Новые кроссоверы от Рено (Рено Arkana и Рено Duster), представленные отечественному потребителю, сразу привлекли внимание своей доступной стоимостью и изысканным дизайном. Внешний вид, современный интерьер, качество исполнения, продуманный вариант эргономики, комфорт и уровень электронного оснащения — и это еще не полный перечень всех достоинств этих автомобилей. Но какой же из них предпочесть с оглядкой на технические качества и общие возможности?
Основные отличия Рено Аркана и Рено Дастер
Безусловно, эти модели имеют множество общих достоинств, но потребителя, в первую очередь, будут интересовать именно их отличия для правильного и обдуманного выбора модели:
- Внешнее оформление.
Модный кроссовер в стиле купе Аркана был первым, кто рискнул повторить опыт BMW X6 — и создать симпатичный, элегантный, спортивный и явно дорогой на вид автомобиль.
Единственный момент, который следует учитывать: высоким пассажиром будет не совсем комфортно при посадке и высадке — стремительно ниспадающая крыша может принести несколько неприятных моментов. Да и нахождение в салоне для людей с высоким ростом может быть не совсем удобным из-за его недостаточной высоты.
- Внутреннее оформление салона.
И здесь Аркана выглядит интереснее — как по качественным проявлениям, так и благодаря внешнему лоску. Руль, дефлекторы, панели отделки существенно отличаются.
Вот только даже в топовой версии Эдишен Ван водительское кресло у Арканы регулируется исключительно вручную, а пассажирское сидение вообще не регулируется по высоте.
- Мультимедийная система.
Здесь снова-таки первенство за Арканой — она обладает более современной электроникой: здесь и Radio Connect, и Easy Link (вместе с репликацией смартфона), и экран на 8 дюймов с возможностями выбора персонализации настроек (отклик двигателя, уровень усилия руля, алгоритм действия вариатора) — от Sport до MySense.
- Возможности шасси.
Аркана отличается более интересной ездой: французы утверждают, что ее новая SUV-платформа на большую половину состоит из новых возможностей и узлов — в ней на 35% использованы сверхвысокопрочные виды стали.
А руль с электроусилителем достаточно легкий, что бы сделать подвеску не такой энергоемкой, как в Дастере. А вот за рулем придется быть аккуратнее — ведь Аркана настроена на порядок более деликатнее.
Управление микроклиматической системой, возможности центрального блока клавиш и интересная комбинация приборов досталась обоим моделям от «второго» Дастера. Дисплей мультимедиа не бликует на солнце, а еще порадует возможность регуляции руля по вылету.
Сочетание атмосферника на 114 л.с. (1.6) с вариатором на Аркане и Дастере отлично знакомо именно по Рено Каптюр — и здесь неожиданностей не предвидится.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для этих моделей заявлено 15.2 секунды разгона до сотни — и немаловажно, что Аркана предлагается в полноприводном варианте, а вот Дастер такой вариативностью не обладает. И полноприводная Аркана будет стоит на несколько десятков тысяч дороже двухлитрового Дастера, обладающего всеми ведущими, но оснащенного не так обширно.
А на обгонах Аркана в турбо-режиме будет на порядок быстрее, а, главное, безопаснее и комфортнее кроссоверов Дастер, которые оснащены современными двухлитровыми движками, но в сочетании с древним четырехступенчатой системой-автомат. Так что ездовые характеристики прогресс Арканы очевиден. Да и расход топлива в ней порадует — она будет поэкономичнее, принимая, конечно, во внимание цикл поездки (город или трасса).