трёхдверка» заметно легче и короче, то и динамика немного лучше, и управляемость с манёвренностью. Например, этот G 400 CDI 2012 года выпуска (W 463) с короткой колесной базой. Под капотом у него 4,0-литровый дизельный двигатель V8 битурбо мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Н*м, как говорилось. Но теперь там либо 320 л.с. и 745 Н*м, или 345 и 800, соответственно. Чип-тюнинг и иные настройки системы битурбо, новый ресивер с фильтром «нулевиком» и прямоточная выхлопная система помогают в этом.
А для улучшения внедорожных возможностей, помимо увеличения клиренса, ему полагаются «грубые» шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 в формате 265/75R16, которые на черных алюминиевых дисках Hutchinson размером 7,516 дюймов. Пластины противоподкатной защиты ORC обеспечивают идеальную защиту, как и остальная защита. В носовой части установлена мощная лебедка. Это скоростная внедорожная резина, выдержит долгую работу и на скоростях до 240 км/ч!
Далее, помогают JW Speaker фары! Небольшие детали, такие как замененные галогенные фары (светодиодные прожекторы от JW Speaker), изменённые фары, дополнительные рабочие фары спереди и сзади на багажнике ORC с задней лестницей или черные гофрированные металлические листы на капоте и на передних крыльях, вероятно, будут замечены только со второго взгляда на непрофессионала. Но настоящая изюминка, несомненно, — это новая шикарная кожа, под стать Роллсам, как и алькантара и карбон. Как и количество нового оснащения.
Потому что тюнер установил полный комплект из черной тисненой кожи Mercedes (или может быть и коричнево-оранжевый вариант) и мягкой алькантары соответствующего цвета «Raw Amber» с матовыми карбоновыми вставками. Внимание к деталям также проявляется в шикарной прострочке на сиденье и спинке, на дверных панелях, обтянутых алькантарой, и даже в нижней части приборной панели теперь есть кожа. Что ж, сочетание алькантары и гладкой кожи особенно удачно.
Материалы покрывают даже дверные панели, задние боковые панели и даже заднюю дверь, как и обивка потолка, включая стойки и солнцезащитные козырьки, а также длинный сейф в задней части автомобиля! И с этого момента счастливый обладатель, который охотник, держит в руках матовое мерцающее карбоновое рулевое колесо PSS Evo X с коричневой декоративной строчкой, а также больше карбона и на центральной консоли, ручке на приборной панели и панелях регулировки сиденья. А на трассе более лёгкий трёхдверный и «настоящий» G400 CDI с увеличенной мощностью и «моментом», без труда оставит позади новомодный «фальшивый» G400d с турбошестёркой, как и другие достаточно мощные внедорожники и «кроссы»!
Автомобили Mercedes-Benz объединяют неудержимую динамику, современную роскошь, новейшие технологии, высший уровень комфорта, безопасности и мощности. Купить Mercedes-Benz предоставляет возможность автосалон «ВАГНЕР», являющийся официальным дилером Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге всемирно известного немецкого бренда.