Как отрегулировать уровень топлива?

451

Оказывается, что проблемы в работе двигателя могут возникнуть не только из-за недостаточной подачи топлива, но и из-за его переизбытка. Если возникла такая ситуация, то водители говорят, что карбюратор «переливает». Это означает, что в поплавковой камере находятся излишки топлива. 

Если вы ищите двигатель в Вологде, тогда смело обращайтесь на предприятие «Динамика 76» https://din76.ru/help/delivery/regions/vologda/. У них в каталоге более 1000 различных товаров! Здесь вы сможете получить подробную консультацию и ответы на все ваши вопросы.

Отметим, что при разных условиях работы двигателя этот недостаток выражается по-разному. Так, наиболее явно избыток топлива наблюдается, когда вы пытаетесь запустить ещё не остывший двигатель. В этом случае в трубопроводе, ведущем в карбюратор, накапливается такое количество топлива, что оно собирается в лужицы, а камеры воздухоочистителя и смесителя карбюратора перенасыщены парами бензина.

Для того, чтобы двигатель удалось запустить, в этом случае требуется подать в него как можно больше воздуха. Эта процедура получила название «продувка». Для того, чтобы выполнить данную операцию необходимо открыть воздушную заслонку, препятствующую поступлению воздуха, затем, включив стартер, медленно выжать до упора педаль газа.

Бывает так, что с первой попытки продуть двигатель не удаётся. Для того, чтобы всё-таки завести машину, потребуется повторная продувка. Здесь необходимо повторить все процедуры, но при этом не стоит отпускать педаль газа, потому как это приводит к поступлению дополнительной порции топлива, что ещё больше усугубляет ситуацию.

При рассмотрении причин переполнения поплавковой камеры выясняется, что их может быть несколько: заедание игольчатого клапана, неверная регулировка самого уровня, повышенное давление, создаваемое бензиновым насосом, нарушение герметичности игольчатого клапана или поплавка.

При прочтении соответствующей литературы оказывается, что отрегулировать уровень топлива не так-то просто и производить её необходимо строго следуя инструкциям. Регулировка уровня топлива довольно тонкая работа и требует участия опытного мастера ещё и потому, что качество работы напрямую сказывается на общем расходе топлива.

Так, устранить заедание игольчатого клапана можно лёгким постукиванием по камере. Если же эта процедура не помогает и клапан всё равно заедает, придётся разбирать всю конструкцию и устранять неполадки.

Герметичность игольчатого клапана чаще всего теряется из-за его изношенности. Восстановить данную деталь автомобиля очень сложно, здесь потребуются инструменты высокой точности, а потому автомеханики рекомендуют не экономить средства, а полностью заменять весь узел. Однако, у некоторых автомобилей всё же существует возможность восстановить повреждённую деталь. Дело в том, что у автомобилей марки Москвич и Волга герметичность камеры обеспечивается за счёт наличия специальной шайбы, изготовленной из каучука и призванной служить в качестве уплотнения. Вот как раз это каучуковое колечко, надеваемое на самый кончик иглы можно заменить. Если у вас в арсенале не оказалось такого кольца, его на некоторое время можно заменить резиновой прокладкой от шинного золотника. Только при этом следует помнить, что после замены прокладки (она имеет другую толщину) следует заново отрегулировать уровень топлива.

Знайте, что самодельное колечко долго не прослужит. При первой же возможности его необходимо заменить на оригинальное, потому как самодельная прокладка быстро портится под действием агрессивной бензиновой смеси и снова теряет свою герметичность.

Если нарушена герметичность поплавка, то это может быть вызвано тем, что он ещё при начальном этапе производства был плохо пропаян или повреждён механическим способом. Данный дефект можно устранить двумя способами: пропаять ещё раз все швы или же заменить его на новый.

«Перелив» топлива бывает также потому, что поплавок неправильно установлен на оси и потому задевает одну из стенок камеры. Чтобы устранить данную неполадку, придётся разобрать камеру и аккуратненько выровнять поплавок.

Если исключена вероятность возникновения всех неполадок, описанных выше, а бензин всё равно «переливает», то единственной возможностью устранить проблему является установка дополнительной прокладки между головкой цилиндров и фланцем насоса. Таким образом вам удастся снизить давление, создаваемое поступающим бензином.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.