Компания Renaullt наращивает продажи подержанных автомобилей под собственным брендом и не только.
Только за 2018 год таким путем было реализовано более 4,5 тыс. экземпляров машин.
Программа была запущена в 2016 году в качестве стимулирования продаж новых моделей по системе Trade-in. Среди основных условий приема транспортного средства в зачет выделяется возраст авто до 7 лет и с пробегом не более 150 тыс. км.
Такой подход позволяет стимулировать продажи новых автомобилей марки. Рост заявок онлайн на оценку своего прежнего автомобиля свидетельствует о заинтересованности владельцев подержанных машин. Только за прошлый год была подано более 10 тысяч заявок. Не исключено, что часть из запросов будет удовлетворено в текущем году. Тем более, что участник продукта Renault Selection вправе рассчитывать и на кредитные программы компании.
Автор: Игорь Таркановский
© Источник