Lada Largus Фургон – лучшая «рабочая» модель

18

Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» подарил отечественному рынку надёжную и недорогую «рабочую лошадку» Lada Largus. Авто собрано на платформе Dacia Logan MCV – В0. Серийное производство модели стартовало ещё в апреле 2012 года. Но уже в те времена модель стала универсальным решением для поклонников автомобилей альянса Renault-Nissan.

Lada Largus Фургон – лучшая

Лучшее предложение рынка легкого коммерческого транспорта

Первый совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan выпустил на российский рынок Lada Largus в трёх версиях – пассажирский универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Последняя версия до сих пор считается одним из наиболее выгодных предложений рынка легкого коммерческого транспорта. Благодаря стоимости в районе 485 тыс. руб. суточная аренда Лада Ларгус Фургон сегодня составляет около 1500 рублей. И чем дольше срок – тем аренда выгоднее.

Указанный тариф действительно распространяется на автомобили 2016 года выпуска и моложе. Поэтому с фургоном Lada Largus в плане стоимости неспособен посоревноваться ни один конкурент аналогичного класса. Их авто продаются или предлагаются в аренду по вдвое большей цене. А самое главное – высокая доступность автомобиля никак не сказалась на уровне комфорта от управления фургоном Лада Ларгус.

Lada Largus Фургон – лучшая

Базовые удобства самого доступного микрофургона

Важно отметить, что ожидать богатого убранства или особого интерьера в салоне у фургона Ларгус не следует. Но список базового оборудования достаточно обширный, чтобы чувствовать себя за рулём вполне комфортно. Если, конечно, не арендовать машину вместе с водителем, что также является сегодня популярной услугой.

«Постоянными» элементами Lada Largus Фургон являются:

  1. Подушка безопасности водителя.

  2. ABS.

  3. Штампованные колёса 15 дюймов.

  4. Регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем.

  5. 2,5 куба пространства в грузовом отсеке, отделённом от кабины мощной пластиковой стенкой.

За небольшую доплату комплектация расширяется кондиционером, аудиосистемой и прочими элементами повышенного комфорта. Авто отличается небольшим расходом бензина – 9 литров на 100 км. В грузовой отсек свободно помещаются европалеты 800х1200, составляющие вместе с грузом вес до 750 кг. А крепкая подвеска Renault Logan, используемая в Ларгус Фургоне, очень устойчива к «сюрпризам» российских дорог даже при полной загрузке. Машина получилась действительно крепкой, удобной, надёжной и недорогой. И очень быстро завоевала российский рынок легкого коммерческого транспорта.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.