Фильтр автомобильный

310

Установленные в серийные автомобили всевозможные спортивные улучшения — крайне модное, но не всегда необходимое решение. В некоторых ситуациях их установка не сильно изменит, а может даже ухудшить характеристики нашей машины. Это может иметь место, например, в случае спортивного воздухозаборника с коническим фильтром. Как избежать такого осложнения?

Функция и важность системы впуска

Система впуска — одна из самых простых, но чрезвычайно важных автомобильных систем. Его задача — обеспечить двигатель достаточным количеством воздуха, который вместе с топливом будет образовывать топливно-воздушную смесь. Оригинальные системы впуска, которые устанавливаются на серийные автомобили, разработаны для обеспечения оптимальных характеристик и комфорта вождения. Такая система имеет коробку с заключенным в нее воздушным фильтром автомобиля, обычно помещенным примерно на половину ее длины. Среди прочего, по этой причине через стандартную систему впуска двигатель получает немного меньше воздуха, чем мог бы, но такая система не создает, например, чрезмерного шума, который мог бы просто раздражать водителя и его пассажиров во время более продолжительной езды.
Замена заводской системы впуска на спортивную — позволяет преодолеть это ограничение и заставить двигатель работать на большем количестве воздуха. Больше воздуха увеличит расход топлива, но в то же время увеличит давление в цилиндре и увеличит крутящий момент двигателя. Данная модификация направлена на увеличение мощности и динамики автомобиля. Однако в действительности это не всегда приносит заметные результаты и ощутимую пользу.

Удаление заводского воздухозаборника

Выбирая спортивный воздухозаборник с коническим фильтром, у нас есть два основных типа на выбор: короткий и длинный. Разница между ними, как следует из названия, в основном заключается в общей длине системы.
Независимо от того, какой тип системы мы выберем, мы должны начать ее установку с удаления оригинального воздухозаборника. Эта задача обычно очень проста и ее можно выполнить самостоятельно. В большинстве конструкций вам понадобится только отвертка и торцевой ключ, чтобы открутить все винты и зажимы. Вся работа не должна занять у нас более 15 минут. Сборка нового, спортивного впуска тоже не представляет особой сложности, хотя многое зависит от того, будет ли он длинным или коротким.

Установка длинного и короткого спортивного воздухозаборника

Профессиональный специальный комплект спортивной системы впуска должен содержать все элементы, необходимые для ее установки. Предполагая непродолжительное потребление, такой набор включает, среди прочего, силиконовый фланец, хомуты и пластины, крепящие всю конструкцию к двигателю. Сборка всего набора также займет у нас не более 15 минут. Однако в случае короткого всасывания следует также помнить о специальной крышке, которая защитит конический фильтр от горячего воздуха, выдуваемого вентилятором радиатора. Это очень важно, потому что повышение эффективности всасывания будет происходить только тогда, когда подаваемый им воздух будет иметь минимально возможную температуру (чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность). Отсутствие такого покрытия может означать, что изменение приема не принесет никакой пользы.
При установке длинного воздухозаборника придется немного поработать. В некоторых моделях автомобилей потребуется открутить колесо и снять колесную арку. Более длинный воздухозаборник означает, что фильтр выведен из моторного отсека (он расположен около колесной арки), благодаря чему в него естественным образом поступает воздух с более низкой температурой. К сожалению, расположение фильтра в осенне-весенний период подвергает его неблагоприятным погодным условиям, а также контакту с солью или песком. Поэтому на это время стоит сократить длину системы и свести ее к минимуму до длины типичного короткого воздухозаборника.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.