Что лучше взять: Arkana или Duster

332

Новые кроссоверы от Рено (Рено Arkana и Рено Duster), представленные отечественному потребителю, сразу привлекли внимание своей доступной стоимостью и изысканным дизайном. Внешний вид, современный интерьер, качество исполнения, продуманный вариант эргономики, комфорт и уровень электронного оснащения — и это еще не полный перечень всех достоинств этих автомобилей. Но какой же из них предпочесть с оглядкой на технические качества и общие возможности?

Основные отличия Рено Аркана и Рено Дастер

Безусловно, эти модели имеют множество общих достоинств, но потребителя, в первую очередь, будут интересовать именно их отличия для правильного и обдуманного выбора модели:

  • Внешнее оформление.

Модный кроссовер в стиле купе Аркана был первым, кто рискнул повторить опыт BMW X6 — и создать симпатичный, элегантный, спортивный и явно дорогой на вид автомобиль.

Единственный момент, который следует учитывать: высоким пассажиром будет не совсем комфортно при посадке и высадке — стремительно ниспадающая крыша может принести несколько неприятных моментов. Да и нахождение в салоне для людей с высоким ростом может быть не совсем удобным из-за его недостаточной высоты.

  • Внутреннее оформление салона.

И здесь Аркана выглядит интереснее — как по качественным проявлениям, так и благодаря внешнему лоску. Руль, дефлекторы, панели отделки существенно отличаются.

Вот только даже в топовой версии Эдишен Ван водительское кресло у Арканы регулируется исключительно вручную, а пассажирское сидение вообще не регулируется по высоте.

  • Мультимедийная система.

Здесь снова-таки первенство за Арканой — она обладает более современной электроникой: здесь и Radio Connect, и Easy Link (вместе с репликацией смартфона), и экран на 8 дюймов с возможностями выбора персонализации настроек (отклик двигателя, уровень усилия руля, алгоритм действия вариатора) — от Sport до MySense.

  • Возможности шасси.

Аркана отличается более интересной ездой: французы утверждают, что ее новая SUV-платформа на большую половину состоит из новых возможностей и узлов — в ней на 35% использованы сверхвысокопрочные виды стали.

А руль с электроусилителем достаточно легкий, что бы сделать подвеску не такой энергоемкой, как в Дастере. А вот за рулем придется быть аккуратнее — ведь Аркана настроена на порядок более деликатнее.

Управление микроклиматической системой, возможности центрального блока клавиш и интересная комбинация приборов досталась обоим моделям от «второго» Дастера. Дисплей мультимедиа не бликует на солнце, а еще порадует возможность регуляции руля по вылету.

Сочетание атмосферника на 114 л.с. (1.6) с вариатором на Аркане и Дастере отлично знакомо именно по Рено Каптюр — и здесь неожиданностей не предвидится.

Для этих моделей заявлено 15.2 секунды разгона до сотни — и немаловажно, что Аркана предлагается в полноприводном варианте, а вот Дастер такой вариативностью не обладает. И полноприводная Аркана будет стоит на несколько десятков тысяч дороже двухлитрового Дастера, обладающего всеми ведущими, но оснащенного не так обширно.

А на обгонах Аркана в турбо-режиме будет на порядок быстрее, а, главное, безопаснее и комфортнее кроссоверов Дастер, которые оснащены современными двухлитровыми движками, но в сочетании с древним четырехступенчатой системой-автомат. Так что ездовые характеристики прогресс Арканы очевиден. Да и расход топлива в ней порадует — она будет поэкономичнее, принимая, конечно, во внимание цикл поездки (город или трасса).

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.